Ускоренные мобильные страницы Google (AMP) - Их попытка помочь издательской индустрии адаптироваться к миру адаптивного веб-дизайна под названием «сначала мобильные» может стать одной из главных проблем медиа-индустрии в 2016 году, но более трех четвертей (76 процентов) специалистов по SEO (специалисты по поисковой оптимизации) еще не отреагировал на это.
Эти цифры были опубликованы в статье в The Drum, основанной на результатах недавнего опроса 300 ведущих специалистов по SEO в Соединенных Штатах и Европе. И это несмотря на то, что половина (49 процентов) всех респондентов признают, что внедрение окажет значительное влияние на рейтинг их страниц.
Хотя половина опрошенных поисковых систем ожидают, что AMP окажет значительное влияние, только 23 процента начали внедрять его на своих мобильных сайтах; 29 процентов планируют внедрить AMP в течение следующих шести месяцев, а 42 процента говорят, что планируют продолжить его изучение (см. Диаграмму ниже), согласно отчету SEO Power.
Те, кто участвовал в опросе, состояли из специалистов по внутреннему SEO, оптимизаторы сотрудники агентств и внешние консультанты в Северной Америке и Европе. Руководитель исследования и ответственный за отчет, Натан Сафран, отметил, что, хотя большое количество людей в индустрии SEO знают о AMP, только небольшая часть находится в процессе реализации протокола.