За последние годы ландшафт SEO значительно изменился. Объем информации, теперь включаемой в результаты поиска, такой как твиты, новости и фотографии, является большим улучшением по сравнению с отдельными строками текста, которые мы привыкли видеть. При создании сайта вашей компании важно учитывать, как ваш сайт окажется в тройке лучших поисковых систем Google, Yahoo и Bing. Наличие сайта с хорошим SEO (поисковая оптимизация) может существенно повлиять на то, сколько страниц вы оцениваете. Если вы маленький, местный бизнес; внимание к местным усилиям по SEO важнее, чем когда-либо.
Лучшие практики в SEO довольно единообразны: учитывайте пользовательский опыт, помните ключевые слова, сосредотачивайтесь на качестве, а не на количестве, делитесь своим контентом и делайте его удобным для мобильных устройств на нескольких платформах.
Георгий Златин из Digital Third Coast подытожил это, когда написал, что « то , за что вы оцениваете, во многом определяется факторами на странице, а то, как высоко вы занимаетесь в результатах поиска, во многом определяется факторами за пределами страницы».
При разработке веб-сайта и создании контента, соответствующего передовым практикам SEO, рекомендуется проконсультироваться с самими поисковыми системами. И то и другое Bing а также Google есть SEO-руководства пользователя, в которых прописано, как именно их сервисы ранжируют сайты
SEO на странице обычно относится к структуре вашего сайта (как он построен) и как эффективно вы используете свой сайт.
Примеры SEO на странице:
- Заголовки и описания страниц
- Использование тэгов ALT для изображений
- Хорошая скорость сайта
- Мобильный дружественный
- Использование тегов H1
Вне страницы SEO часто рассказывают о ваших усилиях по PR и брендингу, а также о том, насколько хорошо вы и ваш бизнес рассматриваются как авторитет.
Примеры вне страницы SEO:
- Создание ссылок
- Маркетинг в области СМИ
- Отзывы на сторонних сайтах
- Гостевой блог на других сайтах
Что касается того, что из этого более важно, нет простого ответа, потому что оба должны быть частью вашей общей цифровой стратегии. Если вы не уверены, с чего начать при рассмотрении своих SEO-усилий, или если вам нужен переподготовка, вот четыре ссылки, с которых можно начать:
Какую тактику SEO вы считаете наиболее полезной для вашего бизнеса? Дайте нам знать об этом в комментариях!
SEO изображения любезно предоставлены тирамису FreeDigitalPhotos.net