Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Главная Новости

Аккаунт в Adwords и показатель качества

Опубликовано: 10.10.2018

видео Аккаунт в Adwords и показатель качества

Начало работы с AdWords: настройка аккаунта, ключевые слова, оптимизация

Но вернемся к CPA . В этой статье Ruck рассказывает о связи показателя качества истории аккаунта в Google AdWords.



—————

(Перевод от первого лица.)

На этапе тестирования вам придется активно работать с ключевыми словами и фразами: менять, останавливать, даже удалять их — для того, чтобы найти фразы, которые дают максимальный выхлоп. Но дело в том, что Google внимательно следит за вашими телодвижениями и отмечает все изменения внутри аккаунта. Я обращался по этому поводу к одному из представителей Google и мне был дан ответ, что “история аккаунта напрямую не влияет на показатель качества”, но с другой стороны “ имеет большое значение для успеха ваших кампаний”. Как видите, ясности ноль.


Заблокировали аккаунт ADWORDS

Но на основании своего опыта работы с Google Adwords я выделил некоторые закономерности, которыми хочу сейчас поделиться с вами.

Неудачные ключевые фразы негативно сказываются на всей группе объявлений. Это факт. Но здесь важнее другое: что делать с такими фразами — удалять их, а потом заново включать в другие объявления или сразу перемещать в другие группы и пытаться поднять их показатели?

Лично я предпочитаю второе. Я заметил, что перемещение ключевых фраз никак не сказывается на истории моих аккаунтов. (Имейте это в виду, потому что работы с ключевыми словами вам предстоит много — только перемешивая и изменяя содержимое групп объявлений вы сможете найти самые прибыльные фразы.)

Но если вы удаляете слова, а потом снова включаете их в новые группы объявлений, ситуация меняется.  По словам Google, если вы удаляете ключевое слово, а затем снова добавляете его в какую-либо группу объявлений, система учитывает предыдущие показатели указанного ключевого слова, следовательно, если показатели ключевого слова невысоки, это может негативно сказаться на эффективности всей группы объявлений .

Поэтому если вы собираетесь использовать ключевое слово в будущем, не удаляйте его, а просто переместите в новую группу.

Как мне кажется, показатель качества аккаунта зависит от числа показов объявлений, поэтому я настоятельно рекомендую вам очищать свои кампании от низкоэффективных фраз как с низким, так и с высоким числом показов.

Если фраза показывает низкий CTR, но все же приносит прибыль, лучшее, что вы можете сделать — это переместить ее в отдельную группу и поработать над целевой страницей, так чтобы та максимально соответствовала ключевой фразе.

Новые аккаунты Adwords

Я заметил, что объявления на новых аккаунтах обходятся мне на 25-50% дороже, чем те же объявления на старых. Именно поэтому я с самого начала посоветовал вам открыть MCC-аккаунт (Мой Центр Клиентов) (конечно, если вы собираетесь вплотную работать с AdWords).

На то, чтобы поднять репутацию аккаунта в глазах Google вам понадобится не меньше 3-5 месяцев. Единственное, что может ускорить этот процесс — это большие объемы рекламы. Когда вы только открываете аккаунт, Google запускает для него пробный период, и чем больше вы будете тратить, тем быстрее этот период закончится.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.
rss