Время чтения: 2 минуты
SEO остается ключевым аспектом любой успешной кампании цифрового маркетинга в 2018 году, и сегодня мы, 411 человек, поговорим о проверке SEO. Мы рекомендуем делать это, по крайней мере, один раз в год, и мы дадим вам более подробную информацию о сроке и том, что включает в себя процесс, ниже на этой странице.
Что такое SEO-проверка?
По сути, SEO-проверка - это процесс отслеживания пользовательских данных вашего сайта. Идея состоит в том, чтобы знать, что работает, а что требует большего внимания, анализируя результаты проверки. Сравнение результатов различных проверок также является обязательным.
Хотя Google меняет свои алгоритмы поиска, не все могут почувствовать разницу. Вот почему важны регулярные проверки - чтобы вы знали, влияет ли новый алгоритм на вашу бизнес-кампанию.
Что проверить?
- Ключевые слова и контент - стратегия ключевых слов является центральной точкой любой маркетинговой кампании в Интернете. Убедитесь, что ваш контент ориентирован на правильное назначение ключевых слов - это первое, что вы должны сделать при проверке SEO. Что еще можно сделать, пока вы проверяете ключевые слова, так это искать новые полезные ключевые слова, которые можно использовать в будущих публикациях, блогах и т. Д.
- Обратные ссылки - обратные ссылки всегда будут основным способом ранжирования сайтов поисковыми системами. Периодические проверки ваших обратных ссылок важны, и вы должны быть на 100% уверены, что получаете обратные ссылки из надежных источников.
- Дизайн - пользовательский опыт теперь важен и для поисковых систем. Со временем они становятся все умнее и умнее и стали действительно хорошими в определении UX сайта. Убедитесь, что ваш дизайн отзывчивый, каждая кнопка работает, а тема, которую вы используете, не слишком тяжелая.
- Поведение пользователя. Нет лучшего способа проанализировать поведение пользователя на вашем сайте, чем Google Analytics. Отслеживайте и изучайте, откуда приходят люди, анализируйте взаимодействие ваших пользователей с другой страницей и т. Д. Как только вы узнаете, какие части вашего веб-сайта более привлекательны, чем другие, вы можете сосредоточиться на похожих темах, изображениях, заголовках и т. Д.
Команда 411 Locals рекомендует привлекать стороннего консультанта не реже одного раза в год для проведения подробного аудита вашего веб-сайта и стратегии. Между тем, вы можете сосредоточиться на более регулярных, более мелкомасштабных проверках. Мы рекомендуем Google Search Console который предлагает многочисленные аналитические инструменты, руководства и ресурсы поддержки.
Мы надеемся, что вам понравилась тема этой недели, и мы надеемся, что ваша веб-кампания будет лучше с этими советами. Понимание того, что регулярные проверки SEO являются важной частью вашей бизнес-стратегии, безусловно, является ключом к успеху. Удачи и до встречи в следующий раз!
Что такое SEO-проверка?Что проверить?