Вы пропускаете свой закрытый контент в органическом поиске?
Лично я не фанат поиска документов в формате PDF в результатах поиска.
Есть несколько причин, по которым PDF-файлы не идеальны для поисковиков:
- Большинство PDF-файлов не имеют навигации, поэтому пользователи вынуждены читать, чтобы найти то, что они хотят.
- Чаще всего веб-мастера не ссылаются на свой сайт из PDF.
- Если в PDF нет ссылок, значит, возможность призыва к действию теряется.
- PDF-файлы не могут содержать код отслеживания аналитики.
- PDF-файлы не так податливы, как веб-страницы. Вы не можете добавить много необычных улучшений в PDF.
- PDF-файлы, как правило, не содержат форм генерации лидов.
Я мог бы продолжать навсегда о моей неприязни к PDF-файлам, потому что я считаю, что они являются проблемой для маркетологов. Хотя их легко и быстро генерировать, они могут создавать проблемы, связанные с SEO, отслеживанием и конверсией.
Есть ли у вас утечка свинца поколения?
Если вы используете PDF-файлы на своем сайте для любого типа привлечения потенциальных клиентов и стробируете этот контент (требуется регистрация через целевую страницу), вам необходимо выяснить, был ли PDF проиндексирован и доступен ли он в результатах обычной поисковой системы. страницы (поисковая выдача).
Если PDF-файлы можно найти в поисковой выдаче, потенциальные потенциальные клиенты обходят вашу регистрационную форму, поскольку они могут найти контент напрямую. Простой способ проверить это - использовать операторы поиска по сайту и по типу файла. Например, для моего собственного сайта я бы выполнил этот поиск:
site: marketing-mojo.com тип файла: pdf
Недавний поиск документов клиента показал, что в индексе Google 633 документов, выпущенных в формате PDF. Хлоп!
Откуда ты знаешь, что это проблема?
Поскольку типы файлов потенциальных клиентов, такие как PDF, не отслеживаются в Google Analytics, вы можете задаться вопросом: «Действительно ли эти открытые ресурсы PDF представляют собой большую проблему?» Используя Google Search Console (GSC), вы можете получить представление о том, насколько эффективны эти PDF-файлы. возможно.
Используя отчет Search Analytics в GSC, установите тип данных «Страницы» и отфильтруйте их, чтобы они отображались с именем .pdf в имени файла.
За последние 90 дней клиент с 633 документами в формате PDF получил более 12 075 кликов от обычного поиска Google до страниц PDF.
Если вы сравните 12 075 кликов со всеми зарегистрированными обычными кликами для веб-сайта за тот же период времени, трафик, сгенерированный в формате PDF, составляет 35% органического трафика сайта!
Для сравнения, в те же временные страницы страницы технической документации в формате PDF получили только 264 посещения от поисковой выдачи Google. Несмотря на то, что PDF-файлы без шлюза отправляли больше трафика (12 075), они могут восприниматься как менее ценные, чем 264 посещения с закрытых страниц. Зачем? Страницы PDF без входных данных не требовали регистрации по электронной почте, что означает, что было потеряно значительное количество потенциальных клиентов.
Исправьте свои утечки
Если вы сталкиваетесь с аналогичной проблемой с PDF-файлами, вы, вероятно, задаетесь вопросом, стоит ли решать эту проблему. Вы можете решить, что органический трафик, генерируемый из PDF-файлов, превосходит потребность в потенциальных клиентах. Или вы можете решить, что отдел продаж выиграет, если у вас есть потенциальные клиенты, поэтому вы добавите форму регистрации. В любом случае, если вы решите не размещать PDF-файлы, уже содержащиеся в поисковом индексе, обязательно оптимизируйте каждый из них с помощью ссылок и действий по конверсии, чтобы привлечь трафик и поддержать усилия по оптимизации.
Я рекомендую исправить утечку из свинцовой воронки, добавив страницу шлюза и собрав электронное письмо для просмотра содержимого PDF. Получив адрес электронной почты, вы можете использовать программу автоматизации маркетинга, чтобы отправить PDF-документ человеку, который его запрашивает.
Таким образом, вы не жертвуете с трудом заработанным органическим трафиком, который в настоящее время существует для PDF-файлов, не привязанных к стробированной странице, используйте постоянный редирект 301 из PDF-файла на стробированную целевую страницу. Я бы также рассмотрел вопрос об увеличении страницы ворот PDF, добавив фрагменты или предварительный текст из PDF-файла к тексту HTML на целевой странице.
Остановите утечку вашего PDF-контента через органический поиск! Скорее всего, вы получите больше потенциальных клиентов, если исправите процесс, и ваша команда продаж будет любить вас за это.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору гостя и не обязательно относятся к Search Engine Land. Штатные авторы перечислены Вот ,
Об авторе
Есть ли у вас утечка свинца поколения?Откуда ты знаешь, что это проблема?
Есть ли у вас утечка свинца поколения?
Откуда ты знаешь, что это проблема?
Зачем?