Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Джон Мюллер дает дополнительную информацию о последних обновлениях алгоритма рейтинга Google

  1. Обновления алгоритма ранжирования были регулярными обновлениями
  2. Обновление не сфокусировано на конкретном элементе
  3. У Джона Мюллера нет конкретных советов
  4. Как оптимизировать ваши веб-страницы

Джон Мюллер (Google Mueller) из Google прокомментировал недавние обновления алгоритма ранжирования Google в видеовстрече на YouTube. Что изменилось? Вы должны настроить свои веб-страницы?

Вы должны настроить свои веб-страницы

Обновления алгоритма ранжирования были регулярными обновлениями

«Что касается обновлений алгоритма, которые недавно произошли - я думаю, что к концу сентября и началу сентября или где-то еще: это, по сути, нормальные нормальные обновления алгоритма поиска, как они всегда происходят .

Так что это не то, что я бы сказал, мы смотрим на что-то очень уникальное, очень особенное. По сути, это изменения, которые происходят всегда, когда наши алгоритмы пытаются приспособиться к тому, что происходит в экосистеме.

Чтобы попытаться выяснить, что имеет отношение к делу, попытаться немного лучше понять веб-сайты и убедиться, что мы даем пользователям соответствующие результаты. И иногда, когда мы смотрим на эти вещи с течением времени, нам приходится переосмысливать то, что мы показываем. И это не признак того, что эти сайты плохие и менее заметны. По сути, это просто знак того, что со временем все немного изменилось ».

Обновление не сфокусировано на конкретном элементе

«В этих обновлениях нет ничего конкретного, что мы скажем вам, что мы фокусируемся на определенном метатеге или определенном типе контента, который мы говорим, например:« Вы должны убедиться, что […] сделаете ваш текст читабельным »или что-то вроде того.

Многие из этих обновлений являются просто обновлениями релевантности ранжирования поиска, которые мы всегда делаем. Так что это не значит, что мы можем указать на что-то конкретное и сказать: «Это именно то, что вам нужно сделать». Скорее мы переоцениваем то, как мы смотрим на веб-сайты в целом и как мы показываем их в результатах поиска.

И опять же, это не признак того, что вы делаете что-то не так. По сути, это просто переоценка того, что мы должны показать отдельным людям.

И я понимаю, что для вебмастера это довольно сложно, и на него влияют подобные изменения. Но, по сути, это больше шаг назад и обдумывание вашего сайта в целом.

И думать о том, что вы могли бы сделать в целом, чтобы значительно улучшить положение вещей. Так что со следующими обновлениями, когда Google сделает некоторые вещи, будет выглядеть лучше снова.

И это то, что я видел на некоторых сайтах за последние пару месяцев, где, хотя и говорят: «О, я был как один месяц, все ужасно, а потом, через месяц, я сказал:« Да, мы сделали это, мы получили вещи назад ». снова на ходу », и эти вещи со временем могут измениться.

У Джона Мюллера нет конкретных советов

У меня нет конкретных советов, где я мог бы указать на сайт, это своего рода метатег, который вам не хватает, который вам нужно сделать. Это действительно вопрос сделать шаг назад и подумать о том, что вы могли бы сделать, чтобы улучшить ситуацию в целом.

А иногда, например, такие как рекомендации по качеству, вы можете подумать о том, как вы можете просматривать веб-сайт. Кроме того, как Google смотрит на качество на веб-сайте или вопросы, которые вы могли бы задать себе такого качества. Это то, что может быть полезным.

Все эти вещи не всегда полностью просты, но о том, о чем думает Google, стоит думать только тогда, когда мы пытаемся найти релевантные результаты поиска и когда мы пытаемся показать их в результатах поиска для пользователей.

И что вы могли бы сделать, чтобы сделать так, чтобы стало гораздо более очевидным, что ваш сайт действительно соответствует целям, связанным с предоставлением релевантных результатов, которые полезны и полезны для людей.

Вы можете просмотреть полное видео здесь (приведенные выше заявления начинаются в 7:06, 18:40 и 20:26):

Как оптимизировать ваши веб-страницы

Google хочет показывать лучшие страницы в результатах поиска. Покажите Google, что на вашем сайте есть лучшие страницы. инструмент аудита сайта в SEOprofiler и тому Топ 10 инструментов оптимизатора в SEOprofiler может помочь вам сделать это. Вы можете создать свой аккаунт в SEOprofiler здесь:

Попробуйте SEOprofiler сейчас

Что изменилось?
Вы должны настроить свои веб-страницы?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.