Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

5 советов по улучшению SEO вне сайта

  1. 1. Замедление
  2. 2. Разнообразить
  3. 3. процветать на отказ
  4. 4. Забудьте, что вы узнали на детской площадке
  5. 5. Не тяните за свой кошелек

Хотя мы обычно связываем SEO с факторами на сайте, такими как метатеги и контент страницы, факторы вне сайта одинаково важны. Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить 5 советов, которые помогут максимально эффективно использовать ваше присутствие за пределами площадки.

Внешние факторы, особенно обратные ссылки, продолжают играть важную роль в рейтинге поисковых систем на страницах. Однако безответственная тактика и ярлыки превратили SEO вне сайта в минное поле штрафов за ссылки и подверженных обратному воздействию схем. Чтобы помочь вам сориентироваться в этом минном поле, мы собрали несколько советов по созданию более успешной и ответственной SEO-кампании за пределами площадки.

1. Замедление

Создание сотен или тысяч ссылок на ваш сайт за короткий промежуток времени поднимет красные флаги. Не ищите ссылки ради большего количества обратных ссылок; тщательно выбирайте сайты, которые имеют отношение к вашему бизнесу, и создавайте свой профиль ссылок медленно и продуманно.

2. Разнообразить

Ищите разнообразие в ваших источниках ссылок, якорном тексте и типах ссылок. Повторяющийся якорный текст - текст, использованный в гиперссылке на ваш сайт - когда-то был обычной практикой SEO. Если вы хотели получить высокий рейтинг за «деревянные скворечники», вы использовали именно эту фразу в своих обратных ссылках при каждой возможности. Как и в случае многих практик в этой области, использование стало злоупотреблением, и владельцы веб-сайтов теперь должны проявлять осторожность. Разнообразьте свой якорный текст и обязательно делайте ссылки, используя название своего бренда или доменное имя вместо конкурентного ключевого слова.

Также измените ваши типы ссылок. Существует два типа ссылок: ссылки dofollow, которые дают указание поисковым системам передавать полномочия на целевую страницу, и ссылки nofollow, которые дают указание поисковым системам игнорировать ссылку. Хотя ссылки dofollow кажутся предпочтительными, важно, чтобы ваш профиль ссылок имел естественный вид, и поисковые системы все равно могут создавать ассоциации между вашим сайтом и другим, даже если ссылка помечена как «nofollow». Даже если ваш сайт только упоминается, и никакая ссылка не используется вообще, это все равно может принести пользу вашему рейтингу. Моз обнаружил много страниц, которые ранжируются по терминам на основе этих упоминаний, или со-цитаты , в одиночестве.

3. процветать на отказ

Если вы слышите «да» каждый раз, когда просите обратную ссылку, вы, вероятно, недостаточно стараетесь. Отказ это хорошо. Отказ означает, что вы проверяете свои пределы и расширяете границы своих усилий. Если один веб-сайт предлагает вам бесплатную обратную ссылку, а другой требует, чтобы вы сначала предоставили им качественный контент, перейдите к последующему. Если ваш контент отклонен, работайте над созданием чего-то более подходящего для нужд сайта.

Многие сайты просят, чтобы вы писали для них, чтобы заработать ссылки, поэтому относитесь к себе как к автору. Каждый успешный писатель изучил искусство сбора писем об отказе; единственные авторы без такой коллекции - те, кто не применяет себя.

4. Забудьте, что вы узнали на детской площадке

Не делись Торговая стоимость за ценность, а не ссылка для ссылки. Пишите соответствующий контент в обмен на ссылку или приводите аргумент, что ваша ссылка повышает ценность сайта, на котором она размещена. Схемы торговли ссылками и сети обмена ссылками когда-то были эффективным способом для двух сайтов поцарапать обратные ссылки друг друга, но злоупотребление методами прозрачно и не одобряется поисковыми системами. «Я буду ссылаться на вас, если вы будете ссылаться на меня», работает только в том случае, если существует законная, не связанная со ссылками причина, по которой два сайта связываются друг с другом, и это должно быть строго ограничено ссылками nofollow.

5. Не тяните за свой кошелек

Нет ничего плохого в том, что вы платите специалисту, который поможет вам в поисковой оптимизации вне сайта; тем не менее, вы никогда не должны платить напрямую за ссылки. Следует избегать любой ценой реестров, которые взимают с вас плату только за свой «сок ссылок» SEO, и сетей, которые обещают вам тысячи обратных ссылок в месяц. Принятие их обещаний может легко означать необходимость платить другому специалисту, чтобы вывести вас из штрафов за ссылки.

Если вы когда-либо совершали какие-либо из этих ложных ошибок за пределами сайта и заметили значительное снижение трафика на своем сайте, обязательно посетите нашу предыдущую статью в блоге на обнаружение и устранение неисправностей в отношении ссылки ,

О Джейсоне Фергюсоне

Джейсон был специалистом по коммуникациям с четырехлетним опытом работы в сфере электронной коммерции. Окончил Техасский университет A & M со степенью бакалавра по английскому языку и степенью речевого общения.

Посмотреть больше статей Джейсона Фергюсона

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.