Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Главная Новости

Развенчиваем мифы о сувенирной продукции

Опубликовано: 09.10.2018

видео Развенчиваем мифы о сувенирной продукции

С 1 октября Visa откажется от гарантированного обслуживания российских банков.

В деловой среде не так давно сложилась традиция использовать в качестве промо-сувениров, презентов клиентам и партнерам, небольших поощрений сотрудникам различную продукцию под нанесение элементов корпоративного стиля. Однако эта сфера наполняется заблуждениями.


Секта бога Кузи. Как защитить себя и своих близких от сект.

Миф первый: ручка – это банально

Среди канцелярских принадлежностей ручка занимает безусловное первое место! Как бы ни хотелось порой быть оригинальным, есть вероятность, что преподнесенная в качестве бизнес-сувенира скрепочница или линейка с нанесением фирменной символики останется невостребованной. В то время как ручка – это то, что то всегда должно быть под рукой, демонстрируя всем искусно нанесенный логотип вашей компании, тем самым привлекая к ней внимание и новых клиентов. Среди всего многообразия ручек можно подобрать подходящий вариант: пластиковые и металлические, простые и модели представительского класса, штучные и собранные в стильный набор, дополненный прочими эффектными аксессуарами (портмоне, флеш-карта, лазерная указка). Амплитуда цен и затейливость дизайна вызывает удивление! Именно ручка – это доступный, универсальный, уместный в любой ситуации, полезный для каждого подарок, который непременно пригодится в офисе и за его пределами.

Миф второй: дешево - значит некачественно

Аксессуары как премиум-, так и эконом-класса в большинстве случаев изготавливаются в Китае. Некоторых покупателей может насторожить этот факт, поскольку есть предвзятое отношение к вещам из Поднебесной, а также стереотип, в рамках которого китайское равно низкопробное. Но это не более чем миф, многократно и успешно развеянный!

Дешевизна товара достигается не путем экономии средства на исходное сырье, а за счет невысокой стоимости труда местных рабочих. Для конкурентоспособности своей продукции Китай использует высокотехнологичное производство. Достижение и сохранение лидирующих позиций на рынке товаров обусловлено повсеместным строгим контролем качества на предприятиях.

Кроме того, в связи с огромным потоком товаров, направленных в разные страны, доставка из Китая – отлаженный и бесперебойный процесс. Не всегда нужно гнаться за эксклюзивностью и дороговизной, простые решения зачастую более эффективны для развития и продвижения бизнеса. Реклама с помощью сувенирных ручек китайского производства – необходимый инструмент в арсенале фирмы любого уровня.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.
rss