Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Главная Новости

Ступень Falcon 9 приземлилась в США. И это фото из будущего

Опубликовано: 18.11.2018

видео Ступень Falcon 9 приземлилась в США. И это фото из будущего

США. Удачное приземление первой ступени Falcon 9 (28.05.2016 г.)

Компания Space X и её основатель Илон Маск рассказали на своих страницах в твиттере о приземлении первой ступени ракеты Falcon 9. Волнующее событие произошло в ночь с 7 на 8 октября и стало первой в истории ракетостроения посадкой носителя на западном побережье США. И пока учёные и инженеры радовались космической революции, простые американцы делали невероятные фото летящей ракеты.

В понедельник, 8 октября, американская компания по производству космической техники Space X сообщила на своей странице в твиттере об успешном приземлении первой ступени ракеты Falcon 9.

Как пишет Mashable , ракета была запущена вечером 7 октября c космодрома «Ванденберг» в Калифорнии. Falcon 9 должна была вывести в космос спутник SAOCOM-1A, принадлежащий Аргентинскому космическому агентству, с чем успешно справилась. Устройство предназначено для радиолокационного наблюдения за Землёй.

Первая ступень Falcon 9 вернулась на космодром

Издание SciNews опубликовало полное видео взлёта и приземления первой ступени.

Посадка Falcon 9 на четвёртой стартовой площадке калифорнийского космодрома привлекла внимание учёных, журналистов и пользователей социальных сетей из-за своей новизны и революционности. До сих пор компании Илона Маска удавалось посадить первую ступень ракеты лишь на специальные платформы, расположенные в Тихом океане, и на мыс Канаверал, во Флориде.

Первая ступень ракеты Falcon 9 неудачно приземлилась на морскую платформу

При этом главный плюс наземных посадок очевиден: на суше ракете не угрожают штормы. Однако издание называет и другие положительные особенности подобного приземления.

Space X удаётся восстанавливать ускорители в кратчайшие сроки, так как их не нужно доставлять с водяных платформ.

О полёте ракеты и приземлении первой ступени на своей странице в твиттере рассказал и Илон Маск. Краткое сообщение о посадке Falcon 9 бизнесмен сопроводил впечатляющими снимками.

И благодаря фотографиям инженера мы можем видеть точную траекторию полёта ракетоносителя.

Журналисты заранее предупредили жителей штата о том, что 7 октября они могут услышать внезапный шум, вызванный ночным запуском и посадкой ракеты. Однако в социальных сетях люди не жаловались на недосып, а делились удивительными снимками Falcon 9 на фоне звёздного неба.

Читайте на Medialeaks: Парень потратил весь отпуск на хитрую месть наглому соседу. Сам не отдохнул, зато потроллил от души

Если в отдалённых от космодрома частях страны летящий ракетоноситель напоминал комету, то в Калифорнии он был пугающим светящимся облаком.

И на видеозаписях этот полёт ещё более впечатляющий.

Space X планирует использовать ракетные ускорители до десяти раз с небольшим техническим обслуживанием и до ста раз в случае капитального ремонта. Кроме того, специалисты организации рассматривают возможность перезапуска ускорителей через 24 часа после посадки.

Если вы уже завидуете американцам, которым удалось полюбоваться летящей ракетой, не отчаивайтесь. Испытать чувство космического полёта можно не вставая с кресла, а всё благодаря YouTube-каналу Sent into space. Особенно после того, как авторы запустили в стратосферу камеру 360 градусов .

А для тех, кому нравится размышлять о космосе, непростую задачку подкинуло японское аэрокосмическое агентство. Зонд организации так сфотографировал астероид, что земляне теперь часами разглядывают снимки со всех сторон и не могут понять — кратеры на них или камни .

Навигация сайта