Экономика стран
Опубликовано: 27.08.2018
Скорее всего, не найдется сейчас человека, который хотя бы немного интересуясь гитарным оборудованием, при этом не был бы знаком с Пензенской фирмой Ерасов.
Не смотря на то, что главным образом данная фирма славится своими усилителями и сопутствующими товарами, о некоторых из которых мы уже писали в статье Бюджетное гитарное усиление (комбики YERASOV) (часть 3) компания Ерасов, так же имеет и достаточно широкую линейку гитарных эффектов.
Среди которых особняком стоит серия SCS (Secret Connecting System), отличительной чертой которой является возможность коммутации на специальном педалборде, без применения соединительных патчей и гирлянд питания.
Идея безусловно достойная, однако многие гитаристы отмечали то, что в серию хоть и входит большое количество эффектов, но до идеала чего-то не хватает, например фуза, фейзера или ревера. Как нам кажется именно для таких людей компания Ерасов и расширяет линейку SCS.
И именно поэтому мы посетили шоу-рум компании, дабы максимально подробно осветить некоторые из новинок серии, для читателей нашего сайта.
FZ-10 — это первый фуз в линейке SCS. Схематически — это развитие и усовершенствование, всем известного черного русского, производившегося небезызвестной саратовской компанией, и ставшего поистине живой легендой.
Органы управления у эффекта представлены, классическими для черного русского ручками: громкости, гейна и тона, а так же ручкой буста низких частот и двух позиционного тумблера переключающего режимы работы фуза.
По звуку в первом положении тумблера — это всем знакомый черный русский, такой же насыщенный и густой как и оригинал, однако с чуть меньшей компрессией и не настолько крупным зерном как у оригинала, что однако звучит не хуже, а просто немного с другим характером.
Зато в отличии от оригинала у FZ-10 заметно меньше шумов, даже на максимальных уровнях громкости и гейна, плюс к этому великолепная динамика и читаемость.
Второй режим, по звуку, больше всего напомнил мне современный Little Big Muff, не смотря на то, что производителем он позиционируется скорее как фуз для блюза и классического рока, вжарить на нем южатины или даже сладжа тоже вполне возможно.
Особо следует отметить ручку буста басов. В начале, если честно, я не особо понял для чего она нужна, так как черный русский всегда славился своим монументальным низом, за что собственно и полюбился басистами, однако попробовав данную функцию на деле, я был приятно удивлен.
В первом режиме бас буст, напомнил мне ручку Focus, небезызвестного Musket Fuzz, однако работающую по другому алгоритму.
А вот во втором режиме можно очень деликатно управлять низкими частотами, тем самым максимально точно вписывая эффект в микс
Так же хочется отметить работу инженеров, которые на слух перебрали около 20 разных диодов, отобрав наиболее подходящие по звуку, перед тем как запускать прибор в серию.
Да и в целом как вы видите, с комплектующими все в порядке, особенно учитывая цену, поверхностный монтаж практически не применяется в отличии от современных EHX, при этом FZ-10 почти в два раза меньше Little Big Muff.
Подводя итог можно сказать, что за свои деньги — это отличный выбор, а вот какое лучше всего выбрать бюджетное тремоло за свои деньги вы можете узнать из статьи: Гитарный эффект — тремоло (часть 2: бюджетные модели)
Достоинства:
Классическое звучание Big Muff Доступная цена Широкие возможности управления низкими частотами Крайне низкий уровень шумовНедостатки:
Дизайн на любителяЦена 3600 рублей
PH-10 — фейзер, опять же первый в линейке SCS, но далеко не первый модуляционный эффект в серии.
Подробнее об эффектах модуляции вы можете узнать из статьи: Подключение эффектов к комбику
Из органов управления классические для модуляционных эффектов SPEED и DEPTH, отвечающие соответственно за скорость и глубину, а так же COLOR изменяющая окраску звука и двухпозиционник отвечающий за режимы работы: 4-ех уровневый фейз, либо 8-ми.
По звуку PH-10, как мне показалось, наиболее близок к незаслуженно обделенному популярностью, в отличии от 90-ого и Small Stone, BOSS PH-2 Super Phaser.
Даже органы управления похожи только вместо ручки COLOR у PH-2 — управление обратной связью, а так же: не 4 и 8, а 8 и 12 уровней, что делает его более синтетическим в сравнении с PH-10.
Говоря же о звуке именно PH-10, нужно отметить, что по сравнению с BOSS, он более естественный и живой, (а по сравнению с современными цифровыми девайсами от Роланд и подавно)
В следствии чего PH-10 может не только добавить синтезаторных оттенков вашей гитаре, но так же и звучать как классический Лесли, особенно хорошо это получается на 4 уровневом режиме.
Так же с помощью ручки COLOR можно изменять окраску в довольно широких пределах, от глубинного булькотания, до ярких космических волн.
Если же говорить о минусах, то не лишней бы была ручка mix, которая в свою очередь является не лишней практически для всех фейзеров на рынке.
В целом же — это прекрасный фейз, за свои деньги маст хев, отличная альтернатива как классике в лице Phase 90 и Small Stone, так и замена снятому с производства BOSS PH-2.
Достоинства:
Широкие возможности настройки Вариативность звука, от классического Лесли, до современных синтезаторных тонов Отлично звучание как до, так и после перегруза Доступная цена Интересный дизайн (IRL фиолетовый цвет смотрится очень клево) Отсутствие шумов и наводок как классаНедостатки:
Возможно кому-то будет не лишней ручка mix, однако — это не такой существенный минус, вследствие того, что большая часть современных фейзеров её так же не имеет.Цена 4900
VS-10 — еще один дист в линейке SCS, отличающийся главным образом своей экстремальностью.
Из органов управления: классический трех полосный эквалайзер, а так же ручки громкости и гейна, ничего лишнего, но подробнее об этом ниже.
По звуку это достаточно скомпрессированный хай-гейн дисторшн, который при этом звучит достаточно упруго и читаемо. Отлично подойдет для риффинга, даже в самых экстремальных стилях. А прибрав гейн, на ура получаются джентовые нули.
Любителей легато прибор тоже порадует, не смотря на высокую компрессию звук не превращается в кашу, даже на сверхвысоких скоростях каждая нота отлично читается.
Так же VS-10 подойдет начинающим гитаристам, как минимум в качестве альтернативы BOSS MT-2. Я бы даже настоятельно рекомендовал вместо metal zone покупать VS-10.
Причин тут несколько: первая — это цена, 3500 с учетом курса просто уничтожают конкурентов. Вторая байпас который не вносит вообще никаких изменений в сигнал.
И самое главное девайс не имеет ничего лишнего, если сравнивать его с MT-2, то многие начинающие музыканты как раз таки набивали себе шишки при управлении параметрикой на последней, получая вместо жирного драйва, какие-то аццкие звуки.
Не поймите меня не правильно metal zone неплохая рабочая лошадка, но рассчитанная на опытных пользователей. С VS-10 же, получить плохой звук очень сложно, эквалайзер интуитивно понятен, практически в любых положениях звук остается играбельным.
А вырезать середину и получить классическую птичку, можно просто выкрутив ручку middle в крайне левое положение.
Дизайн данной педали, очень напоминает дизайн делея этой же серии о котором мы подробно говорили в статье: Гитарный эффект — delay: педаль для космонавта (5 часть)
В завершении нужно отметить, что VS-10 на данный момент является, лучшим выбором хай-гейн диста для начинающего гитариста, любо для гитариста который не хочет сильно запариваться с настройкой прибора.
Достоинства:
Простота и вариативность настройки Отличная читаемость Крайне доступная ценаНедостатки:
Разве что дизайн на любителяЦена 3500
Подводя итог, можно сказать, что эффекты Ерасов, являются просто спасением на фоне изменившегося курса, ведь за весьма доступную цену, вы получаете действительно конкурентноспособные эффекты.