Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Что важнее: на странице или вне страницы SEO?

За последние годы ландшафт SEO значительно изменился. Объем информации, теперь включаемой в результаты поиска, такой как твиты, новости и фотографии, является большим улучшением по сравнению с отдельными строками текста, которые мы привыкли видеть. При создании сайта вашей компании важно учитывать, как ваш сайт окажется в тройке лучших поисковых систем Google, Yahoo и Bing. Наличие сайта с хорошим SEO (поисковая оптимизация) может существенно повлиять на то, сколько страниц вы оцениваете. Если вы маленький, местный бизнес; внимание к местным усилиям по SEO важнее, чем когда-либо.

Если вы маленький, местный бизнес;  внимание к местным усилиям по SEO важнее, чем когда-либо

Лучшие практики в SEO довольно единообразны: учитывайте пользовательский опыт, помните ключевые слова, сосредотачивайтесь на качестве, а не на количестве, делитесь своим контентом и делайте его удобным для мобильных устройств на нескольких платформах.

Георгий Златин из Digital Third Coast подытожил это, когда написал, что « то , за что вы оцениваете, во многом определяется факторами на странице, а то, как высоко вы занимаетесь в результатах поиска, во многом определяется факторами за пределами страницы».

При разработке веб-сайта и создании контента, соответствующего передовым практикам SEO, рекомендуется проконсультироваться с самими поисковыми системами. И то и другое Bing а также Google есть SEO-руководства пользователя, в которых прописано, как именно их сервисы ранжируют сайты

SEO на странице обычно относится к структуре вашего сайта (как он построен) и как эффективно вы используете свой сайт.

Примеры SEO на странице:

  • Заголовки и описания страниц
  • Использование тэгов ALT для изображений
  • Хорошая скорость сайта
  • Мобильный дружественный
  • Использование тегов H1

Вне страницы SEO часто рассказывают о ваших усилиях по PR и брендингу, а также о том, насколько хорошо вы и ваш бизнес рассматриваются как авторитет.

Примеры вне страницы SEO:

  • Создание ссылок
  • Маркетинг в области СМИ
  • Отзывы на сторонних сайтах
  • Гостевой блог на других сайтах

Что касается того, что из этого более важно, нет простого ответа, потому что оба должны быть частью вашей общей цифровой стратегии. Если вы не уверены, с чего начать при рассмотрении своих SEO-усилий, или если вам нужен переподготовка, вот четыре ссылки, с которых можно начать:

Какую тактику SEO вы считаете наиболее полезной для вашего бизнеса? Дайте нам знать об этом в комментариях!

SEO изображения любезно предоставлены тирамису FreeDigitalPhotos.net

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.