- 1. Замедление
- 2. Разнообразить
- 3. процветать на отказ
- 4. Забудьте, что вы узнали на детской площадке
- 5. Не тяните за свой кошелек
Хотя мы обычно связываем SEO с факторами на сайте, такими как метатеги и контент страницы, факторы вне сайта одинаково важны. Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить 5 советов, которые помогут максимально эффективно использовать ваше присутствие за пределами площадки.
Внешние факторы, особенно обратные ссылки, продолжают играть важную роль в рейтинге поисковых систем на страницах. Однако безответственная тактика и ярлыки превратили SEO вне сайта в минное поле штрафов за ссылки и подверженных обратному воздействию схем. Чтобы помочь вам сориентироваться в этом минном поле, мы собрали несколько советов по созданию более успешной и ответственной SEO-кампании за пределами площадки.
1. Замедление
Создание сотен или тысяч ссылок на ваш сайт за короткий промежуток времени поднимет красные флаги. Не ищите ссылки ради большего количества обратных ссылок; тщательно выбирайте сайты, которые имеют отношение к вашему бизнесу, и создавайте свой профиль ссылок медленно и продуманно.
2. Разнообразить
Ищите разнообразие в ваших источниках ссылок, якорном тексте и типах ссылок. Повторяющийся якорный текст - текст, использованный в гиперссылке на ваш сайт - когда-то был обычной практикой SEO. Если вы хотели получить высокий рейтинг за «деревянные скворечники», вы использовали именно эту фразу в своих обратных ссылках при каждой возможности. Как и в случае многих практик в этой области, использование стало злоупотреблением, и владельцы веб-сайтов теперь должны проявлять осторожность. Разнообразьте свой якорный текст и обязательно делайте ссылки, используя название своего бренда или доменное имя вместо конкурентного ключевого слова.
Также измените ваши типы ссылок. Существует два типа ссылок: ссылки dofollow, которые дают указание поисковым системам передавать полномочия на целевую страницу, и ссылки nofollow, которые дают указание поисковым системам игнорировать ссылку. Хотя ссылки dofollow кажутся предпочтительными, важно, чтобы ваш профиль ссылок имел естественный вид, и поисковые системы все равно могут создавать ассоциации между вашим сайтом и другим, даже если ссылка помечена как «nofollow». Даже если ваш сайт только упоминается, и никакая ссылка не используется вообще, это все равно может принести пользу вашему рейтингу. Моз обнаружил много страниц, которые ранжируются по терминам на основе этих упоминаний, или со-цитаты , в одиночестве.
3. процветать на отказ
Если вы слышите «да» каждый раз, когда просите обратную ссылку, вы, вероятно, недостаточно стараетесь. Отказ это хорошо. Отказ означает, что вы проверяете свои пределы и расширяете границы своих усилий. Если один веб-сайт предлагает вам бесплатную обратную ссылку, а другой требует, чтобы вы сначала предоставили им качественный контент, перейдите к последующему. Если ваш контент отклонен, работайте над созданием чего-то более подходящего для нужд сайта.
Многие сайты просят, чтобы вы писали для них, чтобы заработать ссылки, поэтому относитесь к себе как к автору. Каждый успешный писатель изучил искусство сбора писем об отказе; единственные авторы без такой коллекции - те, кто не применяет себя.
4. Забудьте, что вы узнали на детской площадке
Не делись Торговая стоимость за ценность, а не ссылка для ссылки. Пишите соответствующий контент в обмен на ссылку или приводите аргумент, что ваша ссылка повышает ценность сайта, на котором она размещена. Схемы торговли ссылками и сети обмена ссылками когда-то были эффективным способом для двух сайтов поцарапать обратные ссылки друг друга, но злоупотребление методами прозрачно и не одобряется поисковыми системами. «Я буду ссылаться на вас, если вы будете ссылаться на меня», работает только в том случае, если существует законная, не связанная со ссылками причина, по которой два сайта связываются друг с другом, и это должно быть строго ограничено ссылками nofollow.
5. Не тяните за свой кошелек
Нет ничего плохого в том, что вы платите специалисту, который поможет вам в поисковой оптимизации вне сайта; тем не менее, вы никогда не должны платить напрямую за ссылки. Следует избегать любой ценой реестров, которые взимают с вас плату только за свой «сок ссылок» SEO, и сетей, которые обещают вам тысячи обратных ссылок в месяц. Принятие их обещаний может легко означать необходимость платить другому специалисту, чтобы вывести вас из штрафов за ссылки.
Если вы когда-либо совершали какие-либо из этих ложных ошибок за пределами сайта и заметили значительное снижение трафика на своем сайте, обязательно посетите нашу предыдущую статью в блоге на обнаружение и устранение неисправностей в отношении ссылки ,
О Джейсоне Фергюсоне
Джейсон был специалистом по коммуникациям с четырехлетним опытом работы в сфере электронной коммерции. Окончил Техасский университет A & M со степенью бакалавра по английскому языку и степенью речевого общения.
Посмотреть больше статей Джейсона Фергюсона