- Используя правильные ключевые слова
- Бизнес-детали в видимых местах
- Разделенные обязанности SEO
- Местные обзоры влияют на SEO
Компании, ориентированные на аудиторию в определенной области, должны выходить за рамки общего подхода к поисковой системе и оптимизации социальных сетей. Местные SEO-сервисы сочетают опыт онлайн-маркетинга с конкретными стратегиями геотаргетинга для повышения производительности сети и повышения рентабельности инвестиций.
Используя правильные ключевые слова
Компании, которые хотят использовать онлайн-маркетинг для ориентации на местную аудиторию, зависят от определения ключевых слов, которые лучше всего подходят для специализированных поисков.
- Интернет-маркетинговые агентства используют Инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords найти как глобальный, так и локальный поиск по определенным ключевым словам.
- Анализ конкурентов выполняется аналогичным образом с использованием SEMrush , SEO сервис провайдер проверит ключевые слова сайта конкурента, чтобы увидеть, как они работают в поиске.
- Местные SEO-сервисы будут использовать комбинацию этих инструментов, чтобы найти правильные ключевые слова, необходимые для оптимизации сайта.
Бизнес-детали в видимых местах
На ранних этапах сотрудничества с поставщиком услуг интернет-маркетинга оценка будет проводиться на всех бизнес-страницах. Если результаты показывают проблемы в некоторых отношениях, корректирующие меры будут включены в отчет.
- Местные контактные данные (номер телефона и адрес) должны присутствовать на всех страницах. Информация обычно доступна в нижнем колонтитуле веб-сайта, однако, если текст включен в изображение, поисковая система не будет индексировать его должным образом. Контактные данные должны быть активными на мобильных гаджетах.
- Встроенная карта . Карты Google позволяют выбрать размер и функции карты для встраивания в веб-сайт. Карта Гезита может напрямую сообщить Google, где найти веб-сайт.
- Локальные поисковые каталоги важны для процесса внешней оптимизации. Отправка в локальные каталоги поиска входит в пакет продуктов, предоставляемый большинством локальных служб оптимизации.
- Качественные фотографии, добавленные в Google Адреса, служат еще одной стратегией продвижения местного бизнеса.
Разделенные обязанности SEO
Желательно, чтобы сотрудничество по поисковой оптимизации превращалось в постоянное партнерство из-за необходимости постоянной поддержки. Как владелец бизнеса, так и SEO-провайдер несут ответственность за эффективность сайта:
- Агентство поисковой оптимизации предоставляет анализ метрик для четкого понимания эффективности ключевых слов, построения ссылок, рентабельности инвестиций и коэффициента конверсии.
- Маркетолог может одобрить или отклонить определенные задачи SEO, или просто оставить их профессиональному решению эксперта.
- Деловые обзоры следует поощрять или обрабатывать (если они отрицательные), чтобы общее влияние на компанию было положительным. И у маркетолога есть тяжелое слово, чтобы сказать в отношении обратной связи с клиентом.
Местные обзоры влияют на SEO
Отзывы улучшают видимость, а положительные отзывы пользователей могут улучшить присутствие вашего бизнеса в результатах поиска. Местные SEO обычно проводят оптимизацию на месте, чтобы побудить клиентов оценить продукт или бизнес. Возможны различные стратегии:
- На страницу может быть добавлено удобное сообщение, которое поощряет рецензирование. Большинство клиентов будут рады помочь.
- Электронная почта просит рассмотреть товар через несколько недель после покупки.
- На сайт добавлены значки и кнопки, информирующие пользователей о том, что они могут оценить бизнес.
Для непрофессионала все эти задачи занимают много времени, и маркетолог может чувствовать себя подавленным из-за множества вариантов выбора. Интернет-маркетинг может быть невероятно запутанным, и местные провайдеры SEO спасают местных маркетологов от недоработок поисковой оптимизации.