Экономика стран
Опубликовано: 10.10.2018
Но вернемся к CPA . В этой статье Ruck рассказывает о связи показателя качества истории аккаунта в Google AdWords.
—————
(Перевод от первого лица.)
На этапе тестирования вам придется активно работать с ключевыми словами и фразами: менять, останавливать, даже удалять их — для того, чтобы найти фразы, которые дают максимальный выхлоп. Но дело в том, что Google внимательно следит за вашими телодвижениями и отмечает все изменения внутри аккаунта. Я обращался по этому поводу к одному из представителей Google и мне был дан ответ, что “история аккаунта напрямую не влияет на показатель качества”, но с другой стороны “ имеет большое значение для успеха ваших кампаний”. Как видите, ясности ноль.
Но на основании своего опыта работы с Google Adwords я выделил некоторые закономерности, которыми хочу сейчас поделиться с вами.
Неудачные ключевые фразы негативно сказываются на всей группе объявлений. Это факт. Но здесь важнее другое: что делать с такими фразами — удалять их, а потом заново включать в другие объявления или сразу перемещать в другие группы и пытаться поднять их показатели?
Лично я предпочитаю второе. Я заметил, что перемещение ключевых фраз никак не сказывается на истории моих аккаунтов. (Имейте это в виду, потому что работы с ключевыми словами вам предстоит много — только перемешивая и изменяя содержимое групп объявлений вы сможете найти самые прибыльные фразы.)
Но если вы удаляете слова, а потом снова включаете их в новые группы объявлений, ситуация меняется. По словам Google, если вы удаляете ключевое слово, а затем снова добавляете его в какую-либо группу объявлений, система учитывает предыдущие показатели указанного ключевого слова, следовательно, если показатели ключевого слова невысоки, это может негативно сказаться на эффективности всей группы объявлений .
Поэтому если вы собираетесь использовать ключевое слово в будущем, не удаляйте его, а просто переместите в новую группу.
Как мне кажется, показатель качества аккаунта зависит от числа показов объявлений, поэтому я настоятельно рекомендую вам очищать свои кампании от низкоэффективных фраз как с низким, так и с высоким числом показов.
Если фраза показывает низкий CTR, но все же приносит прибыль, лучшее, что вы можете сделать — это переместить ее в отдельную группу и поработать над целевой страницей, так чтобы та максимально соответствовала ключевой фразе.
Я заметил, что объявления на новых аккаунтах обходятся мне на 25-50% дороже, чем те же объявления на старых. Именно поэтому я с самого начала посоветовал вам открыть MCC-аккаунт (Мой Центр Клиентов) (конечно, если вы собираетесь вплотную работать с AdWords).
На то, чтобы поднять репутацию аккаунта в глазах Google вам понадобится не меньше 3-5 месяцев. Единственное, что может ускорить этот процесс — это большие объемы рекламы. Когда вы только открываете аккаунт, Google запускает для него пробный период, и чем больше вы будете тратить, тем быстрее этот период закончится.
Записи по теме: