Экономика стран
Опубликовано: 14.11.2018
Процедура возврата денежных средств Возврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент до или после его получения и производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара (сроки возврата см. ниже). В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно.
Как работает сеть PickPoint On-line инструкция Заказать доставку в постамат или пункт выдачи Забрать товар в постамате или пункте выдачи Вы получите SMS-сообщение и e-mail* с уникальным кодом посылки для получения заказанного товара в постамате или в пункте выдачи, как только Ваш заказ будет размещен в посылочном терминале.
*Если Вы указывали свой e-mail при регистрации заказа в Интернет-магазине В SMS-сообщении или в e-mail будет указаны: Уникальный код посылки для получения заказа в постамате или пункте выдачи Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный при регистрации заказа в Интернет-магазине) Срок хранения Вашего заказа в терминале Сумма к оплате* за заказанный товар.
Правила оформления возврата денежных средств за товар Правила оформления возврата денежных средств за товар: — оплаченный за наличный расчет: Порядок возврата денежных средств, оплаченных в кассу (пробит чек ККМ), зависит от дня возврата.
Если покупатель обратился по поводу возврата денежных средств в день покупки (еще не произошло закрытие смены кассира-операциониста и снятия Z-отчета), то для оформления возврата необходимы следующие документы: — заявление от покупателя; — отражение возврата в Журнале кассира-операциониста.
На заявлении от покупателя руководитель (заведующий магазином) ставит запись, например, «Деньги вернуть», а также расписывается на кассовом чеке, предъявленном покупателем.
Возврат денег при оплате банковской картой Вопрос по возврату товара.
Была куплена обувь, оплата произведена по банковской карте.
Обувь не подошла по размеру и было решено ее вернуть в срок 2 дня после покупки (сделать возврат на банковскую карту).
При попытке возврата продавцу была предоставлена обувь в товарном виде, а так же кассовый чек (+ выданная гарантия).
Продавец отказывается вернуть оплату без физического предъявления банковской карты.
Возврат покупателю наличных денежных средств при расчетах с применением банковской карты Проконсультироваться по данному вопросу вы можете у наших специалистов департамента Налогов и права.
Юрист департамента налогов и права АКГ «Интерэкспертиза» Васильева Татьяна .
В деятельности торговых организаций нередко возникает ситуация, когда за возвращенный не в день его приобретения товар, расчеты за который производились с применением банковской карты, покупателю возвращаются наличные денежные средства.Однако в правоприменительной практике налоговых органов довольно распространена позиция, согласно которой при расчетах между торговой организацией и покупателем с применением пластиковой карты в случае расторжения договора купли-продажи возврат денег покупателю осуществляется только на пластиковую карту.
Возврат покупки по кредитной карте.
Как происходит погашение займа?
Владельцы пластиковых карт часто встречаются с проблемой возврата денег за совершенную покупку.
По закону о правах потребителей, продавец обязан вернуть деньги за бракованный товар.
В случае, если покупка была оплачена наличными средства и оказалась некачественной, торговая организация возвращает сумму из кассы в короткие сроки.
Вправе ли торговая организация в рознице вернуть покупателю денежные средства за товар, оплаченный банковской картой, наличностью?
Подскажите, каким образом продавец в рознице должен возвращать денежные средства за товар, оплаченный покупателем посредством банковской карты?
Может ли торговая организация вернуть деньги за товар, оплаченный банковской картой, наличностью?
Какая ответственность предусмотрена в такой ситуации?
Возможен ли возврат средств на другую банковскую карту (не ту, с которой оплачивался товар) или на другой расчетный счет покупателя?
Вернуть наличные деньги за оплаченный в безналичном порядке товар нельзя.
Благодарим Вас за регистрацию в интернет-магазине Книга.ру Добро пожаловать в КнигаCLUB Ваша карта активирована и будет действовать 1 сутки.
Наслаждайтесь выгодными покупками вместе с КнигаCLUB!
Регистрация в нашем интернет-магазине дает Вам возможность: — получать накопительные скидки (максимальная скидка 10%); — узнавать, на какой стадии обработки находится Ваш текущий заказ ; — пользоваться Сберегательной Книга.ру ; — стать участником акции Круглая Тысяча ; — использовать Экспресс оформление заказа.
Как оформить возврат от покупателя Если товар чем-то не устроит покупателя, он вправе обменять или вернуть его в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки.
И практически все покупатели об этом прекрасно знают — законодательство очень хорошо защищает их в такой ситуации.
А вот в нюансах документального оформления возврата товара посетителям магазинов разбираться не обязательно — это забота продавцов.
Законен ли возврат денег, уплаченных по банковской карте только на карту, а не налом?
Коллеги, в практике нашего общества защиты прав потребителей многократно сталкиваемся с ситуациями, когда продавец, возвращая деньги нашему клиенту за некачественный товар, купленный по банковской карте отказывал вернуть их в наличной форме, настаивая на безналичной форме — только на карту.
Предлагаю рассмотреть ситуации, бывшие в нашей практике — они очень показательны.
1.
Гарантии качества и возврат 1.
Обмен и возврат товара Интернет-магазин «ПЛИНТУС-ХОЛЛ» работает в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г № 2300-1.
1.1. Обмен и возврат товара надлежащего качества Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях: Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (кассовый чек, документация к товару).
Обмен Товара надлежащего качества: Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, цвету, размеру или комплектации.
1.2.
Обмен и возврат товара Обмен и возврат товаров производится согласно и на основании закона РФ «О защите прав потребителей».
Подробнее о редакции закона от 2014 года можно прочитать на сайте Общества защиты прав потребителей.
Если купленные товары в интернет-магазине Электрошоке.ру вам не подошли, вы можете обменять или вернуть их в течение 14 дней со дня продажи указанной в кассовом чеке.
Имеет ли право продавец требовать паспорт покупателя при возврате товара?
Имеет ли право продавец требовать у покупателя документ, удостоверяющий личность (паспорт), при возврате или обмене непродовольственного товара надлежащего качества после дня приобретения товара в пределах 14 дней с момента передачи товара покупателю?
В порядке, предусмотренном ст.
502 ГК РФ и п. 1 ст.
Оформление возврата товара, проданного через ККТ Предусмотрено ли действующим законодательством оформление возвратных чеков контрольно-кассовой техники (возвраты бывают разные: ошибочно пробитый кассовый чек, возврат товара от покупателя, неверная сумма в чеке и т.д.)?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Законодательством не предусмотрено оформление возвратных чеков контрольно-кассовой техники.
Основанием для уменьшения выручки контрольно-кассовой машины при ошибочном пробитии кассового чека (в том числе при неверной сумме в чеке) является должным образом оформленный акт о возврате денежных сумм по форме N КМ-3 с приложенными к нему ошибочно пробитыми кассовыми чеками за этот день.
При отказе покупателя от товара в день покупки необходимо оформить акт о возврате денежных сумм по форме N КМ-3 в размере стоимости возвращённого товара с приложенным к нему кассовым чеком.
При возврате товара покупателем не в день покупки (оплаты) возвращать денежные средства из кассы нужно на основании расходного кассового ордера с обязательным внесением записи о выданных наличных денежных средствах в кассовую книгу.
В первую очередь заметим, нормативно-правовыми документами не предусмотрено оформление возвратных чеков контрольно-кассовой техники (далее — ККТ либо ККМ) при ошибке кассира (ошибочно пробитом кассовом чеке, при неверной сумме в чеке), а также при возврате товара покупателем.
Документооборот и оформление операций, осуществляемых через ККТ, регламентированы Типовыми правилами эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением (утверждены письмом Минфина России от 30.08.1993 N 104 (далее — Типовые правила)).
В свою очередь, документооборот центральной (главной) кассы, под которой подразумевается вся сумма наличных денежных средств организации, регулируется указанием Банка России от 11.03.2014 N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (далее — Указание N 3210-У).
Формы первичной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении операций с применением ККМ (формы КМ-1-КМ-9) утверждены постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132*(1).
Ошибка кассира Порядок действий при ошибке кассира-операциониста приведен в п.