Выдержки из моей последней статьи в Практической электронной коммерции: « SEO: использование автоматизированных целевых страниц «.
Инструменты автоматизации маркетинга упрощают создание целевых страниц. Они нацелены на то, чтобы повысить эффективность доставки релевантного контента релевантным лицам в соответствующее время с помощью электронной почты и платных поисковых кампаний. Почему бы не использовать их для создания целевых страниц для SEO-кампаний, верно? Если они не настроены на создание целевых страниц с возможностью поиска, ваша платформа автоматизации маркетинга может быть не в состоянии стимулировать органический поисковый трафик и продажи.
Почтовые маркетинговые платформы были порождением современных более совершенных платформ автоматизации маркетинга. Сегодня эти платформы могут отслеживать поведение клиентов, заинтересованных в ваших продуктах, чтобы понять намерения и обеспечить более целенаправленный обмен сообщениями. Цель состоит в том, чтобы продвигать потенциальных клиентов дальше через эту маркетинговую воронку, чтобы в конечном итоге превратить их в платящих клиентов.
Кампании по электронной почте и платные поисковые объявления являются общими драйверами для настроенных сообщений, содержащихся на этих целевых целевых страницах. Поскольку они так нацелены, маркетологи чувствуют себя уверенно, размещая на них специальные рекламные материалы, такие как скидка или специальная загрузка. Естественно, маркетологи не хотят, чтобы эти типы целевых рекламных акций были проиндексированы так, чтобы кто-нибудь мог их найти в Google и других движках. Результатом будут искаженные метрики и кампании с потенциально выгодными рекламными акциями, которые будут распространяться слишком широко, так как все больше пользователей находят контент с помощью обычного поиска.
Именно естественное желание не допускать целевых адресов электронной почты и платных целевых страниц поиска к обычным результатам поиска может стать причиной проблемы с использованием платформ автоматизации маркетинга для SEO. Если они не настроены на то, чтобы сделать определенные целевые страницы доступными для поиска, а другие - скрытыми от пауков поисковых систем в зависимости от потребностей кампании, создание оптимизированных целевых страниц для органического поиска с вашей платформой автоматизации маркетинга может вас ни к чему не приведет.
Статья продолжает объяснять:
- Как сказать, что целевые страницы индексируются
- Как исправить проблемы с индексацией
- Больше ссылок и звука SEO
Читайте статью полностью на Практическая электронная коммерция >>
Метки: содержание , метаданные , навигация
Почему бы не использовать их для создания целевых страниц для SEO-кампаний, верно?