Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Главная Новости

Почему у нас не получаются такие красивые фото, как в рекламе Apple «Снято на iPhone»?

Опубликовано: 15.11.2018

видео Почему у нас не получаются такие красивые фото, как в рекламе Apple «Снято на iPhone»?

Распаковка iMac Pro - самого мощного компьютера Apple в истории...

Фото и видео, сделанные на iPhone в рамках промо-кампании «Снято на iPhone» и премии iPhone Photography Awards, не оставят равнодушными никого. Восхищенные увиденным пользователи покупают смартфоны Apple… и быстро понимают, что сами они снимать так же красиво не могут. В чем дело?


Ненавижу Android?

Нет, конечно, Apple никого не обманывает — для съемки действительно используется камера iPhone, а не какая-нибудь кинокамера с приставкой «Pro». Но если вы присмотритесь к крошечным субтитрам, которыми сопровождаются рекламные ролики «Снято на iPhone», то заметите многозначительную приписку « Additional equipment and software used ». В переводе с английского это означает «Снято с использованием дополнительного оборудования и программного обеспечения».


СЪЕМКА НА iPhone С ИМПУЛЬСНЫМ СВЕТОМ ВСПЫШКОЙ GODOX A1. Мастер-класс по мобильной фотографии.

Что это за «дополнительное оборудование и программное обеспечение»? Известный IT-блогер и фотограф Маркес Браунли записал специальное видео-расследование на тему.

В 7-минутном ролике Браунли рассказывает, что Apple использует целый арсенал для того, чтобы сделать фото и видео для «Снято на iPhone» по-настоящему красивыми. В их число входят стедикамы, линзы и штативы, причем стоят аксессуары весьма недешево — от нескольких тысяч долларов и выше.

«Если бы вам показали, как делается эта реклама, вряд ли бы вы купили новенький iPhone».

В реальности же достигается прямо противоположный эффект. Формально, говорит Маркес, придраться не к чему – контент снят на iPhone, а об использовании дополнительного оборудования предупреждают (хотя и маленькими буквами).

Да и даже самые верные поклонники Apple наверняка отдают себе отчет в том, что такой «киношный» контент с «яблочным» смартфоном не сделать. Но осадочек, как говорится, все-таки остался.

По материалам yablyk

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.
rss