Экономика стран
Опубликовано: 28.09.2018
Проект разработан агентством Brand Union. Первыми на полках магазинов появятся обновленные виды Absolut Pears и Absolut Raspberri. Остальные виды ароматизированного ряда появятся в конце 2013 в начале 2014 года. Согласно Absolut, новые бутылки художественно передают сущность каждого вкуса.
По словам главного дизайнера компании Absolut, это одно из самых драматических изменений, которые когда-либо проводились. Основной целью было предоставить клиентам особое дизайнерское решение, которое отличает продукт от всех остальных.
«Яркие, креативные бутылки передают энергию и экстраординарность каждого вкуса из ряда ароматизированных водок Absolut. Стандартное мышление подсказывало, что водка с фруктовыми добавками требует изображения фруктов на упаковке, но мы постарались сломать этот стереотип. Мы попросили наших дизайнеров исходить из символики и мифов, связанных с ингредиентами, чтобы найти и передать сущность каждого аромата и при этом усилить его через искусство» - прокомментировал дизайнер Absolut.