Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Главная Новости

Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов - E-pepper.ru

Опубликовано: 02.10.2018

Игорь Бахарев

В отличие от других каналов продвижения, в SEO срок между началом оптимизации сайта и получением результатов может составлять несколько месяцев. Поэтому, если интернет-магазин готовится к осенним распродажам, действовать необходимо уже сейчас. Советы по оптимизации интернет-магазинов при подготовке к сезонным скидкам читателям E-pepper.ru дал руководитель группы оптимизации сайтов Kokoc Group Сергей Шабуров .

1.Анализируйте статистику.

Интернет-магазину стоит заранее изучить изменения поискового спроса с помощью инструмента «Яндекса» Wordstat «История запросов». Даже если в момент подготовки к распродаже текущая частотность запросов нулевая или низкая, в осенний сезон она может измениться. К примеру, в 2016 году частотность запроса «Распродажа сапоги» с июля по октябрь выросла в 6 раз:

Скрин 1

2.Учитывайте сезонность.

При подготовке семантического ядра для оптимизации сайта полезно «предсказать» сезонные запросы, содержащие год, время года и месяц. Например, частотность запросов, содержащих в себе слова «распродажа» и «осенняя», в 2017 году в сезон выросли практически в 10 раз:

3.Расширяйте структуру сайта.

Важно заранее подготовить страницы продвижения под оптимизацию по запросам, связанным с распродажей. Идеальный вариант - создать отдельные сезонные страницы «Распродажа + <категория>» - это позволит выше продвинуть интернет-магазин в результатах выдачи по соответствующим запросам и, как следствие, принесет больше трафика, конверсий и заказов. К тому же пользователи сразу будут попадать на релевантные страницы распродажи, что улучшит поведенческие показатели сайта.

4.Проверьте ассортимент.

При создании отдельных страниц под категории распродаж важно учитывать количество товаров, которое в дальнейшем станет одним из важных коммерческих и конкурентных факторов.

При большом ассортименте можно разместить 20-30 товаров на странице распродажи. Но если в разделе «Распродажа + <категория>» представлены 2-3 товара, а у конкурентов - несколько десятков, вряд ли магазин сможет конкурировать с ними в поисковой выдаче. В этом случае полезно дополнить ассортимент товарами со скидкой из смежных категорий и с соответствующей пометкой или товарами той же категории с низкими ценами, не участвующими в распродаже. При этом важно информировать пользователей, что дополнительные товары - не «распродажные», а рекомендуемые.

5.Перенимайте чужой опыт.

В высоко-конкурентных нишах можно воспользоваться хитростью, которую часто применяют туроператоры. Они заранее создают страницы под туристические направления под последующие месяцы, сезоны, годы. Например, уже сейчас в поисковой выдаче можно найти страницы по запросу «Отдых в Турции в 2020».

Это позволяет туроператорам «прокачивать» страницу поведенческими и ссылочными факторами, чтобы к сезону выйти в лидеры. Аналогичную «хитрость» можно использовать и со страницами распродаж.

6.Используйте подсказки.

Во время сезона распродаж полезно отслеживать поисковые подсказки. Как показывает практика, спрос по ним может в разы превышать показатели самых высокочастотных слов в тематике. Например, для запроса «обувь каталог», частотность которого по России варьируется от 250 до 500 показов/ месяц, по всем словоформам в сентябре 2017 года образовалась поисковая подсказка «обувь каталог скидки 2017 распродажа», с частотностью в несколько тысяч показов.

Необходимо «отлавливать» подобные подсказки и корректировать оптимизацию страниц под эти запросы в кратчайшие сроки.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.
rss