Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Главная Новости

Контроль gps автотранспорта

Опубликовано: 24.08.2018

видео Контроль gps автотранспорта

Система GPS мониторинга транспорта Автограф, описание

GPS-мониторинг

// 13:23:03 24.03.2011

Другие статьи раздела:

GPS мониторинг транспорта, учет, контроль пробега, слива топлива, контроль водителей, система контроля расхода топлива (датчик или без него, с использованием штатных датчиков).



GPS мониторинг транспорта — эффективный контроль водителей и персонала обслуживающего выписку путевок и списание топлива.

Система мониторинга транспорта «АвтоСкан GPS-трекер» представляет собой усовершенствованную версию системы мониторинга «АвтоСкан ASK-1» и дает больше возможностей осуществлять эффективный gps мониторинг транспорта, точный контроль расхода топлива, контроль пробега, контроль времени использования транспортного средства, тщательный контроль водителей на всем протяжении пути.


Как работает GPS мониторинг транспорта "ProfGPS"

Неотъемлемой частью такой системы мониторинга является GPS-трекер, который в любой момент времени точно определет географическое положение объекта автопарка. В данном случае GPS-трекер выполняет не только роль контролёра автотранспорта, но и обеспечивает безопасность водителя, в следствие наличия автоматической обратной связи с историей.


GPS Tracker - отслеживание автомобиля online

Система мониторинга транспорта «АвтоСкан GPS» — это простая, надежная и удобная система организации мониторинга транспорта на Вашем предприятии с минимальным затратами средств. С помощью системы gps мониторинга транспорта фиксируются такие параметры эксплуатации автомобиля как расход топлива, скорость передвижения. Дальнейший анализ этих данных позволяет вести контроль топлива и учет пробега, показывает несанкционированный слив топлива. Подобное gps слежение отображает на мониторе компьютера каждый движущийся объект и ведет постоянный контроль водителей в круглосуточном режиме. Такой мониторинг позволяет оптимизировать расход топлива, от чего выигрывает в целом вся транспортная логистика. Это самая современная система мониторинга транспорта, которая выводит на принципиально новый уровень весь контроль водителей: учет расхода топлива, контроль пробега и маршрута.

Область применения

Области применения системы мониторинга транспорта «АвтоСкан GPS»

Грузовой и легковой автотранспорт предприятий и частных лиц (контроль топлива, учет пробега, оптимизация использования транспорта).

Такси и службы экспресс-доставки (транспортная логистика и диспетчеризация, контроль и безопасность водителя, и грузов).

Городские коммунальные службы (контроль расхода топлива).

Сельскохозяйственная техника (контроль топлива).

Железнодорожный транспорт (спутниковый мониторинг маршрута, транспортная логистика).

Пассажирские перевозки (контроль расхода топлива на автотранспортных предприятиях).

Службы быстрого реагирования (милиция, скорая помощь, аварийная служба).

Строительная и спецтехника (контроль расхода топлива, времени использования).

Водный транспорт (транспортная логистика).

Возможности

Система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива «АвтоСкан GPS» обладает следующими возможностями:

Gps слежение по карте перемещений автомобилей (GPS мониторинг транспорта).

Полный контроль водителей и передвижения автомобилей, контроль расхода топлива, учет пробега. В итоге gps мониторинг транспорта позволяет отслеживать нецелевое использование транспортных средств, факты простоя, нелегальный слив топлива. Помимо этого система мониторинга транспорта помогает организовать работу службы диспетчеров.

Gps слежение по карте позволяет:

Осуществлять контроль маршрута, отслеживать график движения, следить за прибытием в контрольные точки и на объекты, то есть вести полный контроль водителей;

Сравнивать треки с эталонными маршрутами, отслеживать их отклонения от эталона;

Выполнять автоматическую прокладку маршрутов на основе данных, которые предоставляет спутниковый мониторинг;

Добавлять на карту собственные объекты;

Фиксировать на карте остановки и стоянки (с отображением времени остановки), то есть проводить удаленный мониторинг транспорта.

и еще:

Система мониторинга транспорта имеет разграничение права доступа к различным настройкам. Gps мониторинг имеет 4 уровня доступа, благодаря которому контроль топлива, учет пробега защищены от несанкционированного вмешательства.

Больше возможностей для контроля автотранспорта

Воспроизведение маршрутов движения транспортного средства с помощью плеера треков.

Осуществление контроля над скоростным режимом через gps трекер. Благодаря тому, что gps мониторинг транспорта постоянно фиксирует скорость автомобиля, вся система мониторинга транспорта задает более стабильный скоростной режим. Так мониторинг транспорта повышает дисциплину водителей и безопасность движения.

Работа в режиме реального времени с применением режима «черный ящик». Памяти «черного ящика» прибора хватает на 2-6 месяцев автономной работы (без считывания на компьютер).

Осуществление контроля над пробегом и временем работы, учет пробега. Так мониторинг транспорта фиксирует и предотвращает «левые» рейсы, приписки пробега, простои транспорта. Транспортная логистика от этого только выигрывает.

Осуществление контроля над расходом топлива (система контроля расхода топлива). Контроль топлива является одним из основных параметров, которые волнуют руководителей автопредприятий. Контроль расхода топлива, учет расхода топлива, расчет и анализ данных о расходе топлива — все это gps мониторинг может делать аналитически при помощи формулы. Дорогой датчик расхода топлива не нужен. Система мониторинга транспорта использует настраиваемые пользователем коэффициенты, исходя из норм расхода топлива с учетом различных режимов эксплуатации автомобиля. Система контроля расхода топлива избавляет от необходимости приобретать отдельный дорогой датчик расхода топлива. В целом такая система контроля расхода топлива работает как надежный и точный датчик расхода топлива. Правильная настройка сделает gps мониторинг эффективным методом, при помощи которого можно вести контроль топлива с минимальной погрешностью, отслеживать несанкционированный слив топлива. Словом, мониторинг автотранспорта позволяет осуществлять масштабный контроль топлива внутри крупных организаций.

Расчет расхода топлива

Мониторинг транспорта помогает рассчитать расход топлива следующими способами:

расход топлива по пробегу исходя из данных, которые предоставляет gps мониторинг,

расход топлива по оборотам двигателя,

расход топлива по моточасам (для контроля работы спецтехники и дополнительного оборудования).

по датчику расхода топлива типа ДРТ и VZO

расход топлива по оборотам двигателя,

расход топлива по моточасам (для контроля работы спецтехники и дополнительного оборудования).

по датчику расхода топлива типа ДРТ и VZOпо датчику уровня топлива (ДУТ) как штатному так и дополнительному

Фиксация таких фактов, как заправка, слив топлива и др. При помощи авторегистратора gps мониторинг наглядно демонстрирует как происходил расход топлива в течение определенного промежутка времени. Любой расход топлива и тотальный контроль топлива возможен, поскольку авторегистратор позволяет видеть:

Включение/выключение аккумуляторной батареи.

Пропадание/появление сигнала GPS.

Заправку/слив топлива.

Ведение журнала событий.

Графическое отображение на карте моментов регистрирования событий с подробным описанием делает мониторинг транспорта более удобным.

Осуществление контроля работы внешнего оборудования (тревожная кнопка, счетчик пассажиров и др. приборы).

Оповещение о прибытии автомобилей на контрольную точку посредством SMS-сообщений. Gps мониторинг позволяет оперативно получать информацию о местонахождении автомобиля. Например, спутниковый мониторинг позволяет диспетчеру получать SMS-сообщение в момент прибытия автомобиля на базу, находящуюся в другом городе.

Формирование графических отчетов по карте. Gps мониторинг наглядно отображает простои, заправки и слив топлива, отчеты о нарушении скоростного режима.

Возможность выгрузки отчетов в MS Excel и DBF (для импорта в программу 1С).

Контроль соблюдения норм транспортной безопасности. Gps мониторинг отслеживает использование ремня безопасности и контролирует скоростной режим.

Достигаемые цели

Контроль водителей

ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ системы gps мониторинга транспорта и главный довод в пользу ее внедрения — контроль водителей. Для собственников транспорта контроль водителей — важнейший инструмент ведения кадровой политики. Так обеспечивается предотвращение приписок и аналогичных явлений, влекущих за собой экономические потери.

Благодаря контролю над водителями, который обеспечивает система gps мониторинга транспорта «АвтоСкан GPS», повышается уровень их дисциплины, так как производится жесткий учет пробега и контроль расхода топлива, и какие-либо махинации становятся невозможными.

Экономия денежных средств

Монторинг транспорта предотвращает приписки водителя по пробегу и топливу, превышение скоростного режима (что способно сократить расход топлива и увеличить ресурсы автомобиля). Это устраняет «левые рейсы», выполняемые за счет предприятия.

Возможность повысить эффективность использования транспортных средств благодаря улучшению логистики.

Получение статистических данных для отчетности и эффективного планирования.

Повышение безопасности транспортного средства, водителя и груза

Полученный опыт эксплуатации авторегистраторов и gps мониторинг на различных предприятиях говорит о сокращении расходов денежных средств на топливо на 20-30 процентов! Оборудование, позволяющее осуществлять gps мониторинг, по самым скромным оценкам окупается за 2-3 месяца! Транспортная логистика берет большие обороты.

Поделиться ссылкой:  

Все Спецпредложения

Все Новинки

www.centr-tuning.ru

GPS мониторинг автотранспорта

 Развитие спутниковых и компьютерных технологий позволило их внедрять в различные области человеческой деятельности, и, в частности, в логистику. Данные технологии позволили создать системы контроля передвижения грузов, определения оптимальных маршрутов передвижения, обеспечение экономии топлива, и ряд других задач. Строятся подобные системы на системам глобального позиционирования GPS и ГЛОНАСС.  Более подробно о этих двух системах можно узнать из статьи «Выбор автонавигатора ГЛОНАСС или GPS».  Американская система начала раньше развиваться, и к тому же реклама и маркетинг сделали свое дело, и любая система, связанная с позиционирование соотносится в GPS. ГЛОНАСС не худшая система по параметрам, но ее развитие чуть задержалось, но сейчас она бурно продвигается на рынке, поэтому кроме понятия  «GPS мониторинг автотранспорта» вполне уместно использование понятия «ГЛОНАСС мониторинг автотранспорта». Поэтому мы не будем их разделять, а будем применять понятие – мониторинг автотранспорта.

О мониторинге автотранспорта

Мониторинг автотранспорта – это технологии, используемые в транспортной логистике и системах управления автомобильным транспортом, с использованием спутниковых систем глобального позиционирования.    Как правило, транспортное средство оснащается трекером (мы чуть ниже о нем поговорим), который принимает спутниковый сигнал, определяет свои координаты и отправляет эту информацию в диспетчерскую службу или по каналам сотовой связи, или используют спутниковую связь. Мониторинг автотранспорта может осуществляться в режиме реального времени – on-line, или по прибытии автотранспортного средства в пункт назначения – off-line. Конечно, использование режима реального времени более предпочтительно, поскольку можно сразу вносить изменения в маршрут движении автомобиля, контролировать изменения маршрута, реагировать на различные происшествия на дороге.

В режиме off-line, вы можете только постфактум реагировать на информацию о движении автомобиля, и другие параметры.

Из истории мониторинга автотранспорта

Естественно, мониторинг автотранспорта проводился задолго до того, как появились спутники и компьютеры. Просто они значительно облегчили и улучшили его. Мониторинг автотранспорта прошел несколько этапов. 1-й этап. Трекеры не могли передавать информацию и хранили ее в своей памяти. Передача и расшифровка параметров происходила по прибытии автомобиля на свою базу. Весь анализ проводился постфактум. 2-й этап. Использование для передачи информации сотовую связь и ее различные цифровые протоколы. Недостаток тут очевиден. И сейчас то есть зоны «молчания», где не работает ни один оператор, а что говорить о былых временах. К тому задержка прохождения сигнала при дальних поездках была большой, и достигала несколько часов. 3-й этап. Здесь также используется сотовая связь для передачи информации, но в диспетчерских уже устанавливаются сервера и рабочие места операторов. 4-й этап. Четвертый этап характеризуется использованием для передачи информации мобильного интернета и использованием web-технологий для создания клиентских и серверных приложений. Недостаток использование внешних серверов, что может быть критичным в различных ситуациях. 5-й этап. Это использование систем глобального позиционирования, спутниковых систем для подвижных объектов, и дальнейшим развитием программного обеспечения систем под спутниковое оборудование. Фактически этот этап является тем, о чем мы с вами и говорим в настоящей статье, а именно ГЛОНАСС или GPS мониторингом.

Задачи, решаемые спутниковым мониторингом автотранспорта

Конечно, на первом месте стоит точное знание местоположения автомобиля, его направления движения. Кроме того, возможен контроль скорости движения, автомобиля, расхода топлива, количество бензина в бензобаках, температура в рефрижераторном отделении или прицепе и т.п. Зная скорость движения автомобиля можно контролировать соблюдение графика доставки грузов и регулировать его при необходимости. Еще одна задача решаемые этими системами – это возможность оптимизации маршрутов, как для быстрейшей доставки грузов, так и для тривиальной экономии топлива. И заключительная задача – это обеспечение безопасности водителя и транспортного средства. Водитель может передать сигнал бедствия в аварийные службы, а также можно отследить местоположение автомобиля при его угоне.

Состав системы мониторинга

Это, конечно же, транспортное средство, оборудованное трекером, работающим, как on-line режиме, так и записывающим информацию во внутреннюю память. Спутниковую систему мы не будем сюда включать, поскольку, она принадлежит государству, и только выполняет свои функции в интересах граждан. Также в систему входит центр с системой серверов, на которых накапливается вся приходящая информация. Ну, и компьютер, или сеть компьютеров, на мониторах которых показывается информация, поступившая от транспортных средств.

Автомобильный трекер

Мы опять же не упоминаем с каким спутниковой системой позиционирования он работает. Кстати, на рынке есть трекеры, работающие с обеими спутниковыми системами. Трекер оснащен приемником спутникового сигнала, микропроцессором, вычисляющим координаты места нахождения автомобиля, модулем сотовой связи для передачи данных с использованием SMS, GPRS, или других протоколов связи, памятью, программным обеспечением, разъемом для подключения датчиков, источником автономного питания. Некоторые модели трекеров используют спутниковую связь для подвижных объектов, к примеру, Inmarsat, и тогда оборудование дополняется модулем подвижной спутниковой связи. Правда, в этом случае трекер становиться более объемным.   Задачи, которые необходимо выполнить трекеру, вытекают из его технической начинки. Это  определение местоположения автомобиля, считывание и запоминание показаний датчиков, хранение данных, передача данных в диспетчерскую службу.

Датчики системы мониторинга транспорта

 Для передачи дополнительной информации о состоянии автомобиля используются датчики о количестве и расходе топлива в автомобиле, о нагрузке на ось автомобиля, о температуре двигателя, и о температуре в холодильном отделении (если используется рефрижератор). Могут использоваться как штатные датчики, так и дополнительные датчики. Количество подключаемых датчиков ограничено количеством разъемов на трекере, и возможностями программного обеспечения трекера.

Программное обеспечение  мониторинга транспорта

Системы мониторинга, естественно, не могут работать без компьютеров. Объемы информации огромные,  поэтому только компьютеру под силу с ними справиться. И важную роль здесь играет используемое программное обеспечение. Программное обеспечение выпускается многими компаниями и при приобретении той или иной системы мониторинга, необходимо выяснить, что может делать, и чего не может делать. Все программное обеспечение делиться на две части – ПО, устанавливаемое на транспортном средстве, и ПО, устанавливаемое с диспетчерском центре. Основными функциями программного обеспечения является: - возможность подключения и настройки трекеров - возможность установки датчиков и возможность обработки их показаний - отслеживание текущего положения транспорта на картах - отслеживание и показ состояния приборов транспортного средства - оценка маршрута автомобиля - передача сообщений водителю о замеченных недостатках в движении – непредвиденные остановки, резкое уменьшение количества топлива (возможный слив топлива), превышение скорости и т.п. - создание шаблонов отчета по движения автомобиля и полный отчет после завершения маршрута - контроль соблюдения маршрута и прохождения контрольных точек.

Кроме того, компьютерные компании могут включить в ПО сервисы, которые необходимы пользователю.

GPS мониторинг автотранспорта, цена вопроса

На сегодняшний день существует фактически две конкурентноспособные альтернативы. Первая это трекер предоставляемый одним из сотовых операторов, коих в наше время великое множество. Цена такого трекера порядка 200-250 долларов. При этом придется раскашелиться и на абонентское обслуживание сим карты, которая будет предоставлена в комплект к трекеру.  Второй вариант это мониторинг через спутник. Это решение более профессиональное, но и более дорогое. Так оборудование (трекер) будет стоить от 250 до 600 долларов. При этом такие системы, как правило, более профессиональны, то есть включают возможность работать с большим множеством датчиков. Датчики вам также предложат, скорее всего, не бесплатно. Стоимость их будет доходить до 300 долларов за штуку. В этом случае вы будете также платить абонентскую плату, посреднику предоставившему вам оборудование. И конечно, в том и другом случае не стоит забывать про монтаж оборудования, который составит от 50 долларов.

www.autosecret.net

GPS-контроль автотранспорта - Статьи и рекомендации

Еще пару десятков лет спутниковое слежение за объектом непосредственно в режиме реального времени можно было увидеть лишь в фантастических фильмах. Сейчас системы GPS контроля стали реальностью, которой может воспользоваться любой человек.

Благодаря многочисленным достоинствам, которыми обладают системы GPS-контроля, сферы их активного применения непрерывно расширяются. Особенно они востребованы на предприятиях с большим автомобильным парком, оптимизация его работы позволяет существенно повысить эффективность бизнеса и снизить затраты, связанные с неэффективным использованием транспорта, потерями времени и средств из-за неразумно составленных маршрутов, воровством топлива и «левыми» рейсами.

Транспортные компании различного толка, экстренные службы (скорая помощь, МЧС, полиция), дорожные службы и общественный транспорт, таксомоторные парки, строительные компании — это далеко не полный перечень сфер, где постоянный GPS-контроль становится действенным инструментом управления движением транспорта.

Всевидящее око

Принцип работы системы слежения гениально прост. На автомобиль устанавливается GPS-трекер, который принимает сигналы навигационных спутников и передает информацию по сети GSM (мобильная связь) на специализированный сервер. Здесь информация считывается и накапливается. Существует возможность как мгновенно определить местоположение объекта, так и внимательно проанализировать его маршрут целиком.

Кроме того, система GPS контроля дополняется специальными датчиками, которые способны выдавать детальные сведенья о работе отдельных узлов автотранспорта (ковше, кузове, стреле крана), пассажиропотоке (датчики в сиденьях), расходе топлива и т.п.

GPS-контроль топлива — очень популярная функция, которая позволяет практически исключить воровство, она показывает величину изменений количества жидкости в баке, время заправок и сливов топлива, средний его расход. Ведь не секрет, что многие водители считают слив и продажу топлива на сторону едва ли не своим законным правом, поэтому кражи приобретает массовый и систематический характер, а потери предприятия исчисляются астрономическими цифрами.

Информация с датчиков GPS-контроля также передается на сервер и сводится в удобные для изучения и анализы таблицы. Для повышения надежности все сведенья дублируются на внутренней, энергонезависимой памяти GPS трекера, где хранится история перемещений объекта за несколько месяцев.

Достоинства системы GPS-контроля
Эффективность. Постоянный GPS-контроль автотранспорта позволяет оптимально наладить его работу. Гибкое планирование и корректирование маршрутов, возможность отслеживать время и место стоянок, погрузки — разгрузки и заправок помогает повысить эффективность работы как отдельного автомобиля, так и всего парка в целом. Экономия. Системы GPS-контроля быстро окупаются, как правило, через несколько месяцев они становятся источником стабильного дохода (экономии). Предотвращение нецелевого использования транспорта и воровства топлива приносят предприятию огромную экономию средств. Кроме того, GPS-контроль в реальном времени оказывает неоценимую помощь в поиске угнанного автомобиля и возвращении украденного товара. Комфорт в эксплуатации. Информация, аккумулируемая на сервере и в запоминающем устройстве GPS-трекера, всегда доступна как диспетчерской службе, так и руководству. GPS-контроль и обработка данных может производиться с помощью специальных программ, установленных на компьютере в головном офисе компании, или с помощью браузера с любого компьютера (например, ноутбука), имеющего выход в Интернет. Повышение репутации компании. GPS-контроль и наличие тревожной кнопки, передающий сигнал на диспетчерский пульт, в значительной мере повышает сохранность автомобиля и груза. Непрерывный GPS-контроль за перемещением, соблюдением скоростного режима, количеством топлива повышает дисциплину и ответственность водителей, что благоприятно сказывается на качестве их работы, а следовательно, на формировании положительной и надежной репутации компании.

navisys-prk.ru

Контроль перемещения автотранспорта при помощи спутников GPS и ГЛОНАСС

Конкуренция на рынке грузоперевозок в России постоянно растет, и работать в этом бизнесе становится все тяжелее и тяжелее. Здесь так же можно отметить и постоянный рост цены топлива на российском рынке (так, только за лето 2011 года цены выросли на 10%), рост цен на коммерческий автотранспорт и запчасти.

Что на это можно сказать, если даже руководство «КамАЗа» заявило, что будет повышать цену на свою продукцию, заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов…

К сожалению, это далеко не весь перечень всех проблем и трудностей, которые испытывают наши автоперевозчики. Есть проблемы, которые, например, испытывают только международные транспортные компании, существуют исключительные трудности и для внутригородских перевозчиков.

Как международный, так и внутригородской перевозчик испытывает свои специфические трудности. Общей же проблемой всех отечественных перевозчиков, как бы ни стыдно было бы нам перед Европой, к сожалению, является нецелевое использование водителями казенного автотранспорта. Даже при самом суровом контроле найдутся хитрецы, которые умудрятся сделать пару-тройку поездок “налево”.

Наша компания предлагает совершенно новый способ контроля – спутниковое слежение за автотранспортом, основанное на современных Интернет-технологиях.

Хотелось бы несколько слов сказать о спутниковой навигации, поскольку, во-первых, мы привыкаем пользоваться техническими новинками, не задумываясь о том, как они работают, а во-вторых, вам будет проще понять смысл того сервиса, который мы вам предлагаем.

Сейчас на территории России существуют две системы спутниковой навигации международная система GPS и отечественная ГЛОНАСС. Принцип действия обеих систем одинаков, есть только технические различия. Уже из самого названия – спутниковая навигация – предполагается, что ваше местоположение определяется с помощью специальных навигационных спутников, которые двигаются по специально определенным орбитам со скоростью два оборота вокруг планеты. Различия у GPS и ГЛОНАСС в том, что у первой таких орбит четыре и движутся по ним шесть спутников, а у ГЛОНАСС орбит только три, но зато по ним движутся целых восемь спутников.

Орбиты спутников рассчитаны так, что в любой момент времени, над любой точкой планеты над линией горизонта находятся четыре навигационных спутниках. И ваш спутниковый навигатор через короткие промежутки времени на специальной частоте посылает сигналы-запросы навигационным спутникам. По их расположению над линией горизонта и по сторонам света он определяет свое и ваше положение.

Вот такая незамысловатая система определения своего местоположения. Но это не единственное достоинство системы спутниковой навигации.

На ее основе наша компания предлагает вам круглосуточный мониторинг вашего автотранспорта в режиме онлайн.

Что собой представляет наша услуга?

На каждый автомобиль вашей компании устанавливается прибор спутниковой навигации, который не только поможет водителю сориентироваться на местности, но и будет передавать с помощью беспроводной связи на сервер нашей компании данные о движении автомобиля.

Что включают в себя передаваемые на сервер данные?

Наши датчики, они называются автомобильные трекеры GPS, каждые 5 секунд на наш сервер передают данные спутниковой навигации о местоположении контрольного автомобиля, по которым программа рассчитывает пройденный маршрут движения автомобиля, учитывает все остановки автотранспорта и время простоя на маршруте. Фактически, по окончании движения вы или ваши менеджеры-логистики получаете полную распечатку движения автомобиля.

Таким образом, любое нецелевое использование вашими водителями «казенного» транспорта будет выявлено немедленно, буквально в режиме онлайн.

Ведь вы может дополнительно заказать услугу контроля, по которой если автомобиль пересекает очерченную вами зону движения, вам будет тут же отправлен СМС-сообщение. Это, кстати, можно расценивать не только как контроль движения автомобиля, но и как контроль его безопасности.

Не секрет, что наши дороги не самое безопасное место на земле, и на водителей автомобилей, особенно, грузовиков, везущих ценный груз, зачастую совершаются разбойные нападения с целью грабежа или угона. Один из методов противодействия любым противоправным действиям – своевременное информирование правоохранительных органов.

Как только вам на телефон пришло сообщение о том, что ваш автомобиль несанкционированно покинул зону маршрута, а телефон водителя не отвечает на ваш звонок – это может стать поводом для информирования органов дорожной полиции, что в отношении вашего автомобиля или вашего сотрудника сейчас совершаются противоправные действия.

Но это не все дополнительные опции контроля разработанные для автотранспорта, которые вы можете заказать у нас. К нашим трекерам (приборам спутниковой навигации) могут дополнительно оборудоваться датчиками расхода топлива, датчики открытия\закрытия дверей и другие датчики. Более подробно о дополнительных опциях вы можете узнать у наших менеджеров, связавшись с нами по контактным номерам телефона или через сеть интернет.

В заключении хочется еще раз отметить, что мы работаем по системам карт интернет-сервисов Google и Яндекс. Здесь отражаются не только самые последние изменения (ремонт старых или открытие новых дорог), но и вероятность появления пробок на планируемом маршруте движения автомобиля. Эти данные помогут вам или вашим менеджерам разработать наиболее оптимальные маршруты для перевозок.

spokoino.ru

Контроль транспорта – нужна ли данная GPS система?

В компании, имеющей автомобильный парк из собственных или арендованных машин, не оборудованных системами GPS-контроля транспорта, за мониторинг транспортных средств отвечают работники. Чаще всего ответственность ложится на следующие должности:

Водители, указывающие пройденное автомобилем расстояние в путевых листах (в соответствии с показаниями одометра). Также в путевой лист водителем вносится объём заправленного горючего, факты возникновения поломок, ДТП и нештатных ситуаций на маршруте.

Примечание: показания водителя нельзя назвать объективными, так как у него есть личная заинтересованность в искажении информации. Не секрет, что большинство водителей пользуется отсутствием контроля: отклоняются от утверждённого маршрута, накручивают километраж, берут несанкционированный груз, сливают топливо, опаздывают или не выходят на работу. Водители относятся к нормативам и правилам халатно, перегружая технику и нарушая скоростной режим, что приводит к преждевременному износу.

Диспетчеры, в чьи обязанности входит контроль движения водителя, выбор автомашины для транспортировки, составление маршрутного листа, планирование схемы перевозок. Примечание: квалификация диспетчера не всегда соответствует занимаемой должности, в результате чего часть важных данных пропадает или искажается. Кроме того, диспетчер может составить неоптимальную схему транспортировок, неэффективно использовать имеющиеся транспортные средства. Человеческий фактор ухудшает и планирование маршрута. Технический персонал. Функции технических работников – обслуживать машины автопарка компании осуществляя технический контроль автотранспорта (проводить профилактические работы, плановую замену расходных материалов, устранять неполадки самостоятельно или с помощью станций техобслуживания).

Примечание: Техперсонал осуществляет проверку автомобилей в гараже, на маршруте же проверить режим эксплуатации невозможно.

Бухгалтера ведут учёт расходов на топливо, масло, техобслуживание, производят выплаты остальным работникам.

Примечание: редкий бухгалтер осведомлён о реальном расходе топлива каждой модели автотранспорта, поэтому сказать наверняка, является ли указанный в путевом листе объём заправленного горючего истинным. Тяжело проверить и реальный пробег автомобиля, часто отличающийся от указанного водителем.

Как проконтролировать работу сотрудников? Каким образом организовать систему учёта? Сколько времени необходимо уделять контролю сотрудников?

Ответы на эти вопросы даст система GPS контроля транспорта. С помощью этой системы GPS мониторинг транспорта в компании перейдёт на новый качественный уровень, а руководитель сведёт до минимума время, затрачиваемое на решение данных проблем.

GPS контроль транспорта - принцип работы

Устройство GPS/GPRS (GPS-трекер) скрытно монтируется на автомобиль. Функции могут быть опционально расширены установкой датчиков температуры, моточасов, расхода топлива, добавлением акселерометра, индикатора состояния контейнеров. Руководитель или ответственные лица получат собственную учётную запись, логин и пароль для входа, в которой в режиме онлайн отображается вся информация.

Преимущества системы:

Доступная цена (от 8 грн/месяц абонплата за единицу учёта). Быстрый срок окупаемости (система окупает себя за 1-3 месяца). Техническая поддержка (консультации, выезд специалиста на место).

Контроль транспорта решает вышеперечисленные вопросы следующим образом:

Со стороны водителя:

Показывает пройденный транспортом километраж. GPS слежение в режиме реального времени. Информирует о реальном расходе топлива, месте и времени заправки, объёме заправленного горючего. Эффективность действий водителя: количество посещённых объектов, соблюдение маршрута, наличие «левых» погрузок и разгрузок.

В случае ДТП или нештатной ситуации водитель может через систему оповестить о проблеме диспетчера, нажав тревожную кнопку. Также заблудившийся водитель имеет возможность вызвать диспетчера для уточнения маршрута.

Со стороны диспетчера:

Обязанности диспетчера сводятся к сверке полученных показаний системы по каждой единице транспорта. Ведётся автоматический мониторинг пройденного автомобилем расстояния и израсходованного топлива. Автоматическая система мониторинга делает невозможным махинации диспетчера и его сговор с другими сотрудниками ради обмана фирмы. Нарушение режима работы водителем чётко фиксируется на мониторе диспетчера.

Работа с данной системой значительно упрощает работу диспетчера. В автоматическом режиме выполняются следующие функции:

Выписка путевых листов и документации с реальными данными о пробеге и расходе топлива. Контроль за местоположением техники на карте. Создание путевых заданий и управление ими в реальном времени.

Со стороны технического персонала:

Все важнейшие показатели автомобиля: скорость, обороты двигателя, пройденное расстояние – регистрируются в автоматическом режиме. По полученным данным специалист с высокой точностью определяет, когда автомобилю необходимо пройти ТО. Благодаря этому значительно увеличивается период эксплуатации техники, и обеспечивается её бесперебойная работа.

Со стороны бухгалтера:

Для планирования используется объективная информация. В режиме реального времени осуществляется контроль затрат. Синхронизация системы GPS контроля с существующими базами данных позволяет автоматизировать процесс заполнения отчётных документаций и других документов.

После внедрения в работу системы контроля автомобилей, а её можно установить по всей территории Украины, руководство получит:

Тщательный контроль автотранспорта. Экономию на проведении ТО и ремонте техники. Снижение затрат на топливо. Повышение безопасности транспортировки грузов. Увеличение доходов фирмы благодаря росту эффективности работы водителей и персонала (при автоматизации рутинных операций высвобождается время работников для решения более важных вопросов).

gpsm.com.ua

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.
rss