- Веб-аналитика с Google Analytics
- Инструменты для веб-мастеров, наблюдатель за индексами
- Отображение веб-аналитики кампании
- Содержание веб-аналитики и руководства по SEO
- Видео конференция
На прошлой неделе я участвовал в третьем издании Интернет StartUp Camp 2014 с конференцией по веб-аналитике и SEO для контента . Это эталонное мероприятие Валенсийского сообщества, которое объединяет предпринимателей, предпринимателей, инвесторов и интернет-профессионалов со всей Испании в течение пяти дней. По случайности я был приглашен к участию и в течение полутора часов работал над Google Analytics и инструментами для веб-мастеров .
Ниже приводится краткое содержание содержимого презентации и презентации для загрузки в формате PDF , где я включаю полезные советы для начала работы с этими инструментами и оптимизации контента.
В соответствии с идеей, что все можно измерить в Интернете , доклад был ориентирован на веб-аналитику как основной метод, позволяющий узнать наших пользователей , их предпочтения, интересы и потребности, чтобы мы могли переориентировать свое содержимое как для их позиционирования, так и для улучшить конверсию в продажах .
Веб-аналитика с Google Analytics
Google Analytics сосредоточила основную часть статьи на презентации наиболее важных отчетов, которые мы можем проанализировать, наиболее интересный набор данных и способы проведения стратегических чтений для переориентации действий по объединению ссылок, контент-маркетинг или мобильные приложения.
Одним из наиболее интересных моментов, и то, что сегодня является проблемой (и головной болью), является явление, известное как не предусмотрено с помощью которого Google шифрует ключевые слова органического трафика в отчетах Google Analytics по соображениям конфиденциальности. В руководстве вы найдете ограниченное решение этой проблемы, которое сегодня не позволяет нам знать почти 90% ключевых слов, которые пользователи используют в поисковых системах для доступа к нашему контенту в Интернете.
В этом руководстве вы также найдете советы по увеличению постоянства на странице и количестве страниц за посещение, а также идеи по оптимизации навигации и улучшению воронки конверсии .
Инструменты для веб-мастеров, наблюдатель за индексами
Вторая часть конференции по веб-аналитике была посвящена помощнику Google по индексации веб-контента и мониторингу штрафов и дублирующегося контента . Самая важная часть относится к микроданных и микроформатами , которые позволяют придавать семантический контент различным частям информации нашего контента, значительно улучшая наше присутствие в результатах поиска или поисковой выдаче.
Эти богатые фрагменты , наряду с маркировкой структурированных данных и улучшениями HTML закрывают эту фундаментальную часть, чтобы оптимизировать и упорядочить всю информацию, которую мы предоставляем Google при индексации нашего контента. В конце вы увидите пример негативного влияния дублированного контента и того, как Google наказывает за позиционирование.
Отображение веб-аналитики кампании
Последняя часть конференции по веб-аналитике была посвящена наиболее важным данным и KPI для анализа медийных и баннерных кампаний , таких как CTR , eCPM и изучение различных креативов кампании. Кроме того, в руководстве вы найдете некоторые из наиболее важных рекламных серверов для реализации баннерных кампаний из сторонних веб-приложений или с вашим собственным рекламным сервером.
Содержание веб-аналитики и руководства по SEO
Если вы взялись за трудную задачу создания собственного стартапа, вы можете загрузить полную презентацию, чтобы получить представление о важности веб-аналитики и SEO для позиционирования вашего контента , сосредоточения внимания на своей цели и очарования покупателя. человек.
- Веб-аналитика, для чего она?
- Google Analytics, ключевые отчеты.
- Инструменты Google для веб-мастеров, мониторинг индексации
- Показать кампании, соответствующие ключевые показатели эффективности
Видео конференция
Если вы предпочитаете, вы можете увидеть полную конференцию в этом видео.
Веб-аналитика, для чего она?