Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Блог - SEO - Blugento

  1. КПП - краткосрочное решение
  2. льготы
  3. недостатки
  4. SEO - долгосрочное решение
  5. льготы
  6. недостатки
  7. Как использовать PPC и SEO вместе

Многие компании видят в SEO и PPC противоположные маркетинговые стратегии и, как следствие, фокусируются либо на одном аспекте, либо на другом

Многие компании видят в SEO и PPC противоположные маркетинговые стратегии и, как следствие, фокусируются либо на одном аспекте, либо на другом. Интернет-магазины, с другой стороны, не могут позволить себе совершить эту ошибку. Хотя SEO и PPC очень разные, обе модели имеют решающее значение для роста электронной коммерции.

Чтобы найти баланс между этими двумя элементами маркетинга, вы должны сначала понять преимущества и недостатки каждой стратегии.

КПП - краткосрочное решение

КПП является формой платной рекламы. Сумма, которую вы платите за каждого потенциального рекламодателя, определяется большим количеством факторов, таких как ключевое слово, география, конкуренция, трафик и так далее. Наиболее популярными сетями, поддерживающими кампании PPC, являются поисковые системы (например, Google, Bing) и платформы социальных сетей (например, Facebook).

льготы

Результаты предсказуемы. Приложения PPC имеют множество данных, на основании которых они устанавливают цену. Благодаря этой информации вы также можете составить очень хорошее представление о результатах, которые вы получите благодаря своей кампании. Вы знаете, сколько трафика вы получаете, и если вы знаете коэффициент конверсии ставки, вы можете рассчитать, сколько заказов будет размещено. Таким образом, вы можете легко найти возврат инвестиций прямо перед началом кампании.

Вы устанавливаете свой бюджет. Многие маркетинговые кампании могут включать неизвестные или даже скрытые расходы. Платные объявления, однако, не имеют такого риска. Вы инвестируете желаемую сумму, и ваши объявления будут видны до тех пор, пока эта сумма не будет исчерпана. Фиксированная стоимость очень полезна при настройке бюджетов для различных отделов интернет-магазина и последующих маркетинговых кампаний.

Кампании PPC проворны. Существует много эффективных, но негибких маркетинговых стратегий, которые невозможно изменить с течением времени. Платные объявления, однако, могут быть изменены в любое время. Менее чем за час вы можете изменить целевую группу или отображаемую ставку. В результате вы можете очень легко уменьшить потери или максимизировать прибыль. Вот почему данные о клиентах и ​​посетителях очень ценны во время кампании PPC.

Графические объявления. В индустрии электронной коммерции изображения продуктов имеют решающее значение. Часто изображение продукта является первым и, возможно, последним впечатлением, которое он производит посетителю. Приложения PPC позволяют прикреплять и показывать ваши объявления. Поэтому, если вы хотите продвигать статью, вы можете отображать ее непосредственно в поисковых системах и социальных сетях. Реклама с качественным изображением привлечет больше клиентов, чем без изображения.

недостатки

Результаты могут быть дорогими. Хотя вы можете инвестировать желаемую сумму в PPC, это не означает, что результаты будут фиксированными. В зависимости от области вашей деятельности и ключевых слов, которые привлекают трафик, вам, возможно, придется инвестировать большие суммы, чтобы получить желаемый трафик. Более того, если вы плохо спланировали кампанию, вы будете привлекать трафик, но не будете генерировать заказы. Независимо от бюджета, вы должны быть уверены, что выбрали целевую аудиторию и ключевые слова.

КПП имеет временные эффекты. У платной рекламы есть много преимуществ, но, к сожалению, они работают не круглосуточно. Как только ваша кампания заканчивается и ваши объявления перестают показываться, дополнительный трафик прекращается. Кроме того, со временем появятся новые конкуренты, и потребители примут новые ключевые слова, что приведет к повышению цены за кампанию.

Потенциал для роста ограничен. Трафик, приносимый PPC, может быть прерван для запуска. Если бренд магазина неизвестен, платные объявления - хороший способ привлечь покупателей. К сожалению, кампании PPC не являются хорошим способом обогатить ваш бренд или сделать его более известным. В результате, как только интернет-магазин вырос, платная реклама больше не будет приносить результатов, необходимых для продолжения этого роста. Вот почему вам нужен дополнительный план, инструмент, который будет тянуть вовремя.

SEO - долгосрочное решение

SEO (поисковая оптимизация) - это процесс, с помощью которого вы изменяете свой интернет-магазин, чтобы стать более заметным в поисковых системах. Поскольку сайт будет проще найти в Google, он будет привлекать больше органического трафика. Как и PPC, SEO-кампании имеют положительные и отрицательные стороны:

льготы

Возврат инвестиций отличный. Многие маркетинговые агенты утверждают, что SEO имеет лучшую отдачу от всех видов цифрового маркетинга. У SEO такая хорошая репутация, что он не инвестирует напрямую в конверсию потенциальных клиентов. Вместо этого инвестируйте в оптимизацию, и как только ваш сайт получит хорошее ранжирование по ключевым словам, клиенты будут приходить без сопутствующих расходов.

Оптимизация опыта посетителей. В прошлом алгоритмы, которые определяли SEO-оценку сайта, были относительно просты: количество вхождений ключевого слова и количество внешних ссылок были решающими факторами. Однако сегодня эти алгоритмы намного сложнее. Чтобы получить хороший балл, вам нужно создавать релевантные результаты для посетителей, чтобы дать им приятные впечатления. Зачастую SEO-кампании требуют улучшения сайта, такого как сокращение времени загрузки или оптимизация летной годности. Эти обновления улучшают вашу видимость и коэффициент конверсии. Таким образом, поисковая оптимизация также подразумевает улучшение впечатлений посетителей.

Вы продвигаете свой бренд. Первые несколько результатов в Google получают большую часть трафика. Другими словами, те сайты, которые занимают первые места, пользуются доверием людей, даже если эти люди не знают брендов. Если ваш магазин окажется первым, он будет рассматриваться как надежный источник. Со временем ваша целевая аудитория узнает ваш бренд, даже если он не заходит на сайт во время каждого поиска. Кроме того, SEO-кампании часто включают в себя обогащение сайта ценным контентом, что способствует как наглядности интернет-магазина, так и силе бренда.

Эффекты сопротивляются с течением времени. Кроме штрафов поисковых систем, нет быстрых способов изменить оценку SEO. Все изменения происходят со временем. Другими словами, как только магазин получает хорошее звание, вам не нужно беспокоиться о внезапном обгоне, особенно если вы продолжаете работать над оптимизацией сайта. Пока вы не нарушаете правила поисковой системы и придерживаетесь хороших методов SEO, ваш интернет-магазин будет пользоваться органическим трафиком.

недостатки

Результаты не являются немедленными. Продолжительность рейтинга является преимуществом для тех, у кого уже есть хороший результат, но является недостатком для компаний, которые только начали процесс оптимизации. Если вы до сих пор не инвестировали в SEO, подготовьте кампанию так быстро, чтобы получить результаты. Хорошо спланированный план и уже установленный бюджет необходимы для достижения вашей цели.

SEO оптимизация требует экспертизы. По сути, кампании PPC не требуют очень сложного плана или опыта в этой области. Как уже упоминалось выше, результаты соответствуют инвестициям. SEO, в свою очередь, является более сложным процессом и требует много знаний. В целом, интернет-магазины нанимают специалистов или работают со специализированными агентствами. Мы рекомендуем вам узнать как можно больше об этом процессе, но мы по-прежнему рекомендуем работать с командой профессионалов.

Алгоритмы могут неожиданно измениться. Как правило, такие компании, как Google, не дают подробных сведений об изменениях в своих алгоритмах. Другими словами, существует вероятность того, что факторы, которые определяют SEO-оценку магазина, могут измениться, и сайт потеряет свою видимость. Эти случаи не распространены, но когда это произойдет, вам нужно будет быстро узнать, что изменилось для повторной оптимизации магазина, если таковые имеются. Вот почему опыт SEO так ценен.

Как использовать PPC и SEO вместе

Теперь, когда вы лучше знаете о сильных и слабых сторонах обоих типов маркетинга, вы можете создать стратегию, позволяющую использовать преимущества обоих. Вывод очевиден: PPC быстрый, но неэффективный в краткосрочной перспективе, а SEO приносит отличные результаты, но только со временем.

Кроме того, две стратегии приносят уникальные преимущества при совместном использовании:

  • Вы можете протестировать контент с помощью платных объявлений, чтобы определить, стоит ли добавлять его на сайт, что влияет на ваш долгосрочный рейтинг SEO.
  • Вы можете органически привлекать посетителей на сайт, а затем поддерживать с ними связь посредством стратегий ремаркетинга, основанных на PPC. Если вы не знакомы с этим типом кампании, мы рекомендуем нашу статью о преимущества стратегий ремаркетинга.
  • Как и контент, вы можете проверить эффективность своих ключевых слов с помощью платных объявлений, прежде чем начинать долгий процесс оптимизации своего магазина для них.

Если вы только что запустили магазин и у вас нет рейтинга Google, на который можно положиться на трафик, он использует платную рекламу. Тем не менее, в течение этого периода, он инвестирует как можно больше в SEO. Таким образом, как только компания стабилизируется, она будет продолжать расти за счет органического трафика. Кампании PPC продолжат приносить отличные результаты для специальных предложений или новых продуктов.

когда Платформа Blugento Мы начали с идеи, что клиент должен оптимизировать магазин во время запуска, чтобы он мог расти как можно быстрее. Урок, который мы надеемся запомнить, заключается в том, что SEO и PPC должны использоваться одновременно: PPC для быстрого получения дохода и SEO для стабильного долгосрочного роста.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.