Экономика стран
Опубликовано: 10.10.2018
Бренд Kira Plastinina был создан в 2007 году. Он был создан Сергеем Пластининым, но преподносился для общества как проект его дочери (Киры Пластининой), которая позиционировалась как молодой, начинающий дизайнер на российском и международном рынке. Этот бренд представляет молодежную одежду. Производство данной одежды осуществляется на фабриках в Китае. Первый показ дизайнера Киры Пластининой состоялся 14 марта 2007 года, а открытие первого магазина одежды – в этот же день в ТЦ «Европейский» в Москве.
В данном случае название бренда - это имя человека. И в индустрии моды это встречается довольно часто, что указывает и отражает суть компании. Я имею ввиду, что название = имя = молодая яркая девушка, которая является дизайнером = молодежная одежда. Таким образом, название отражает новое видение молодежной моды с точки зрения Киры Пластининой.
Стиль своего бренда Кира определила как «art-glamour-sportive-casual». Одежда Kira Plastinina относится к средней ценовой группе, так называемый масс-маркет, ориентирована на девушек 15-25 лет. Как утверждает сама Кира, она шьет только такую одежду, которую хотела бы носить сама, поэтому 99 % ее гардероба составляют вещи собственной марки.
Я считаю, что данное название бренда со временем теряет свою актуальность, так как изначально название было тождественно с именем молодого дизайнера, который создавал молодежную одежду, но с каждым годом дизайнер взрослеет, и его видение меняется. Поэтому вследствие нужно будет проводить ребрендинг компании для поддержания его актуальности на рынке. Ведь это естественно, что стиль девушки в 20 лет отличается от стиля в 30 лет и т.д.
У бренда есть сайт, который полностью повторяет его название – kiraplastinina.ru. Сайт доступен для жителей разных стран, а именно: Россия, Беларусия, Казахстан, Украина и другие страны мира. Это позволяет функционировать по всему миру, быть доступным и известным для каждого.
Логотип представлен в виде надписи имени Kira Plastinina, исполнен в малиновом цвете и с помощью шрифта (письменного с завитками). Это свидетельствует о том, что бренд направлен на восприятие и принятие его женской аудиторией. Так как девушки любят малиновый цвет, часто его используют в своей одежде как отражение своей юности. А завитки в шрифте логотипа придают мягкий и романтический стиль бренду. Так же в написании имени используется небольшое сердце, которое можно интерпретировать двумя способами. С одной стороны, это может ассоциироваться у целевой аудитории с собственным состоянием любви к себе и к окружающим, так как в этом возрасте все сильно подвержены влюбленности и уделяют этому много времени. С другой стороны, это можно рассматривать как знак любви дизайнера к своим потребителям, что вызывает у них чувство лояльности по отношению к бренду.
На рынке fashion-индустрии представлено много конкурентов как в России, так и в мире. Из них известные для всех бренды: Stradivarius, Bershka, Zara, H&M, Concept Club, Sela, Oggi, Pull&Bear и т.д. И ни один из этих брендов, как правило, не использует в своем бренде какие-либо графические элементы, а только названия, выполненные различными шрифтами.На мой взгляд, одним из главных конкурентов бренда Kira Plastinina является российско-шведская компания Concept Club. Она существует на российском рынке с 2005 года, так же представляя сеть модной, женской одежды. Минус бренда Kira Plastinina по отношению к Concept Club является то, что он занимается продажей исключительно женской одеждой, аксессуаров и небольшим количеством обуви, а Concept Club в свою очередь увеличивает свою аудиторию за счёт расширения ассортимента, а именно введение линии нижнего белья. Еще к одному плюсу Kira Plastinina можно отнести то, что Kira Plastinina занимается созданием туалетной воды. Плюсом же сети Concept Club является то, что очень много их магазинов распространяются на основных и главных улицах городов-мегаполисов. Ошибка бренда Kira Plastinina заключается в том, что они не открывают магазины в подобных местах, а ведь обычно молодежь прогуливается там ежедневно. Получается, что Concept Club всегда на виду, а Kira Plastinina находится только в комплексах, куда человек приходит целенаправленно за покупками.
Эти два бренда являются конкурентами только на российском рынке, поэтому плюс бренда Kira Plastinina по отношению к Concept Club – это создание магазинов во всем мире, как следствие – расширение аудитории. Но по своему территориальному расположению в каждом торговом центре магазины всегда находятся рядом и на одном этаже, следовательно, клиент заходит сначала в один магазин, а потом в другой. Поэтому потребителю приходится делать выбор.
Если описывать бренд как личность, то у меня в голове рисуется образ молодой девушки-подростка, которая стремится хорошо выглядеть, и производить впечатление на окружающих.
Миссия бренда Kira Plastinina – дать возможность молодым девушкам примерить на себя различные образы, найти свой стиль и привлечь внимание противоположного пола.
Девушка в стиле Kira Plastinina: общительна, креативна, активна, следует модным трендам.
Уникальность бренда состоит в том, что он направлен на молодых девушек, которые стремятся выглядеть хорошо, быть романтичными и нежными. Также бренд придерживается определенного фирменного стиля, как в оформлении магазинов, так и в ассортименте товаров. Kira Plastinina использует франчайзинговую систему для развития своего бренда и расширения своей аудитории в разных городах.
Что касается продвижения бренда , то Kira Plastinina продвигает бренд на неделях моды России, Европы и США, а так же сотрудничает с русскими и западными звездами, такими как Пэрис Хилтон и Бритни Спирс. Она ходит на различные светские мероприятия. Именно этим самым она хочет показать, что она с теми людьми, за которыми следят, на которых хотят быть похожими, они одевают ее наряды, следовательно, фанаты этих звезд тоже хотят подражать им и одеваться так же.