Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

3 совета по улучшению поисковой оптимизации

  1. 1. Является ли содержание вашего сайта актуальным?
  2. 2. Все ли страницы на вашем сайте проиндексированы в Google?
  3. 3. Удобен ли ваш сайт?
  4. Дополнительные советы по поисковой оптимизации от блога Loopia:

Поисковая оптимизация (SEO) означает, что вы настраиваете контент своего сайта так, чтобы он отображался как можно лучше среди, например, результатов поиска Google по словам и фразам, которые имеют отношение к вашей конкретной компании Поисковая оптимизация (SEO) означает, что вы настраиваете контент своего сайта так, чтобы он отображался как можно лучше среди, например, результатов поиска Google по словам и фразам, которые имеют отношение к вашей конкретной компании.

Чтобы помочь вам улучшить вашу поисковую оптимизацию и, как мы надеемся, получить более высокий рейтинг по релевантным ключевым словам и фразам, мы собрали 3 вопроса, на которые важно обратить внимание.

1. Является ли содержание вашего сайта актуальным?

Разные люди с разными потребностями ищут разные вещи в Интернете. Их объединяет то, что каждый хочет быстро и без проблем найти актуальную информацию о том, что он ищет. Если сайт содержит то, что запрашивается в поиске, вероятность повышения рейтинга увеличивается, в то время как посетитель удовлетворен и более склонен рассказать другим о вашей компании.

Если вы управляете компанией, которая продает футболки и хочет получить высокий рейтинг, например, в Google со страницей продукта, которая содержит желтые футболки с принтом, вам необходимо адаптировать содержимое страницы продукта после регулярного поиска, используя только желтые футболки с принтом, выполнив, среди прочего, следующие действия. :

  • Проверьте качество текста на странице. Просмотрите грамматику и орфографию, насколько легко текст и удовлетворяет ли контент и отвечает ли он тому, что было запрошено при поиске.
  • Включите наиболее подходящую поисковую фразу (например, «желтые футболки с принтом») в заголовок на главной странице. Пример: «Желтые футболки с принтом - выберите из 100 вариантов».
  • Добавьте альтернативные теги к своим изображениям с помощью поисковой фразы, а затем увеличьте шанс для посетителей найти ваш сайт также с помощью поиска изображений.
  • Включите поисковую фразу в URL страницы продукта (например, название вашей компании / желтые футболки с принтом).
  • Добавьте энергию в мета-описание страницы. Хотя мета-описание больше не рассматривается Google как фактор ранжирования, хорошо продуманный текст может заинтересовать ваш сайт для тех, кто гуглит, например, «желтые футболки с принтом», что увеличивает вероятность увеличения количества посетителей (и потенциальных клиенты).

2. Все ли страницы на вашем сайте проиндексированы в Google?

Большая часть всех онлайн-поисков осуществляется в Google, поэтому вам, как предпринимателю, важно появляться в результатах поиска. Чтобы увидеть, насколько виден ваш сайт и его подстраницы, вы можете перейти на сайт: {URL вашего сайта без www}, например site: loopia.se. Предлагаемые предложения - это страницы вашего сайта, проиндексированные Google.

Если ни одна страница не пропущена, вам необходимо просмотреть URL-адрес, заголовок и мета-описание страницы и убедиться, что они содержат наиболее релевантную поисковую фразу. Ссылки на ваш сайт с внешних сайтов также важны для быстрой индексации вашей страницы. Другая (не такая быстрая) альтернатива в том, что сообщить о странице через консоль поиска Google ,

Создайте карту своего сайта (так называемую карту сайта), используя, например, надстройку WordPress, и загрузите ее в название вашей компании name.se / sitemap.xml, а также в консоль поиска Google, чтобы поисковые пауки Google могли найти страницу и проиндексировать ее. Подробнее о консоли поиска Google читайте здесь »

3. Удобен ли ваш сайт?

Технические проблемы на вашем сайте могут привести к ухудшению рейтинга в Google, поскольку они предпочитают сайты, которые обеспечивают положительный пользовательский опыт без помех в пути. Просмотрите свой сайт и убедитесь, что ни один контент не дублируется, что все входные и выходные ссылки релевантны и функционируют, что все перенаправления работают должным образом и что навигация по сайту достаточно проста.

Дополнительные советы по поисковой оптимизации от блога Loopia:

Картинка заимствована у пользователя Flickr Джо, фермера из коз.

Поделиться:

1. Является ли содержание вашего сайта актуальным?
2. Все ли страницы на вашем сайте проиндексированы в Google?
3. Удобен ли ваш сайт?
1. Является ли содержание вашего сайта актуальным?
2. Все ли страницы на вашем сайте проиндексированы в Google?
3. Удобен ли ваш сайт?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.