Это правда, что использование WordPress - лучший способ строить ваша компания и личный сайт или блог. Невероятно легко добавлять текст, изображения и видеоконтент с помощью визуального редактора, но что происходит, когда вам нужно добавить определенное форматирование или функциональность, а вы не знаете HTML-код?
В этой статье вы узнаете некоторые основные HTML-код и приемы для Поисковая оптимизация это может быть использовано на любом веб-сайте WordPress.
Используйте базовый HTML, чтобы привлечь больше посетителей
Визуальные и HTML редакторы
Редактор - это то, что вы используете при написании записей в блоге. Он имеет два режима записи, визуальный и HTML.
Визуальный режим является настройкой по умолчанию и позволяет использовать удобные инструменты для добавления изображений, ссылок и других медиафайлов, а также для форматирования текста. Другими словами, это помогает вам писать HTML, не зная HTML.
Режим редактора HTML позволяет вам просматривать и записывать HTML-код прямо в записи блога. Вы можете переключаться между режимами визуального и HTML-редактора.
Визуальный или HTML редактор - Нажмите, чтобы увеличить
Изучение базового HTML является обязательным условием, если вы хотите, чтобы поисковые системы могли с легкостью находить ваш контент и помогать своим читателям, особенно людям с нарушениями зрения, пользоваться программы чтения с экрана ,
Вы можете воспользоваться знанием некоторых основных HTML при использовании режима визуального редактора.
Как? Давайте посмотрим на пару примеров ниже ...
Названия ссылок
Чтобы создать гиперссылку, выделите текст, который хотите связать, затем щелкните значок скрепки. открыть окно сведений о гиперссылке.
Доступные варианты гиперссылки
Вы увидите несколько вариантов.
- URL ссылки - веб-адрес, на который вы хотели бы сослаться.
- Цель - хотите ли вы, чтобы ссылка открывалась в том же окне браузера или в новом окне браузера.
- Заголовок - текст, который будет использоваться для тега заголовка вашей ссылки.
- Класс - дает вашей ссылке определение стиля CSS. Подробнее об этом в последующих статьях, посвященных дизайну.
Основная хитрость поисковой оптимизации, которую пропускают многие новые блоггеры и владельцы бизнеса, - вводить соответствующие теги заголовков для всех своих текстовых ссылок.
Поисковые системы сканируют этот текст и включают его в свое решение относительно содержания вашего сайта, конечно же, математически. Эти заголовки также можно увидеть, если навести указатель мыши на ссылки. Вы не только помогаете таким сайтам, как Google, лучше понимать ваш контент, но и помогаете тем людям, которые пользуются программами чтения с экрана, поскольку они также сканируют и читают заголовки тегов гиперссылок.
Название изображения и описания
То же правило относится к изображениям.
Вы также должны знать, что есть две дополнительные области для добавления соответствующего текста к вашим изображениям.
- Заголовок - текст, который будет использоваться для заголовка страницы вашей ссылки.
- Альтернативный текст - текст, который будет использоваться вместо изображения, если ссылка не работает или посетитель блокирует изображения на сайте.
- Описание - описание изображения.
Чтобы загрузить, вставить и создать гиперссылку изображения, поместите курсор в нужное место, а затем нажмите значок изображения открыть окно сведений об изображении.
Введите название, альтернативный текст и описание
Короче говоря, добавление любого дополнительного текста к вашим ссылкам и изображениям поможет вам.
Легко игнорировать эти важные шаги SEO, особенно после того, как вы потратите много времени на создание идеальной статьи, поста в блоге или пресс-релиза, но вы будете только вредный Вы и цели своего сайта, если вы решите не выполнять эти простые шаги.
[SetupForSuccess]
Как?