Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

10 рекомендаций по написанию полезного и оптимизированного для SEO контента

  1. 1. Выбор правильных ключевых слов
  2. 2. Читабельность
  3. 3. Актуальность контента
  4. 4. Размещение ключевого слова
  5. 5. Сделайте короткие и четкие абзацы
  6. 6. Используйте маркеры и нумерацию
  7. 7. Сделать подзаголовки
  8. 8. Правильная связь
  9. 9. Избегайте повторений
  10. 10. Проверьте вашу рецензию

Контент эффективной поисковой системы можно назвать контентом, который привлекает как читателей, так и поисковые системы

Контент эффективной поисковой системы можно назвать контентом, который привлекает как читателей, так и поисковые системы. Это может быть довольно сложно, поскольку вы в основном пишете статьи и обзоры для читателей, но в то же время именно поисковые системы доставляют ваше содержимое читателям. Недостаточно просто создать сайт. Его будущее развитие и видимость для поисковых систем гораздо важнее. В этой статье я изложу 10 рекомендаций, которые помогут сделать ваш веб-проект действительно успешным.

1. Выбор правильных ключевых слов

Поисковые системы идентифицируют содержание вашего сайта с помощью ключевых слов , Они обычно очень тесно связаны с поисковыми терминами, которые вводятся пользователями в поисковых системах. Прежде чем писать какую-либо тему для веб-сайтов или блогов, вам необходимо провести тщательное исследование ключевых слов, которые тесно связаны с этой темой. Вы можете использовать инструменты исследования ключевых слов, такие как Google AdWords. Инструмент подсказки ключевых слов найти самые популярные ключевые слова.

2. Читабельность

Пожалуйста, помните, что вы, в первую очередь, пишете для своих читателей, а не для поисковых систем. Возможно, вам будет трудно использовать некоторые популярные ключевые слова грамматически, но вы не можете позволить себе пропустить все это вместе. Хотя поисковые системы ищут ключевые слова в частности, они хотели бы, чтобы читатели читать качественный контент , Поэтому вам нужно убедиться, что контент интересен и повышает ценность для читателей, вместо того, чтобы просто прекратить его с помощью чрезмерно используемых ключевых слов. Ключевые слова не должны останавливать поток контента.

3. Актуальность контента

Убедитесь, что вы используете ключевые слова, сохраняя при этом актуальность вашего контента. Поисковые системы используют ряд методологий, чтобы иметь возможность обнаруживать контент, который был создан с единственной целью получить хороший рейтинг. Такой контент станет не только нечитаемым, но и вероятность того, что ваш сайт попадет в черный список поисковых систем.

4. Размещение ключевого слова

Злоупотребление ключевыми словами не очень хорошая идея, так как ваши читатели сразу узнают о ваших намерениях. Вместо использования ваших ключевых слов по всему контенту, вы можете использовать их чаще в нескольких первых абзацах и в качестве подзаголовков. В других частях вашей статьи вы можете использовать альтернативные синонимы или фразы вместо ключевых слов.

5. Сделайте короткие и четкие абзацы

Пользователи ненавидят читать большие блоки абзацев. Кроме того, куски текста сделают вашу статью скучной. Из-за этого они могут даже не прочитать ваш пост или статью полностью, что будет настоящей тратой вашего времени и усилий. Содержимое станет более читабельным, если размеры абзаца ограничены 4–5 строками.

6. Используйте маркеры и нумерацию

У большинства ваших читателей, вероятно, будет короткий объем внимания, и они могут быть не заинтересованы в чтении всего содержания вашей статьи. Вместо этого они предпочли бы скользить по пунктам пули, если они четкие и краткие. Поэтому было бы неплохо по возможности использовать маркеры и нумерацию.

7. Сделать подзаголовки

Подзаголовки могут быть очень полезны в направлении читателей к точным точкам, которые их интересуют. Кроме того, вы также можете использовать ключевые слова в качестве подзаголовков, чтобы поток чтения не прерывался.

8. Правильная связь

Если вам нужно сделать гиперссылку любого вашего контента на какую-либо другую страницу, убедитесь, что вы очень четко объясняете актуальность этой страницы. Если страница, на которую вы ссылаетесь, не имеет отношения к тому, что вы упоминаете в своем контенте, она наверняка будет раздражать читателей. Вы можете потерять свой авторитет с этими читателями, и это то, что действительно трудно восстановить.

9. Избегайте повторений

Некоторые авторы считают, что им нужно повторить или пересказать одну и ту же информацию, чтобы донести мысль до читателей. Ну, читатели достаточно умны, чтобы понять информацию, когда они читают ее впервые. Повторения могут раздражать их, поскольку они могут захотеть вернуться к исходной точке даже после прочтения половины вашей статьи. Всегда лучше продолжать с информацией, а не повторять одни и те же вещи. Возможно, вы могли бы написать свое мнение по этому вопросу, а не повторять его.

10. Проверьте вашу рецензию

Если у вас нет очень хороших навыков печатания, вы неизбежно будете делать ошибки во время письма. Перед публикацией убедитесь, что вы корректируете свои статьи или посты. Было бы неплохо дважды вычитать, чтобы устранить все ошибки в ваших записях.

В дополнение ко всем вышеперечисленным пунктам вам нужно будет сделать ваш контент интересным для читателей. Вы могли бы заинтересовать их больше, написав что-то, что имеет нестандартное мышление.

(Ведущее изображение: Depositphotos )

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.