Это, наконец, поддомен или каталог? Джон предлагает.
4,8 (96,92%) 13 голосов
Сначала земля замерзла и появились динозавры. Но они были ужасно толстыми и неуклюжими, поэтому все они вымерли. И сразу после этого SEOwcy и все, кто работает в интернете, начали спорить, лучше ли «ставить» на поддоменах или в каталоге.
Как правило, старая тема, как Google, но очень важно для многих людей. В школах можно встретить две школы: так называемые Отвоцк, который говорит: поставить на поддомен - и Falenicka, то есть подкаталог будет работать лучше.
Для тех, кто свеж о поддомен против каталог.
Например, вы помещаете блог или другое творение, которое может расти, немного суверенно, и вам также интересно, какую маркетинговую стратегию выбрать? У вас есть компания, которая имеет два или более направлений деятельности и не знаете, следует ли смешивать ее в одном тигле или отдельно? Вы не знаете, нужно ли встраивать его в blog.mojasuperdomena.pl или в mojasuperdomena.pl/blog .
Как жить ??
Субдомен, вкратце:
- Отдельное создание, вы строите значение отдельного ресурса
- Вы можете принять меры SEO параллельно
- Вы можете каталогизировать, ссылаться, неисследованные предметы
- Вероятность того, что он будет плавать в поисковой выдаче взаимозаменяемо или параллельно, как спутник
- Вы всегда можете перенаправить его на свой TLD позже и получить удар, как российский спортсмен перед Олимпиадой
- Если этот контент не имеет отношения ко всему сайту, TLD не потеряет его
- Google лучше справляется с этим и «предпочитает» такое решение, лучше для рейтинга
Каталог, вкратце:
- Индекс сику набухает - он растет в глазах, как ты после Рождества
- Вы создаете ценный контент (например, если это блог)
- Больше метаданных, заголовков и других хороших мест для вставки фраз
- Внутренняя ссылка
- Вероятность того, что некоторый ресурс будет течь быстрее / лучше, используя великолепие вашего домена
- Google лучше справляется с этим и «предпочитает» такое решение, лучше для рейтинга
Как вы, наверное, догадались, последний пункт - насмешка, но это так и было, потому что тогда это не было бы спором . В споре должен быть какой-то общий спорный элемент.
Ну, к делу: субдомен или каталог?
Хе-хе, я не знаю, будете ли вы удовлетворены этим ответом, но 26 июля он состоялся Притон с Джоном Мюллером по которому, между прочим, это был важный вопрос. Через небольшой экран YouTube, ученый в письме и уполномоченный в речи Мюллер ответил. Он говорил, и из его уст вытекало заявление, которое однажды и решительно, в течение некоторого времени, развеяло сомнения в этой теме. Ну неважно :)
источник: gifrific.com
48 минут и 24 секунды этот блокбастер был задан вопрос: что если у сайта есть 5 разных, отдельных областей / тем / отраслей - и если он разбивается на поддомены, не будет ли Google летать после общего рейтинга?
Джон Мюллер ответил: нет, вообще-то нет.
Google прекрасно понимает, что поддомен использовался как часть одной страницы - либо как отдельное создание - и наоборот (с каталогами).
Он также добавил, что проблема может возникнуть при переходе от подстановочные - тогда у ботов может быть проблема с потерей ресурсов, когда поддоменов слишком много.
Г-н Мюллер, утверждает он, видел, что алгоритм Google работает отлично в обоих направлениях , поэтому нет ничего напряженного, не нужно беспокоиться, вы должны внести свой вклад и сосредоточиться на важных вещах.
Оказавшись вокруг тусовки? Пожалуйста:
Я знаю, я знаю - вы, вероятно, рассчитывали на убийцу, как на взлом кода Enigma - извините - он вышел как всегда :)
Давайте добавим, что контент - это король, и не будь злым, давайте закроем эту тему и подождем, пока в следующий раз он снова не появится где-нибудь. Спасибо Google.
Например, вы помещаете блог или другое творение, которое может расти, немного суверенно, и вам также интересно, какую маркетинговую стратегию выбрать?
У вас есть компания, которая имеет два или более направлений деятельности и не знаете, следует ли смешивать ее в одном тигле или отдельно?
Как жить ?
Ну, к делу: субдомен или каталог?
Оказавшись вокруг тусовки?