Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Что такое SEO-проверка и почему это важно?

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

SEO остается ключевым аспектом любой успешной кампании цифрового маркетинга в 2018 году, и сегодня мы, 411 человек, поговорим о проверке SEO. Мы рекомендуем делать это, по крайней мере, один раз в год, и мы дадим вам более подробную информацию о сроке и том, что включает в себя процесс, ниже на этой странице.

Что такое SEO-проверка?

По сути, SEO-проверка - это процесс отслеживания пользовательских данных вашего сайта. Идея состоит в том, чтобы знать, что работает, а что требует большего внимания, анализируя результаты проверки. Сравнение результатов различных проверок также является обязательным.

Хотя Google меняет свои алгоритмы поиска, не все могут почувствовать разницу. Вот почему важны регулярные проверки - чтобы вы знали, влияет ли новый алгоритм на вашу бизнес-кампанию.

Что проверить?

  • Ключевые слова и контент - стратегия ключевых слов является центральной точкой любой маркетинговой кампании в Интернете. Убедитесь, что ваш контент ориентирован на правильное назначение ключевых слов - это первое, что вы должны сделать при проверке SEO. Что еще можно сделать, пока вы проверяете ключевые слова, так это искать новые полезные ключевые слова, которые можно использовать в будущих публикациях, блогах и т. Д.
  • Обратные ссылки - обратные ссылки всегда будут основным способом ранжирования сайтов поисковыми системами. Периодические проверки ваших обратных ссылок важны, и вы должны быть на 100% уверены, что получаете обратные ссылки из надежных источников.
  • Дизайн - пользовательский опыт теперь важен и для поисковых систем. Со временем они становятся все умнее и умнее и стали действительно хорошими в определении UX сайта. Убедитесь, что ваш дизайн отзывчивый, каждая кнопка работает, а тема, которую вы используете, не слишком тяжелая.
  • Поведение пользователя. Нет лучшего способа проанализировать поведение пользователя на вашем сайте, чем Google Analytics. Отслеживайте и изучайте, откуда приходят люди, анализируйте взаимодействие ваших пользователей с другой страницей и т. Д. Как только вы узнаете, какие части вашего веб-сайта более привлекательны, чем другие, вы можете сосредоточиться на похожих темах, изображениях, заголовках и т. Д.

Команда 411 Locals рекомендует привлекать стороннего консультанта не реже одного раза в год для проведения подробного аудита вашего веб-сайта и стратегии. Между тем, вы можете сосредоточиться на более регулярных, более мелкомасштабных проверках. Мы рекомендуем Google Search Console который предлагает многочисленные аналитические инструменты, руководства и ресурсы поддержки.

Мы надеемся, что вам понравилась тема этой недели, и мы надеемся, что ваша веб-кампания будет лучше с этими советами. Понимание того, что регулярные проверки SEO являются важной частью вашей бизнес-стратегии, безусловно, является ключом к успеху. Удачи и до встречи в следующий раз!

Что такое SEO-проверка?
Что проверить?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.