Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Форд Фиеста против Сравнительный тест Seat Ibiza (2017) - Другие

  1. В двух словах

Следующая статья основана на более ранней структуре завтрашнего дня, поэтому возможны редакционные недостатки. Спасибо за ваше понимание.

Спасибо за ваше понимание

Интересно наблюдать, как разные производители разрабатывают систему ценностей в каждой категории. Это особенно актуально для сегмента небольших автомобилей, где мы можем найти все виды автомобилей от модных моделей до небольших автомобилей, даже для семейного использования, даже если у них всех есть что-то общее. Хорошим примером этого являются наши два тестовых автомобиля, новый Ford Fiesta и недавно представленный Seat Ibiza - и почему наши тестовые шоу.

У них другое настроение - галерея У них другое настроение - галерея. Было время, когда разработка маленьких автомобилей в основном состояла из роста и роста, создавая сегмент города. К настоящему времени эта тенденция изменилась, поскольку производители знают, что эти модели не могут расти бесконечно - не только из-за хорошей маневренности. Вот почему они начали по другому пути, что означало технический и технический прогресс, и мы можем быть только довольны этим, так как последние маленькие автомобили - включая наших испытуемых - больше не хотят больших отмен, поэтому им не обязательно сидеть в большем автомобиле, чтобы получить некоторые передовые решения.

Его внешнее суждение, конечно, относительно, но я думаю, что можно сказать, что, в то время как Форд пытался переместить Fiesta в модном направлении, Seat не слишком рисковал с Ибицей - хотя в остальном они типичны для двух производителей. Конечно, испанский водитель приехал к нам в более простых белых и менее развитых галогеновых фарах, в то время как американский маленький автомобиль сошел с конвейера со сверкающими красными и эффектными светодиодными дневными ходовыми огнями. Сзади изображение намного более тонкое благодаря эффектной графике рассеяния на Ибице.

Сзади изображение намного более тонкое благодаря эффектной графике рассеяния на Ибице

Галерея Ibiza более низкая Стиль двух автомобилей резко контрастирует друг с другом, буквально буквально, в то время как Ibiza использует прямоугольные решения и прямые линии, в то время как Fiesta пытается придерживаться наших сердец с более мягкими арками Галерея Ibiza более низкая Стиль двух автомобилей резко контрастирует друг с другом, буквально буквально, в то время как Ibiza использует прямоугольные решения и прямые линии, в то время как Fiesta пытается придерживаться наших сердец с более мягкими арками. Обе модели обладают динамичностью и верят, что Ibiza может быть гораздо более желательной с полностью светодиодными фарами, ярким цветом или только с комплектом FR. Несмотря на все это, конечно, кому-то может быть легче найти Ибицу более привлекательной, возможно, из-за более мужской позиции, но это вопрос индивидуального вкуса, поэтому мы доверяем суждение каждому. Ибица имеет минимальный, почти ничтожный край и длину, но Фиеста увеличивается на 4 сантиметра над Сиденьем.

Разница в стиле заметна: хотя Seat покоряет четкими линиями, классическими компоновками и безупречной эргономикой - но взамен это не очень захватывающие решения, дизайнеры Ford не пожалели о изгибах Fiesta, что делает ее более впечатляющей, но не обязательно удобной для пользователя средой на первый взгляд разработан. Качество материалов одинаково в двух автомобилях: в большинстве мест мы можем найти более твердый пластик, но самые важные поверхности имеют эффектные или мягкие элементы, повышающие качество. При сборке Seat показывал один градус лучше, но в обеих машинах иногда он слышал незначительные стоны.

Светодиодные фары хороши - Галерея Ibiza поставляется с одним из самых высоких пакетов Xcellence и привлекает внимание бронзовыми вставками и большим и эффектным мультимедийным экраном, а пианино Fiesta с кружевными вставками и дисплеем в виде планшета привлекают покупателей Светодиодные фары хороши - Галерея Ibiza поставляется с одним из самых высоких пакетов Xcellence и привлекает внимание бронзовыми вставками и большим и эффектным мультимедийным экраном, а пианино Fiesta с кружевными вставками и дисплеем в виде планшета привлекают покупателей. Если мы уже здесь, бортовая система обоих автомобилей работала великолепно: быстро, логично, наделено красивой графикой и, что еще лучше, со всеми видами соединений для смартфонов. Однако в случае с Ford сенсорный экран был несколько странным: возможно, его не хватало, чтобы дизайнеры слегка наклонили его, потому что мы чувствовали себя слишком близко к нему и выглядели так, как будто мы смотрим на него сверху.

В Fiesta многие черные поверхности оказывают небольшое влияние на настроение и ощущение пространства, которое в случае с Ibiza ловко защищено легкими чехлами на сиденья и вставками. Сиденья также более обильны в Seat, и, хотя сиденья удобны в обоих автомобилях, Fiesta имеет более широкий круг водителей со спинкой. Во втором ряду мы можем объявить явного победителя в образе Ибицы, потому что испанцы могут расти во всех отношениях по сравнению с конкурентом: пространство, длина и высота более многочисленны, а легкая обивка также оказывает хорошее влияние на настроение. С точки зрения чисел это означает, что могут удобно разместиться до четырех взрослых людей стоимостью около 180-185 центов, в то время как в Fiesta предпочтительным является нижний предел.

С точки зрения чисел это означает, что могут удобно разместиться до четырех взрослых людей стоимостью около 180-185 центов, в то время как в Fiesta предпочтительным является нижний предел

Галерея Fiesta показывает то же самое: то же самое относится и к багажному отделению: заданное в Fiesta 292-литровое заданное значение превосходит 63-литровое Ibiza, хотя высота пола в Ford была регулируемой, а Seat - нет Галерея Fiesta показывает то же самое: то же самое относится и к багажному отделению: заданное в Fiesta 292-литровое заданное значение превосходит 63-литровое Ibiza, хотя высота пола в Ford была регулируемой, а Seat - нет. Спинка смещается еще больше в испанское преимущество, так как она предлагает 1165 литров пространства на 984-литровом Fiesta - правда, пол может быть даже плоским благодаря его регулируемости. Кроме того, Ibiza оснащен запасным колесом, в то время как американский конкурент в звуковой системе B & O предотвращает это, и Fiesta все еще не может защитить себя с помощью премиальной гибернации, поскольку Seat также имеет уникальную аудиосистему Beats, но его усилитель также доступен с запасным колесом - в любом случае, никто из них не знает чуда, но они хороши в категории маленьких автомобилей. В области практики оба небольших автомобиля показывают хорошие результаты, в них можно найти все.

Пока что у нас очень двойной имидж, поскольку Ford пытается завоевать свои модные решения, в то время как Ibiza больше ориентирована на удобство использования, поэтому многие зависят от того, как они работают на ходу. На этот раз нам придется немного потрясти картину, поскольку, хотя обе модели были оснащены 1-литровым трехцилиндровым турбонаддувом, Ibiza был оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 115 л.с. и 200 Нм пикового крутящего момента, в то время как Fiesta находится в более слабой версии на 100 л.с. , С крутящим моментом 170 Нм и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Эти различия производят огромное впечатление на производительность, поскольку Ибица почти летала, а Форд чувствовал себя немного вялым. Первый пробежал 9,4 секунды со спринтом 0-100, а второй имел 12,2 секунды, и эту разницу трудно объяснить даже с автоматической коробкой передач и немного более слабыми характеристиками, что неудивительно, так как заводской Согласно данным, даже версия с механической коробкой передач мощностью 125 л.с. также требует 9,9 секунды для работы. Причины можно даже искать для данных о весе, так как заводские данные показывают, что между двумя автомобилями имеется примерно одна глазурь, что не является незначительным при этом уровне производительности.

Тем не менее, это несколько смягчает возможности портативных версий, что также оказывает хорошее влияние на производительность, но Ford по-прежнему не может достичь уровня Ibiza, что просто означает, что Seat может обеспечить лучшую производительность. Мы чувствуем это на всех фронтах, потому что Ибица реагирует хорошо и быстро почти в любой ситуации и начинает более 1500, но это не громоздко. В дополнение к приятному ресурсу, компаньон также является отличным компаньоном, чья рука действует как нож в масле. То же самое можно сказать и о Fiesta: автоматический выключатель для удобства не плохой компаньон, и он выполняет свою работу удовлетворительно, но он очень сдерживает ресурс, поэтому мы должны рассмотреть вопрос о том, пойдем ли мы в ссору или даже втягиваемся в нее. впереди машины - конечно, механическая коробка передач очень поможет, но преимущество Ибицы останется таким даже против более сильной Фиесты.

Большая Галерея Ибицы В области управления Fiesta может вернуть что-то из недостатка, по крайней мере, если мы поклонник более спортивного стиля вождения Большая Галерея Ибицы В области управления Fiesta может вернуть что-то из недостатка, по крайней мере, если мы поклонник более спортивного стиля вождения. Нет проблем с любой из машин, но колесо Seat было очень легким, в то время как Fiesta дала нам больше эмоций - хотя с испанским легче маневрировать. Там нет упоминания о культурности, которая может быть важным аспектом трехцилиндрового. В этой области ни один из ресурсов не может отрицать себя: оба подразделения имеют свои собственные характерные органы, и вибрации не выживают, даже если они остаются в пределах запутанной границы, и по тому, как они производили почти идентичные измерения, поэтому мы можем сделать четкую ничью в этой области ,

Доступ к Fiesta также возможен - галерея Шасси также является ключевым моментом в сравнении: две машины также близки друг к другу в этой гонке Доступ к Fiesta также возможен - галерея Шасси также является ключевым моментом в сравнении: две машины также близки друг к другу в этой гонке. Форд традиционно получал хорошо настроенную подвеску, которая, пожалуй, немного более спортивна в отношении комфорта, но не смотря на спокойную езду. Ситуация аналогична в случае с Ibiza, поэтому обе команды разработчиков заслуживают похвалы, потому что с решениями с задним поворотным рычагом иногда возникают проблемы у производителей. Нет никаких моделей в руководстве по поддержке и безопасности, хотя Ford был лучше оснащен тестовыми автомобилями: система контроля мертвой точки, дистанционный круиз-контроль, система экстренного торможения и система полос и парковки, которые работали хорошо. Ibiza также может быть оснащена адаптивным круиз-контролем и стабилизатором поперечной устойчивости, но с Fiesta, есть больше вариантов - хотя эта категория дешевле для клиентов в этой категории.

Однако пришло время обратиться к материалу, поскольку соотношение цена / стоимость иногда дает больше, чем другие способности. Когда дело доходит до зарядных станций, нам приходится сталкиваться с недостатками еще не современной автоматической трансмиссии в Fiesta. Несмотря на более низкую производительность, Ford взял на себя больше, чем Ibiza по нашему стандарту, который составляет ровно 5,6 литра - в основном из-за худших городских показателей в США. Seat также доволен 5,2 литрами, что является хорошим результатом, хотя Bats под руками своего коллеги Ручная Фиеста Он доказал, что он может быть гораздо более неуклюжим, чем его компаньон по автоматизации - с ручной структурой он может достигать 4,9 литра.

Seat также доволен 5,2 литрами, что является хорошим результатом, хотя Bats под руками своего коллеги   Ручная Фиеста   Он доказал, что он может быть гораздо более неуклюжим, чем его компаньон по автоматизации - с ручной структурой он может достигать 4,9 литра

Система хороша, дисплей находится под неправильным углом, Ибица ждала последнего столкновения добра, и еще не поздно починить Fiesta, поэтому маленький автомобиль Ford жив, потому что он немного выше, чем наша автоматическая коробка передач и тестовая машина с ценой 6,465 миллиона Система хороша, дисплей находится под неправильным углом, Ибица ждала последнего столкновения добра, и еще не поздно починить Fiesta, поэтому маленький автомобиль Ford жив, потому что он немного выше, чем наша автоматическая коробка передач и тестовая машина с ценой 6,465 миллиона. по-прежнему будет дешевле, чем Seat 6,69 млн. При нормальных ценах эта разница продолжает расти, поскольку мы можем получить автоматизированную Fiesta (4,97 млн.) Дешевле, чем 115 райдеров Ibiza (5,77 млн.), Что в значительной степени связано с тем, что Испания является самой высокой, Доступно с Xcellence - хотя это не является существенной разницей в дополнениях.

Если мы откажемся от автоматизации, которая в противном случае не работает должным образом, эта разница может увеличиться до более чем 1,1 миллиона, что, несмотря на все ее преимущества, может решить судьбу Seat. Если взять за основу 125 гонщиков Fiesta, разница составит 520 тысяч, но мы получим Ford с впечатляющей линией ST. И эта разница, даже с различными, индивидуально борющимися уступками, может не быть в состоянии уменьшить до приемлемого уровня, и это прискорбно, потому что только с точки зрения объективных качеств Ибица может выиграть это сравнение.

В Ибице есть и захватывающая деталь - галерея В Ибице есть и захватывающая деталь - галерея. Нет конкурентов, например, есть новая. Киа Рио С мощностью всасывания 1,4 литра, которая не только более культивируется и имеет четыре цилиндра, она способна конкурировать в динамизме, и ее цена остается значительно ниже двух протестированных моделей. То же самое верно для Hyundai i20 хорошо, но совершенно новый Ситроен С3 может также вступить в битву, также по гораздо более низкой цене - и тогда Сузуки от Свифта мы даже не говорили об этом, это правда, что японцы по размеру. Совершенно новый фонд, основанный на Ибице Фольксваген Поло это будет дороже для всех автомобилей, упомянутых до сих пор, но мы можем быть уверены, что это даст вам много навыков.

Ради вас, давайте упомянуть Mazda2 его Тойота Ярист, есть Опель Корса и Шкода Фабия Кроме того, они с большей вероятностью будут двигаться на уровне или ниже уровня цен ручного сменщика Fiesta. Таким образом, мы можем сказать, что хотя две протестированные модели определенно находятся в топовой категории, в то время как Fiesta немного в толпе, Ibiza в значительной степени вне толпы. Это может быть несколько поколеблено отдельными скидками, или более слабые версии ресурса могут помочь, хотя 3,3 миллиона, всего 74 л.с., один литр, одна 95-литровая турбина - это 1,3-миллионный скачок сразу.

В двух словах

Ford Fiesta и Seat Ibiza родились с разными целями и мотивами: в то время как первый предпочитал модный внешний вид, второй фокусировался на удобстве использования. Однако, когда мы говорим это, это как раз тот баланс, в котором баланс имеет тенденцию падать в их случае, поскольку в американской модели есть и практические детали, и мы также можем составить испанский, чтобы он был действительно впечатляющим. Сиденье приносит явную победу с точки зрения внутренних размеров и ресурсов, и, хотя инженеры выбрали более простые решения в салоне, более светлая обстановка также хороша для настроения.

И наоборот, Ford борется с впечатляющими решениями и не упускает из виду шасси или рулевое управление, а еще лучше делает все возможное в автоматизированной коробке передач. Тем не менее, цены могут быть решающими, так как испанский карандаш очень густой по цене на Ибице, и хотя в категории Fiesta стоит недешево, мы все же можем получить его по гораздо более доступной цене, что может легко определить конкуренцию для многих - Они будут указывать на место.

Основные данные Марка: Ford Seat Модель: Fiesta 1.0 EcoBoost A6 (2017) Ibiza 1.0 TSI Тип двигателя: Последовательный бензиновый двигатель с турбонаддувом Турбина: 3 3 Количество клапанов: 12 12 Объем двигателя: 999 см3 999 см3 Коэффициент сжатия: 10.0: 1 10.5 : 1 Мощность (макс.): 100 л.с. (74 кВт) / 6500 115 л.с. (85 кВт) / 5000 Крутящий момент: 170 Нм / 4000 200 Нм / 2000 Максимальная скорость: 6250 6500 Тип трансмиссии: Передний привод Передний привод Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая Шестиступенчатая механическая ось Передняя часть: MacPherson Задняя часть MacPherson: Прикрепленный поворотный рычаг Прикрепленный поворотный рычаг Поворот рулевого колеса до упора 2.7 2,75 Вокруг 10,1 м 10,6 м Передние тормоза: Bh Колесо Bh Заднее колесо: барабанные барабанные колеса Тип шин: Michelin Pilot Sport 4 Michelin Energy Saver Передний передний: 205/45 R17 195 / 55 R16 сзади: 205/45 R17 195/55 R16 Длина кузова: 4040 мм 4059 мм Ширина: 1734 мм 1780 мм Высота: 1483 мм 1444 мм Вал расстояние: 2493 мм 2564 мм Размер багажного отделения (мин. - макс.): 292 - 984 л. 355 - 1165 л. Объем топливного бака: 42 л. 40 л. Вес. Заводской вес: 1131 кг. 1040 кг. Соотношение массы и мощности: 11,31 кг. / лошадиная сила 9,04 кг / лошадиная сила Максимальная установленная грузоподъемность: 549 кг 620 кг. Ходовые качества Разгон 0-100 км / ч (заводская установка): 12,2 секунды 9,3 секунды Разгон 0-100 км / ч (измеряется): 12,2 секунды 9,4 секунды Скорость: 185 км / ч 195 км / час Максимальная скорость при 1000 / мин. Коленчатый вал: 51 км / ч. 49 км / ч. Максимальная скорость при 100 км / ч.: 1950 коленчатый вал / мин. мин. 2665 коленчатого вала / мин. Уровень шума Холостой ход: 37 дБ 38 дБ при 100 км / ч: 65 дБ 65 дБ при 130 км / ч: 68,2 дБ 68,3 дБ Расход Расход при испытаниях: 6,2 л / 100 км, 5,6 л / 100 км Стандарт AutoPult ( мин.): 5,6 л / 100 км 5,2 л / 100 км круг охрана окружающей среды: Евро 6 Евро 6 Условия измерения: 18 градусов Цельсия, сухой асфальт, умеренный ветер 19 градусов Цельсия, сухой асфальт, слабый ветер Заводской расход: Город: 6,9 литра / 100 км, 5,8 литра / 100 км. Дорога: 4,2 литра /. 100 км 4,1 литра / 100 км Смешанный: 5,2 литра / 100 км 4,7 литра / 100 км Выбросы CO2: 118 г / км 108 г / км Цены Цена от: 4 970 000 Ft 5 772 700 Ft Цена автомобиля: 6 465 000 Ft 6 690 000 долларов Автосервис Стандартное оборудование 2.0 4 970 000 Ft 5 772 700 Ft

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.