Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Инструменты исследования ключевых слов для местных рынков

  1. Ключевые различия между регулярными и локальными исследованиями ключевых слов
  2. Лучший способ провести локальное исследование ключевых слов для SEO
  3. Использование глобального инструмента
  4. Различные инструменты подходят для разных задач.
  5. Создание списка локализованных поисковых терминов

Ключевые различия между регулярными и локальными исследованиями ключевых слов

Регулярное или «глобальное» исследование ключевых слов должно быть широко распространено; в то время как локальные исследования ключевых слов должны быть более целенаправленными.

Из-за этого ключевого различия - особенно за пределами крупных городских центров - поиск и перечисление местных ключевых слов, безусловно, может быть намного сложнее, чем поиск "глобальных" ключевых слов. Задача заключается в определении объема поиска вашего местного рынка. Там, где в локальном регионе меньше поисковых запросов, меньше данных, на которые можно положиться.

Лучший способ провести локальное исследование ключевых слов для SEO

Есть два способа проведения локальных исследований ключевых слов. Во-первых, мы можем использовать «глобальный» инструмент - инструменты, такие как Google Adwords, перечисленные ниже в этой статье, - и использовать его, чтобы сузить «глобальную» рекламу, в противном случае, до более желательного целевого рынка.

В противном случае мы бы хотели создать список локализованных поисковых терминов. Этот список будет включать коды городов, почтовые индексы, города, округа, регионы и районы на местном целевом рынке. Используя этот метод, мы сначала нацеливались на наши более общие первичные ключевые слова («йога», «фитнес» и т. Д.), А также на все наши более конкретные, локально определенные ключевые слова («йога Беверли-хиллз, Калифорния», «йога 90210», так далее.).

Использование глобального инструмента

Этот процесс в первую очередь включает в себя создание широкого списка целей ключевых слов и заканчивается фильтрацией этого списка по локальному региону в рекламном бэкэнде используемой рекламной сети. Создание длинного списка - отличное место для начала, так как всегда полезен длинный список связанных ключевых слов (или термины, которые люди используют для описания нашего сайта, самих себя, нашего продукта, услуги или отрасли и т. Д.).

Поначалу ключевые слова в этом списке могут сильно различаться, поэтому нам нужно много полезной информации, чтобы принять правильное решение о том, какие ключевые слова в списке важны.

Нам нужно понять, какое из этих ключевых слов может реально принести трафик вашего сайта; какие ключевые слова являются «низко висящими фруктами» и которые могут показаться слишком конкурентоспособными; и по каким ключевым словам на нашем сайте уже есть контент для представления в качестве целевой страницы по сравнению с тем контентом, о котором нам, возможно, понадобится вести блог.

После того, как мы это поймем, нужно расставить приоритеты в нашем изначально длинном списке ключевых слов - сосредоточить энергию на тех ключевых словах, которые, по нашему мнению, являются нашими лучшими ставками, в первую очередь.

  1. Создайте список как можно больше релевантных ключевых слов.
  2. Соберите относительные данные трафика об этом списке ключевых слов.
  3. Понять относительную конкурентоспособность этого списка ключевых слов.
  4. Присвойте ключевые слова из этого списка соответствующим страницам на вашем сайте или создайте новые сообщения или страницы для этих целевых ключевых слов.
  5. Расставьте приоритеты в списке ключевых слов.

На данный момент мы разработали очень полезный длинный список ключевых слов, касающихся нашего продукта, услуги, отрасли, клиента и т. Д.

Теперь мы можем перенести наш список ключевых слов в глобальный инструмент, бэкэнд рекламодателя которого мы будем использовать для фильтрации нашего списка в локальном регионе.

Давайте на шаг назад вернемся к шагу № 1 и посмотрим, как сгенерировать этот первый длинный список из максимально возможного количества релевантных ключевых слов.

Различные инструменты подходят для разных задач.

Благодаря платной поисковой рекламе вы можете настроить таргетинг на определенные регионы и регионы с помощью параметров географического таргетинга в показе объявлений. Поскольку объем ключевых слов является ключевым для разработки широко распространенной платной поисковой рекламы, использование нескольких инструментов для создания длинных списков ключевых слов еще более эффективно. Ниже приведены ссылки на несколько инструментов исследования ключевых слов, которые можно использовать для создания множества ключевых слов (помимо чрезвычайно популярного Инструмент подсказки ключевых слов Google Analytics ):

В дополнение к этим источникам вы найдете золотую жилу умных терминов для включения в целевой набор ключевых слов путем анализа данных Google Analytics вашего сайта (или другого источника данных, регистрирующих ключевые слова, которые посетители вашего сайта искали для поиска сайта). ,

Хотя продвижение вперед по длинному списку ключевых слов, отфильтрованных по местоположению внутри рекламного бэкэнда, вполне подходит для платной поисковой рекламы, SEO требует немного более вдумчивого подхода, поскольку несколько ключевых слов для каждой страницы так сильно влияют на рейтинг этой страницы, и влияет на внутреннюю организацию сайта. Приоритизация и следование принципу Парето особенно важны для применения этого метода к SEO сайта, поэтому также применяется следующий метод - создание списка локализованных поисковых терминов.

Создание списка локализованных поисковых терминов

Вы можете использовать программу для работы с электронными таблицами, такую ​​как Excel или OpenOffice, или использовать онлайн-инструменты для добавления локальных терминов (например, кодов городов и названий городов) в список основных ключевых слов:

Если вам понравился этот пост, вам также могут понравиться:

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.