Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

CASH - Торговый журнал: Андре Крюгер, Searchmetrics: "Персонализация продуктов создает дифференциацию"

Андре Крюгер повторил администрирование и навигацию в платформе Searchmetrics и обновил специальную терминологию во время своей презентации на семинаре WIEN.(Фото: Бернхард Бергманн / Werbeplanung.at Verlag)

В начале своего выступления Крюгер упомянул, что исследование индексации приложений, проведенное Searchmetrics, было опубликовано. Мобильный органический поиск - это отличный способ лучше продвигать ваше приложение, увеличивать установку приложений, повышать лояльность клиентов, а также увеличивать трафик и конверсии с помощью индексации приложений. Для исследования индексации приложений были исследованы 100 немецких веб-сайтов, чья видимость наиболее высока в результатах поиска Google на немецком языке. В центре внимания анализа был вопрос о том, сколько доменов предлагают приложение или приложение с глубокими ссылками. Чтобы найти наиболее видимые домены, база данных для этого исследования - Searchmetrics SEO Visibility. Searchmetrics вычисляет видимость SEO как меру эффективности доменов в обычных результатах поиска, включая рейтинг, объем поиска и метрики, такие как различие между информацией и навигационными ключевыми словами. Таким образом, с помощью индексации приложений или диплинков приложений поисковые системы могут просматривать содержимое приложений и отображать их в результатах поиска.

Актуальность как ключевое слово

Прежде чем Крюгер начал ориентироваться в платформе Searchmetrics, он объяснил, что ключевые слова играют большую роль в поиске в Интернете. «SEO необходимо уделять пристальное внимание этим ключевым словам при создании контента», - сказал Крюгер, добавив: «Необходимо создать релевантность, и стратегия контента должна быть обязательной». В качестве примера он представил так называемый контентный радар. Здесь делятся на функциональные, эмоциональные, поверхностные и глубокие. В зависимости от того, какой контент компания хочет передать какой целевой группе, для размещения также должен быть выбран соответствующий канал или среда. По словам Крюгера, процесс создания контента можно оптимизировать с помощью исследований, дизайна и измерений. Он также придавал большое значение теме персонализации. «Компании могут дифференцировать себя, персонализируя свои продукты и общение», - говорит Крюгер. В качестве примера он привел Coca Cola или Nutella, которые создают персонализацию с помощью имен клиентов на своих продуктах. Компании должны быть осторожны, чтобы создать релевантность на своем веб-сайте. «Соответствие между запросом пользователя и тем, что я предлагаю, необходимо скорректировать», - подчеркнул он. Вы должны задать себе вопросы: «Каковы мои различные целевые группы? Что вы ищете?

Вокруг кабины Searchmetrics

После выяснения важности содержания, Крюгер начал знакомство с платформой Searchmetrics. Это позволяет компаниям генерировать релевантные для продаж сведения о глобальных показателях SEO, контент-маркетинга, мобильных и социальных сетях. Корпоративную платформу для поиска и производительности контента можно рассматривать как кабину: кабина предназначена для предоставления обзора состояния ваших собственных или контролируемых проектов и позволяет быстро собрать наиболее важные показатели. SEO меры могут быть специально отобраны, инициированы и отслеживаются. Для многих компаний интересно, что конкурентная ситуация может быть рассмотрена и, таким образом, сравнена. Анализ платформы, а также целевые рекомендации предназначены для увеличения видимости, посещаемости и оборота веб-сайта.

услуги

Облако Searchmetrics Research Cloud содержит миллиарды постоянно обновляемой информации о поиске, контенте, PPC, социальных сетях и мобильных устройствах. В этой базе данных могут быть проанализированы собственные домены и целевые страницы, а также конкуренты. В разделе «Эффективность контента» компания может просматривать конкурентов на основе URL-адресов и сравнивать целостность их контента в конкурентной борьбе. Кроме того, здесь вы можете увидеть, какие страницы привлекают больше всего трафика, а какие предлагают наибольший потенциал развития. В прошлом было более распространено увеличивать видимость, и теперь высококачественный веб-контент предпочитают поисковые системы, а также люди или социальные сети. Searchmetrics также могут быть использованы для анализа поведения мобильных пользователей. Здесь, категория устройства на уровне домена и ключевого слова должна быть распознана и проанализирована, ключевые слова для конкретной платформы определены и отслежены конверсии мобильного SEO. Чтобы лучше понять ключевые слова: с помощью Searchmetrics Suite пользователи не только видят, какой URL-адрес просматриваемого домена лучше всего подходит для поискового запроса, но и какие страницы предлагают наибольший потенциал. Пользователи могут использовать «проверку ключевых слов» для выявления тенденций, анализа рейтинга конкурентов или поиска похожих и связанных ключевых слов.

После навигации по платформе Крюгер разделил участников на группы. Им пришлось анализировать и обнаруживать вместе на платформе без его помощи. Это было в процессе подготовки к предстоящему экзамену.

Вы должны задать себе вопросы: «Каковы мои различные целевые группы?
Что вы ищете?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.