- Пример реального содержимого бункера
- Почему бункеры контента важны для SEO?
- Дополнительные примеры бункера
- Структуры силоса содержимого URL
- Создание бункера контента
- Следующие шаги
Бункер контента - это метод группировки связанного контента для определения тематических областей или тем на основе ключевых слов сайта.
Потерпи меня сейчас. Контентные бункеры важны как для SEO, так и для удобства использования.
Вспомните ваш последний визит в библиотеку - вы знаете, до появления Kindles и iPad. Как сотрудники библиотеки помогли вам найти интересные книги? Они сгруппировали контент в такие разделы, как художественная литература или научная литература. Ну, угадай? Это бункер для контента, но старый тип школы.
Пример реального содержимого бункера
Навигация по сайту Barnes and Noble - отличный пример использования бункеров контента. Они группируют свои продукты в структуре одинакового контента.
Их список выглядит так:
- Архитектура и фотография
- Библии и христианство
- биография
- Бизнес
- Cookbooks
- Еда и Вино
- Художественная литература
- Графические романы и комиксы
- Рацион питания
- Здоровье и фитнес
- история
- Тайна и криминал
- религия
- романс
- Фантастика и Фэнтези
- Самопомощь и отношения
- Спортивный
- Триллеры
- вестерны
Барнс и Нобл группирует контент по темам, чтобы вы могли легко найти то, что ищете, посещая их веб-сайт или физический магазин.
Barnes and Noble Navigation - пример бункера контента
Хотя большинство людей считают, что компания делает это для простоты использования для своих покупателей, они также делают это для поисковых систем. Если вы просматриваете веб-сайт, вы увидите, что эта сегментация выполняется в их веб-навигации, интернет-магазине, Карта сайта и действительно по всему сайту.
Примечание. Barnes and Noble останавливает хранилища содержимого на уровне фактического продукта и вместо этого использует более плоскую структуру URL и очень длинный URL.
Почему бункеры контента важны для SEO?
Контентные бункеры не только помогают настоящим живым посетителям, но и помогают поисковым системам. Это потому, что, как и люди-посетители, поисковые системы должны хорошо понимать содержание вашего сайта. Они хотят знать, что это такое, как оно структурировано и где оно находится. Контейнерные хранилища помогают в этом, предоставляя набор структуры для контента, который имитирует структуру старых школьных учетных карточек в библиотеке.
Другая причина, по которой бункеры контента играют важную роль в SEO, заключается в том, что поисковые системы присваивают релевантность ключевых слов (или уровень важности) на основе содержимого страницы, а также релевантности всего сайта. Другими словами, если я хочу получить рейтинг по термину SEO, мне было бы намного легче, если бы на моем веб-сайте был раздел контента о темах, связанных с SEO, а не только одна страница. Наличие тематического контента помогает поддерживать общий авторитет сайта и, следовательно, рейтинг отдельной страницы.
Как и навигация Барнса и Нобла, поисковым системам гораздо проще находить и доставлять релевантный контент, если он сфокусирован и организован вокруг тем и хорошо организован.
Дополнительные примеры бункера
Ниже приведены еще два примера силосного контента. Один будет для франшизы студии йоги, а другой - для блога о путешествиях в Лас-Вегасе. Хотя эти два примера имеют очень разные темы, концепция группового содержания остается неизменной.
Образец силоса для йоги
Пример содержимого бункера для блога о путешествиях в Лас-Вегасе
Структуры силоса содержимого URL
Наши приведенные выше примеры будут иметь конкретные структуры URL для поддержки хранилища контента на веб-сайте или в блоге. Они называются родительскими и дочерними отношениями страница / пост.
Примеры сайта йоги:
- http://www.yogabliss.com/studios/new-york/
- http://www.yogabliss.com/studios/chicago/
- http://www.yogabliss.com/studios/dallas/
- http://www.yogabliss.com/studios/orlando/
- http://www.yogabliss.com/classes/yoga-rx/
- http://www.yogabliss.com/classes/pilates/
- http://www.yogabliss.com/classes/vinyasa/
- http://www.yogabliss.com/classes/hot-yoga/
Примеры блога Вегаса:
- http://www.vegasbaby.com/hotels/mgm-grand/
- http://www.vegasbaby.com/hotels/bellagio/
- http://www.vegasbaby.com/hotels/wynn/
- http://www.vegasbaby.com/hotels/venetian/
- http://www.vegasbaby.com/hotels/luxor/
- http://www.vegasbaby.com/shows/cirque-de-soleil/
- http://www.vegasbaby.com/shows/david-copperfield/
- http://www.vegasbaby.com/shows/elton-john/
- http://www.vegasbaby.com/shows/blue-man-group/
- http://www.vegasbaby.com/shows/carrot-top/
Создание бункера контента
Прежде чем рассматривать какие-либо хранилища контента для своего веб-сайта или блога, необходимо тщательно проанализировать существующий контент и будущий контент, руководствуясь как исследованиями ключевых слов. Помните - данные исследования ключевых слов помогут вам пройти путь, который даст ощутимые результаты.
При создании бункеров содержимого учитывайте следующие моменты данных:
- Данные исследования ключевых слов, поэтому знайте, на какие ключевые слова вы хотите ориентироваться
- Существующая структура контента или иерархически
- Будущие потребности в контенте
- Возможно, будущая структура контента на основе этих целевых ключевых слов с отношениями родитель / потомок
- Места, где могут существовать хранилища контента:
- страницы
- Категории блогов
- Товары
- Категории продукта
- Пользовательские таксономии (разговорник для пользовательских категорий или структур тегов)
- Места, где вы можете усилить эту структуру:
- меню
- хлебный мякиш
- соединение
- Структура URL
- Создание 301 перенаправления для использования в обновлениях структуры URL
Следующие шаги
Создание надежных хранилищ контента - это только часть общего процесса SEO. Это произойдет до написания контента, но после исследования ключевых слов.
Если вы хотите помочь с созданием хранилищ контента для своего веб-сайта или блога, мы будем рады помочь. Мы предлагаем SEO консалтинг а также возможность учиться SEO в собственном темпе.
Как сотрудники библиотеки помогли вам найти интересные книги?Ну, угадай?
Почему бункеры контента важны для SEO?