Станислав Димитров - Хоп Онлайн для SEO конференция 2013
1. Когда и как вы начали заниматься SEO?
Мое знакомство с SEO было профессиональным с самого начала - в начале 2005 года я начал работать младшим SEO-менеджером в Aplus.NET, тогда одной из крупных американских хостинговых компаний с большой офисной поддержкой в Болгарии. Хотя я уже знал и использовал Google еще в студенческие годы в Ирландии (Google открыл свой первый европейский офис в Дублине), SEO был для меня новым и неизвестным вопросом, который я должен был изучать и практиковать на ходу. Мои первые шаги в Twitter и Facebook были в 2006 году, и в том же году я начал получать платную рекламу Google AdWords (что я делаю сегодня), MSN AdCenter (теперь Bing) и Yahoo! Поисковый маркетинг.
2. Каковы ваши ожидания от изменений Google в этом году? Какие показатели Google будет держать больше всего при определении качества сайтов?
Прошедший 2012 год был самым динамичным с точки зрения изменений в Google - Panda (наказание за плохой / дублированный контент сайта), Penguin (ссылки на ссылки сайта), EMD (штрафование доменов низкого качества для SEO), Венеция результаты), DMCA (наказуемые сайты) и Top Heavy (наказывают сайты с слишком большим количеством объявлений AdSense). Все эти события полностью изменили результаты и заставили многие компании полностью переосмыслить свою интернет-стратегию.
Мои ожидания на 2013 год будут следующими:
- многие крупные бренды онлайн / оффлайн брендинга уже доминируют в результатах (хотя Google является компанией, занимающейся данными); Для небольших предприятий такими возможностями будут в основном локальные результаты (Google+ Local Pages), социальные оповещения (в Google+) и реклама Google AdWords;
- Большая интеграция Google Authorship и Knowledge Graph в результаты
- Сайты со встроенными расширенными фрагментами (цены, рейтинги, обзоры, даты, местоположения и т. Д.) Являются выигрышными потоками;
- результаты уже важны не позициями, а привлекательностью (CTR) показанных результатов;
- хорошие результаты геотаргетинга, особенно на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты;
На мой взгляд, основные сигналы, которые будут определять качество сайта / бренда, одинаковы как для пользователей, так и для Google:
- качественный и полезный контент (не просто текст, а картинки, видео, инфографика), которым стоит поделиться;
- социальные сигналы, такие как Google+ (в первую очередь) Twitter, Facebook и Facebook поделиться
- физическое местоположение бизнеса и реальные люди (с активными профилями в социальных сетях), стоящие за брендом;
- поведение пользователей на сайте - Google Analytics предоставляет чрезвычайно полезную статистику и визуализацию;
- UX и адаптивный веб-дизайн (RWD) чрезвычайно важны;
3. Каковы наиболее распространенные ошибки со стороны клиентов, обращающихся к вам за помощью на интернет-сайтах?
Каждый бизнес уникален сам по себе, поэтому подход отличается в зависимости от того, является ли он сайтом электронной коммерции, новостным сайтом или локальным SEO-проектом (США и Великобритания). Крупные изменения, такие как Panda / Penguin, сильно ударили по многим предприятиям, которые использовали порочные практики в прошлом, и многие вопросы логически связаны с такими проблемами. В некоторых случаях клиенты знают о том, что случилось и почему они произошли, в других у них нет ни малейшего представления. Сложнее всего убедить клиентов в том, насколько важно внести рекомендуемые изменения, иначе они остаются абсолютно бесполезными. Иногда это может быть новая структура или редизайн сайта, обновление контента или создание новой (блог, видео, фотографии) или синхронизация с другими интернет-кампаниями. Успех зависит не только от команды SEO, но в значительной степени от клиента.
4. Что вы говорите с SEO конференции 2013?
Моя тема - как мы можем построить надежную и безопасную стратегию SEO, которая не зависит от каких-либо последующих изменений в алгоритме Google, в соответствии с рекомендациями и ресурсами Google. Я попытаюсь представить некоторые из более новых и (возможно) более незнакомых решений, которые рекомендует поисковая система. Я надеюсь показать, как мы можем интегрировать различные продукты Google в общую стратегию SEO.
Станислав Димитров имеет 9-летний профессиональный опыт в сфере SEO и PPC рекламы. Сертифицированный преподаватель Google AdWords и научный сотрудник SEOmoz для основных факторов SEO , Директор по маркетингу в Hop Online, рекомендуемый партнер SEOmoz.
Вы можете следовать Станислав Димитров в Google+ , facebook , щебет , LinkedIn
родственный
1. Когда и как вы начали заниматься SEO?2. Каковы ваши ожидания от изменений Google в этом году?
Какие показатели Google будет держать больше всего при определении качества сайтов?
3. Каковы наиболее распространенные ошибки со стороны клиентов, обращающихся к вам за помощью на интернет-сайтах?
4. Что вы говорите с SEO конференции 2013?