Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Интервью со Станиславом Димитровым (Hop Online)

Станислав Димитров -   Хоп Онлайн   для   SEO конференция 2013   1 Станислав Димитров - Хоп Онлайн для SEO конференция 2013

1. Когда и как вы начали заниматься SEO?

Мое знакомство с SEO было профессиональным с самого начала - в начале 2005 года я начал работать младшим SEO-менеджером в Aplus.NET, тогда одной из крупных американских хостинговых компаний с большой офисной поддержкой в ​​Болгарии. Хотя я уже знал и использовал Google еще в студенческие годы в Ирландии (Google открыл свой первый европейский офис в Дублине), SEO был для меня новым и неизвестным вопросом, который я должен был изучать и практиковать на ходу. Мои первые шаги в Twitter и Facebook были в 2006 году, и в том же году я начал получать платную рекламу Google AdWords (что я делаю сегодня), MSN AdCenter (теперь Bing) и Yahoo! Поисковый маркетинг.

2. Каковы ваши ожидания от изменений Google в этом году? Какие показатели Google будет держать больше всего при определении качества сайтов?

Прошедший 2012 год был самым динамичным с точки зрения изменений в Google - Panda (наказание за плохой / дублированный контент сайта), Penguin (ссылки на ссылки сайта), EMD (штрафование доменов низкого качества для SEO), Венеция результаты), DMCA (наказуемые сайты) и Top Heavy (наказывают сайты с слишком большим количеством объявлений AdSense). Все эти события полностью изменили результаты и заставили многие компании полностью переосмыслить свою интернет-стратегию.

Мои ожидания на 2013 год будут следующими:

  • многие крупные бренды онлайн / оффлайн брендинга уже доминируют в результатах (хотя Google является компанией, занимающейся данными); Для небольших предприятий такими возможностями будут в основном локальные результаты (Google+ Local Pages), социальные оповещения (в Google+) и реклама Google AdWords;
  • Большая интеграция Google Authorship и Knowledge Graph в результаты
  • Сайты со встроенными расширенными фрагментами (цены, рейтинги, обзоры, даты, местоположения и т. Д.) Являются выигрышными потоками;
  • результаты уже важны не позициями, а привлекательностью (CTR) показанных результатов;
  • хорошие результаты геотаргетинга, особенно на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты;

На мой взгляд, основные сигналы, которые будут определять качество сайта / бренда, одинаковы как для пользователей, так и для Google:

  • качественный и полезный контент (не просто текст, а картинки, видео, инфографика), которым стоит поделиться;
  • социальные сигналы, такие как Google+ (в первую очередь) Twitter, Facebook и Facebook поделиться
  • физическое местоположение бизнеса и реальные люди (с активными профилями в социальных сетях), стоящие за брендом;
  • поведение пользователей на сайте - Google Analytics предоставляет чрезвычайно полезную статистику и визуализацию;
  • UX и адаптивный веб-дизайн (RWD) чрезвычайно важны;

3. Каковы наиболее распространенные ошибки со стороны клиентов, обращающихся к вам за помощью на интернет-сайтах?

Каждый бизнес уникален сам по себе, поэтому подход отличается в зависимости от того, является ли он сайтом электронной коммерции, новостным сайтом или локальным SEO-проектом (США и Великобритания). Крупные изменения, такие как Panda / Penguin, сильно ударили по многим предприятиям, которые использовали порочные практики в прошлом, и многие вопросы логически связаны с такими проблемами. В некоторых случаях клиенты знают о том, что случилось и почему они произошли, в других у них нет ни малейшего представления. Сложнее всего убедить клиентов в том, насколько важно внести рекомендуемые изменения, иначе они остаются абсолютно бесполезными. Иногда это может быть новая структура или редизайн сайта, обновление контента или создание новой (блог, видео, фотографии) или синхронизация с другими интернет-кампаниями. Успех зависит не только от команды SEO, но в значительной степени от клиента.

4. Что вы говорите с SEO конференции 2013?

Моя тема - как мы можем построить надежную и безопасную стратегию SEO, которая не зависит от каких-либо последующих изменений в алгоритме Google, в соответствии с рекомендациями и ресурсами Google. Я попытаюсь представить некоторые из более новых и (возможно) более незнакомых решений, которые рекомендует поисковая система. Я надеюсь показать, как мы можем интегрировать различные продукты Google в общую стратегию SEO.

Станислав Димитров имеет 9-летний профессиональный опыт в сфере SEO и PPC рекламы. Сертифицированный преподаватель Google AdWords и научный сотрудник SEOmoz для основных факторов SEO , Директор по маркетингу в Hop Online, рекомендуемый партнер SEOmoz.

Вы можете следовать Станислав Димитров в Google+ , facebook , щебет , LinkedIn

родственный

1. Когда и как вы начали заниматься SEO?
2. Каковы ваши ожидания от изменений Google в этом году?
Какие показатели Google будет держать больше всего при определении качества сайтов?
3. Каковы наиболее распространенные ошибки со стороны клиентов, обращающихся к вам за помощью на интернет-сайтах?
4. Что вы говорите с SEO конференции 2013?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.