Экономика стран
Опубликовано: 29.09.2018
Ноутбук, аренда ноутбуков . Айпад, аренда айпадов. Сцена- подиум . Светодиодный экран, аренда светодиодного экрана. Проектор, аренда проектора, прокат проектора. Телевизор, аренда телевизора. Плазменная панель. Мольберты. Аренда оборудования для синхронного перевода. Аренда оборудования для кейтеринга. Фуршет.
Организация конференции и время, когда проводится конференция - это всегда для организаторов самый ответственный момент.
Продумать все до мелочей, навести все связи с исполнителями, довести до них все требования Заказчика по составу оборудования, согласовать ценовые параметры и т. д. Задача архиважная, сложная, но реализуемая.
Ведь главное в организации мероприятий - это сделать так, чтобы Заказчик остался доволен тем, что выбрал тебя и обратился к тебе.
В ситуации, применимой к нам, заказчик обратился в нашу компанию, имея уже опыт сотрудничества с нами. А мы? Мы всегда рады, когда к нам обращаются наши общие знакомые и снова нуждаются в наших услугах.
В последнем случае, для организации корпоративного мероприятия для одной из крупных компаний от нас потребовалось предоставить в аренду сцену - подиум , свет, световое оборудование , звук, звуковое оборудование . микшерные пульты , радиомикрофоны вокальные, усилители - ресиверы, концертные акустические системы, а одновременно с этим, на мероприятии присутствовали ряд иностранных гостей и нам потребовалось предоставить в аренду оборудование для синхронного перевода речи, сопровождали мероприятие синхронисты-переводчики.
Ведущие мероприятия молодые люди - парень и девушка - как всегда были веселы и очень точно придерживались тайминга мероприятия. А участники корпоратива могли лицезреть себя не только на светодиодном экране на сцене, но и в самом зале. Для улучшения качества изображения и охвата видеокартинки как можно большей аудитории - нам пришлось в самом зале поставить дополнительные телевизоры (плазменные панели), мы их развели по видеоконвектору (видеопультовая). Если с картинкой светодиодного экрана мы разобрались достаточно быстро и удачно, то параллельно мы производили видео-фотосъемку мероприятия. Фото сразу обрабатывались и отправлялись на фотопринтер, а сами фото вывешивались на магнитно-маркерных досках и флипчартах, прикрепляли мы фото магнитами.
Компания сидела за большими круглыми столами диаметром около 1,8 метров, накрытыми скатертями и фуршетными юбками. Столы ломились от явств. Стулья с чехлами украшали столы. Все блюда, что были заказаны в меню нам готовил один из ресторанов города. За весь период мероприятия нам пришлось провести последовательно: кофе брейк, фуршет, банкет.
Все остались очень и очень довольны.
Самые передовые и современные молодые люди могли зайти в интерактивную зону, найти там устройства (МФУ, принтеры (цветные или черно-белые)) с помощью определенных программ и приставок напечать какой-то текст, раскрасить его (по типу коллажей из фото, цветов, событийных эпизодов) и повесить на суд общественности.
Для особо одаренных специалистов мы предоставляли в аренду оборудование для видео конференц связи. Люди могли поговорить через скайп с кем хотелось.
Звоните и мы поможем Вам.
Наши телефоны для связи: 8 911 136-03-36; 8 (812) 336-87-56 (55)