Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

5 Уроки контента и возможности SEO от Bloomingdale's

  1. Уроки контент-маркетинга
  2. 2. Оставайтесь свежими, оставайтесь актуальными для клиентов и поисковых систем
  3. Возможности SEO
  4. 4. Смотри, но не трогай?
  5. 5. Имидж не все
  6. Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
  7. Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

Bloomingdale's является лидером моды в мире кирпича и строительного раствора. Но как магазин с историей 1800-х годов адаптируется к новому онлайн-миру? Давайте рассмотрим несколько тактик, которые использует Bloomingdale в контент-маркетинге, чтобы найти несколько возможностей для SEO.

Уроки контент-маркетинга

1. Решите проблему, чтобы сделать продажу

Решите проблему, чтобы сделать продажу

Найти подходящие джинсы для многих женщин - все равно что найти бриллиант в необработанном виде. Bloomingdale's понимает своих клиентов и сделал этот поиск простым с интерактивным Джинсовый Искатель особенность.

Он не только описывает, почему был выбран каждый джинс, но и использует настоящих женщин, показывая острое понимание своих клиентов и более широкое обсуждение образа тела в моде и поп-культуре.

2. Оставайтесь свежими, оставайтесь актуальными для клиентов и поисковых систем

Оставайтесь свежими, оставайтесь актуальными для клиентов и поисковых систем

Блумингдейла Путеводитель по модной жизни , с интерактивными функциями и забавой, кокетливая копия обновляется ежемесячно, чтобы приспособиться к сезону.

Это полезное руководство для модниц также является свежим поисковые системы , В разделе «Что носить, где» показано, каким должно быть описание продукта: привлекательный, персонализированный и заканчивающийся четкими призывами к действию.

Возможности SEO

3. Завершите то, что вы начинаете

Bloomingdales собрать вместе длинный список сказочных дизайнеров , Это первый элемент в их панели навигации. Однако нажатие на имя дизайнера приводит к простой странице результатов без какого-либо контекста.

Возможность SEO в Bloomingdale состоит в том, чтобы добавить описательный контент о дизайнере, чтобы добавить интерес и вес. Страницы как это, если не обрабатываются с лучший SEO практики, может подпадать под панда.

4. Смотри, но не трогай?

Визуальные эффекты - это удивительный инструмент для привлечения интереса и продажи одежды. Как показывают отчеты о создании трафика Pinterest, изображения очень мощные.

Тем не менее, удобство использования также важно. Если продукт представлен в Lookbook или другое изображение на розничном сайте, добавление ссылки на этот конкретный товар может увеличить конверсию. Здесь продавец не связывал изображения с представленными ниже товарами.

Здесь продавец не связывал изображения с представленными ниже товарами

Не заставляйте своих клиентов искать продукт, который вы демонстрируете, сложнее, чем нужно. Недостающие ссылки могут быть разницей между продажей и потраченным трафиком.

5. Имидж не все

Изображения важны, но одно изображение не всегда дает посетителю достаточно информации, чтобы заключить сделку.

Искатель денима подчеркивает, почему каждый джин подходит для каждого тела. Этот тип мышления должен входить во все описания продуктов, будь то кожаная сумка или персидский ковер:

  • Какую проблему решает этот продукт?
  • Как посетитель должен представить себя с этим продуктом?

Bloomingdale's становится жертвой своей большой палитры продуктов. Он не добавляет пользовательских описаний продуктов на свои быстро меняющиеся страницы товаров, давая клиентам повод искать в другом месте. Bloomingdale's также скучает по видео контента, который Macy's уже включил в свои страницы статей.

Крупные ритейлеры имеют ресурсы для создания потрясающей графики и красивых сайтов, но это не значит, что они могут пропустить детальную работу. Меньшие розничные продавцы должны последовать примеру консультативных, решающих проблемы функций, таких как Джинсовый Искатель.

Даже без интерактивной графики реальный подход может принести сайту дополнительные выгоды. Поскольку мелкие розничные торговцы часто могут двигаться быстрее или работают с более сфокусированной палитрой продуктов, они могут быстро извлечь выгоду из любых недостатков или возможностей, которые оставляют открытыми крупные бренды.

Итог: всегда есть место для улучшений, даже для крупного бренда.

Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

Получить лучшие идеи и новости от наших экспертов по поиску.

Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

Получить лучшие идеи и новости от наших экспертов по поиску.

4. Смотри, но не трогай?
Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
Но как магазин с историей 1800-х годов адаптируется к новому онлайн-миру?
4. Смотри, но не трогай?
Как посетитель должен представить себя с этим продуктом?
Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.