Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Бесплатная веб-аналитика и SEO руководство для контента

  1. Веб-аналитика с Google Analytics
  2. Инструменты для веб-мастеров, наблюдатель за индексами
  3. Отображение веб-аналитики кампании
  4. Содержание веб-аналитики и руководства по SEO
  5. Видео конференция

На прошлой неделе я участвовал в третьем издании Интернет StartUp Camp 2014 с конференцией по веб-аналитике и SEO для контента . Это эталонное мероприятие Валенсийского сообщества, которое объединяет предпринимателей, предпринимателей, инвесторов и интернет-профессионалов со всей Испании в течение пяти дней. По случайности я был приглашен к участию и в течение полутора часов работал над Google Analytics и инструментами для веб-мастеров .

Ниже приводится краткое содержание содержимого презентации и презентации для загрузки в формате PDF , где я включаю полезные советы для начала работы с этими инструментами и оптимизации контента.

В соответствии с идеей, что все можно измерить в Интернете , доклад был ориентирован на веб-аналитику как основной метод, позволяющий узнать наших пользователей , их предпочтения, интересы и потребности, чтобы мы могли переориентировать свое содержимое как для их позиционирования, так и для улучшить конверсию в продажах .

Веб-аналитика с Google Analytics

Google Analytics сосредоточила основную часть статьи на презентации наиболее важных отчетов, которые мы можем проанализировать, наиболее интересный набор данных и способы проведения стратегических чтений для переориентации действий по объединению ссылок, контент-маркетинг или мобильные приложения.

Одним из наиболее интересных моментов, и то, что сегодня является проблемой (и головной болью), является явление, известное как не предусмотрено с помощью которого Google шифрует ключевые слова органического трафика в отчетах Google Analytics по соображениям конфиденциальности. В руководстве вы найдете ограниченное решение этой проблемы, которое сегодня не позволяет нам знать почти 90% ключевых слов, которые пользователи используют в поисковых системах для доступа к нашему контенту в Интернете.

В этом руководстве вы также найдете советы по увеличению постоянства на странице и количестве страниц за посещение, а также идеи по оптимизации навигации и улучшению воронки конверсии .

Инструменты для веб-мастеров, наблюдатель за индексами

Вторая часть конференции по веб-аналитике была посвящена помощнику Google по индексации веб-контента и мониторингу штрафов и дублирующегося контента . Самая важная часть относится к микроданных и микроформатами , которые позволяют придавать семантический контент различным частям информации нашего контента, значительно улучшая наше присутствие в результатах поиска или поисковой выдаче.

Эти богатые фрагменты , наряду с маркировкой структурированных данных и улучшениями HTML закрывают эту фундаментальную часть, чтобы оптимизировать и упорядочить всю информацию, которую мы предоставляем Google при индексации нашего контента. В конце вы увидите пример негативного влияния дублированного контента и того, как Google наказывает за позиционирование.

В конце вы увидите пример негативного влияния дублированного контента и того, как Google наказывает за позиционирование

Отображение веб-аналитики кампании

Последняя часть конференции по веб-аналитике была посвящена наиболее важным данным и KPI для анализа медийных и баннерных кампаний , таких как CTR , eCPM и изучение различных креативов кампании. Кроме того, в руководстве вы найдете некоторые из наиболее важных рекламных серверов для реализации баннерных кампаний из сторонних веб-приложений или с вашим собственным рекламным сервером.

Содержание веб-аналитики и руководства по SEO

Если вы взялись за трудную задачу создания собственного стартапа, вы можете загрузить полную презентацию, чтобы получить представление о важности веб-аналитики и SEO для позиционирования вашего контента , сосредоточения внимания на своей цели и очарования покупателя. человек.

  1. Веб-аналитика, для чего она?
  2. Google Analytics, ключевые отчеты.
  3. Инструменты Google для веб-мастеров, мониторинг индексации
  4. Показать кампании, соответствующие ключевые показатели эффективности

Видео конференция

Если вы предпочитаете, вы можете увидеть полную конференцию в этом видео.

Веб-аналитика, для чего она?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.