Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Главная Новости

CPA Кейс: Слив на Монокуляр, часы с таргета Инстаграма. Кейс c результатом 733 500 Р

Опубликовано: 02.10.2018

Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
424862 Р 1158225 Р 733500 Р 173 % 45 дней с 29.04.2017 по 13.06.2017
CPA оффер: Монокуляр Bushnell и часы Panerai
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть М1-SHOP
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка

Надеюсь вам будет полезен данный CPA кейс с весьма достойным профитом и показателями объявлений.


Арбитраж трафика. Жирный кейс на 316 000 рублей

Оффер сверхмощный компактный монокуляр, отличная оптика для охоты, рыбалки и наблюдения за звездами.

Как только появился оффер “Монокуляр Bushnell и часы Panerai”  в публикациях новостных материалов  партнерской CPA сети М1, он сразу понравился и показался весьма перспективным.

Незамедлительно я начал готовить креативы и создавать кампанию на Facebook. Насколько я понял именно быстрая реакция на новый интересный оффер, который остальные распробовали чуть позже, дала мне вал аудитории и сверхдоходный ROI.

Использовал мобильный лендинг http://topworldsale.ru/monokulyar-m/  Настройки кампании вкратце были следующие:  Цель: Конверсии (через пиксель FB)  Аудитория: РУ (по началу на оффере было только ГЕО РУ), М, 24+  Плейсмент: только Instagram, только мобильные устройства.  Автоставка, оплата за показы.

Ежедневный бюджет 1000 р. на группу объявлений (в ней было одно объявление).  

Крео:

В качестве крео сделал видео-нарезку из видосов с Youtube с различным супер зумом. Текст без изысков: 

Как только кампания стартанула, показатели объявления стали сильно радовать.

Ститистика в FB за 1 день отлива:

Бюджет в первый день увеличил до 1500 р. Обратите внимание на цену клика и цену конверсии (на название лида не смотрите, осталось с прошлых кампаний). Таких сладких показателей у меня ещё не было :)

Далее я не позволил жадности овладеть собой и повышал бюджет очень постепенно, в день на 1000 р., затем на 2000 р. и плавно дошёл до 15 000 р. в день.

Затем на оффере подключили ГЕО Казахстан. Я незамедлительно создал практически такую же кампанию на КЗ как на РУ. Заявки полетели очень активно, показатели объявы были тоже ОЧЕНЬ сладкие, РУ+КЗ дало отличные результаты.

В первые пару недель ROI зашкаливал (около 400%) и профит выходил очень приличный: 30 т.р. профита в день - это было норма. 50+ т.р. это в хорошие дни.

Потом ГЕО оффера расширили на UA и BY. По этим ГЕО особых успехов у меня не было. Отливал в небольшой плюс, который почему-то довольно быстро скатился к нулю, и я их отключил.

Весь период активно чистил комментарии на объявах, по мере падения ROI уменьшал дневной бюджет, пока профит не скатился к нулю.

Статистика по CPA кейсу за период

На название лида опять же не смотрите, осталось с прошлых кампаний (группы объяв разбиты по ГЕО): 

Статистика из М1, тоже по ГЕО:

Как видите, налил на 1,1 КК. Очень порадовал аппрув и своевременные и досрочные выплаты.

Итого Расход 424 862 р., получил 1 158 225 р.   Общий профит 733 500 р.

Ститистика, результаты слива по ГЕО:

РУ: Расход: 307 021 р. Доход: 765 655 р. Профит: 458 634 р.  KZ: Расход: 92 841 р. Доход: 358 820 р. Профит: 265 979 р.  UA: Расход: 17 483 р. Доход: 19 500 р. Профит: 2 017 р.  BY: Расход: 7 370 р. Доход: 14 250 р. Профит: 6 880 р.  

Всем кто прочитал, спасибо за внимание, удачных и профитных сливов!

Автор: группе ВК: M1-shop.ru
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы:

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.
rss