Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Эволюция SEO

  1. Взгляд в прошлое и настоящее
  2. Последние мысли

Работа SEO, безусловно, развивалась с течением времени из-за того, что Google подавлял методы спама, рост количества мобильных устройств, изменения в поисковой выдаче и так далее. Но что в действительности делает SEO в наши дни, и как эта роль изменилась за эти годы?

Взгляд в прошлое и настоящее

Оптимизация на странице. При прежней оптимизации на странице SEO оптимизаторы сопоставляли от двух до пяти ключевых слов для каждого URL-адреса и оптимизировали элементы страницы (заголовок, мета-описание, заголовки, содержание тела и т. Д.) Для этих ключевых слов.

Но все изменилось. Теперь, благодаря достижениям в области семантического поиска и машинного обучения, страница может ранжироваться по множеству связанных ключевых слов, а не только по ключевым словам, для которых вы оптимизируете страницу. Это лучший способ сделать что-либо, так как лучше иметь контент, который отвечает потребностям того, что ищут пользователи (а не просто лучше всего подходит для заданной строки ключевого слова).

Современные SEO-специалисты должны хорошо понимать не только создание контента, но и его продвижение. Если раньше речь шла об оптимизации существующих целевых страниц на основе объема поиска и расстояния поиска, то сегодня SEO представляет собой смесь оптимизации существующего контента и создания, оптимизации и усиления нового контента, отвечающего потребностям конечных пользователей, для усиления вашего бренда и сбора социальных сигналов. и ссылки на более высокий рейтинг в поисковой выдаче.

Устройства. В свое время речь шла об оптимизации для настольных компьютеров, потому что это было основным устройством, используемым для веб-серфинга.

Сегодня мобильные устройства быстро стали способом, которым люди потребляют контент. Несмотря на то, что настольные компьютеры по-прежнему актуальны, потребление цифровых мультимедиа на мобильных устройствах резко возросло за последние несколько лет и будет продолжать расти. По данным comScore, мобильный телефон сейчас состоит из 65 процентов времени цифрового мультимедиа , Кроме того, в 2015 году мобильный официально превзошел рабочий стол с точки зрения выполненных поисков Google.

SEO-специалисты должны сосредоточиться на оптимизации работы с мобильными устройствами, в частности на приложениях, и на обеспечении загрузки мобильных страниц в течение двух секунд.

Местный : Google менял свои локальные результаты так много раз за последние несколько лет - от От 10 до 7 упаковок и теперь 3-пак , В старые времена местного SEO, было легко спам списки путем включения ключевых слов в название компании, получения ссылок из спам-каталогов, определения точного местоположения компании и так далее.

Теперь местный все о положительных отзывах и (благодаря Обновление голубя ) некоторые из более традиционных рейтинговых сигналов, таких как релевантность и содержание страницы.

Социальные сети. До появления Facebook, Twitter и других социальных сетей обмен социальными сетями в основном происходил посредством электронной почты и мгновенных сообщений - мест, которые в значительной степени выходили за рамки SEO-кампаний.

Сегодня социальные сети распространены повсеместно, и цифровые маркетологи, которые пренебрегают этим каналом, делают это на свой страх и риск. Социальные сети и SEO должны работать рука об руку, чтобы увеличить узнаваемость бренда, связать бизнес со своей аудиторией и стимулировать вовлечение потребителей. Современный SEO должен использовать социальные сети для продвижения контента, чтобы заработать как акции, так и ссылки для максимального воздействия.

Ссылки: Ссылки всегда были важным фактором в определении рейтинга в поисковых системах, но построение ссылок как дисциплина сильно изменилось за эти годы.

В первые дни SEO, это было все о количестве ссылок - чем больше ссылок на ваш сайт, тем лучше. Якорный текст также был более взвешенным, что означало, что ссылки с насыщенным ключевыми словами якорным текстом могли помочь сайту получить более высокий рейтинг по этим ключевым словам. Было легко получить ссылки с сайтов с сомнительной репутацией, и поэтому многие SEO-специалисты обеспечивали ссылки с богатым ключевыми словами якорным текстом с сайтов с высоким PageRank через обмен ссылками, прямые запросы или покупки ссылок.

Сегодня речь идет не только о количестве, но и о качестве. Ссылки с авторитетных сайтов и сайтов, имеющих отношение к вашим собственным, имеют больший вес, а ссылки со спам-сайтов обесцениваются (в лучшем случае) или являются основанием для потери рейтинга (в худшем случае). Кроме того, поисковым системам нравится видеть «естественный» профиль ссылки с хорошим сочетанием типов ссылок: follow и nofollow, насыщенный ключевыми словами текст привязки и фирменный текст привязки и так далее.

Сегодня оптимизаторы должны сосредоточиться на создании высококачественного контента и поиске соответствующих ссылок, представляющих ценность для пользователей. Они также должны отслеживать свои обратные ссылки на наличие токсичных ссылок и удалять некачественные ссылки для поддержания работоспособного портфолио ссылок.

Техническое SEO: Техническое SEO не сильно изменилось за последние несколько лет, и основные принципы технического аудита все еще применяются. Тем не менее, SEO-специалисты должны убедиться, что сайты их клиентов созданы для мобильных устройств и загружаться как можно быстрее. Техническое SEO сейчас очень необходимо для веб-разработчиков.

Последние мысли

SEO сильно изменился за эти годы, и мы должны адаптироваться к нему. Работа SEO перешла от более традиционной оптимизации к соединению клиентского контента с конечным пользователем через несколько устройств и платформ.

Вместо специалистов по поисковой оптимизации, возможно, лучше думать о себе как о аналитиках по контент-контенту: профессионалах, которым поручено оптимизировать веб-свойства бренда для привлечения потребителей на всех этапах пути к клиенту. Если мы сможем сделать это эффективно, мы победим в поисковой выдаче.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору гостя и не обязательно относятся к Search Engine Land. Штатные авторы перечислены Вот ,


Об авторе

Но что в действительности делает SEO в наши дни, и как эта роль изменилась за эти годы?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.