Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Качественный контент

  1. Качественный контент: Гостевой или Не Гостевой? Недавно мы попросили одного из наших клиентов написать...
  2. Использование его на вашем собственном сайте или блоге:

Качественный контент: Гостевой или Не Гостевой?

Недавно мы попросили одного из наших клиентов написать статью, которую можно было бы использовать для качественной возможности размещения гостей. Мы хотели, чтобы статья пришла от самого эксперта, поэтому мы попросили его написать 500-1000 слов. Когда он возвратил содержание, это была статья из 6000 слов, которая была просто фантастической! Я был поражен тем, что он собрал.

Читая пост, я продолжал думать: « Неужели мы действительно хотим разместить этот замечательный контент на чужом сайте, а не на его собственном?» И именно отсюда вытекает сегодняшняя запись в блоге. Если у вас высококачественный контент, вы размещаете его на своем собственном сайте или находите соответствующий сайт с хорошим рейтингом страниц (PR) и высокой аудиторией и размещаете его там?

Используя это как Гостевой пост:

Гостевые посты - отличный способ получить   высокое качество обратных ссылок   на ваш сайт Гостевые посты - отличный способ получить высокое качество обратных ссылок на ваш сайт. Эти типы ссылок выглядят органично для Google и других поисковых систем и высоко ценятся. Исходя из моего опыта гостевой публикации, блоггеры обычно позволяют встраивать 1-2 ссылки в контент, одна из которых находится в теле контента, а другая - в разделе «Об авторе». Наличие 2 высококачественных ссылок, указывающих на ваш сайт - это прекрасно. Тем не менее, гостевая публикация имеет еще большую ценность, чем просто две обратных ссылки.

Гостевая публикация также является прекрасной возможностью по-настоящему поделиться своими знаниями с другими на соответствующих веб-сайтах с большой аудиторией. Если вы напишете отличный гостевой пост, вы обнаружите, что читатели блога будут искренне получать удовольствие от контента и захотят поделиться им со своими друзьями. Им понравится, чирикать, прикреплять, ссылаться на контент в своем блоге и многое другое, распространяя вашу работу как лесной пожар. Однако, поскольку они распространяют любовь, помните, что все эти новые социальные сигналы и ссылки создаются для гостевого поста, а не для вашего собственного сайта. И хотя большинство людей сказали бы: «Это отстой, мне нужны все эти ссылки», есть некоторая польза от того, что эти ссылки идут в гостевой блог. Это называется наложением ссылок. Расслоение ссылок - это создание обратных ссылок на ваши собственные обратные ссылки. Преимущество этого заключается в том, что по мере того, как ссылочный сок передается в гостевой блог с внешних веб-сайтов, ссылающихся на него, этот ссылочный сок продолжается на ваш веб-сайт с помощью обратных ссылок, встроенных в контент. Поэтому все эти внешние ссылки не пропадут. Они на самом деле помогают вам, придавая вашему сайту авторитет и мощь в глазах поисковых систем, просто добавив дополнительный слой между ними.

Наконец, по мере того, как контент продолжает распространяться, он, скорее всего, начнет появляться в первой десятке поисковой выдачи для связанных ключевых слов. Когда люди нажимают на содержимое, чтобы прочитать его, они, вероятно, перейдут и на ваш сайт. Это означает намного больше трафика для вас!

Поэтому, хотя некоторые люди могут сказать, что никогда не размещайте высококачественный контент где-либо еще, кроме вашего собственного сайта, есть некоторые льготы для этого. Однако помните ключ к тому, чтобы сделать это того стоящим: высокая читаемость в гостевом блоге. Без читателей никто не поделится этим, что означает, что прощайте, гость публикует льготы, привет, потраченный впустую качественный контент.

Использование его на вашем собственном сайте или блоге:

Использование высококачественного контента на своем веб-сайте или в блоге также имеет несколько преимуществ Использование высококачественного контента на своем веб-сайте или в блоге также имеет несколько преимуществ. Во-первых, Google и другие поисковые системы всегда улыбаются свежий контент , Регулярно обновляемые сайты считаются более законными, особенно если контент высокого качества. И хотя на ваш сайт не будет создано никаких гарантированных внешних обратных ссылок, у вас есть возможность создавать внутренние ссылки. Кроме того, с более чем 6000 слов, вы можете добавить более двух ссылок в контент. И вы можете разместить их там, где пожелает ваше сердце! Хорошее руководство для внутренней ссылки - одна ссылка на каждые 300-500 слов. Более того, он начинает выглядеть спамом для поисковых систем, и это неприятно для посетителей. При сканировании поисковыми системами эти внутренние ссылки помогут определить, о чем идет речь на вашем сайте и страницах, и потенциально могут повысить ваш рейтинг.

Помимо внутренних ссылок, вы также имеете полный контроль над контентом, что позволяет правильно его оптимизировать. Сейчас самое подходящее время, чтобы найти возможность и найти ключевые слова в контенте, за которыми стоит трафик, и выполнить SEO на месте для них. Вы можете вручную выбрать заголовок, мета-описание, заголовки, полужирные / выделенные курсивом слова и альтернативный текст. Эта оптимизированная страница дает вам возможность быть найденным онлайн, что бесценно.

Наконец, хотя у вас может не быть читателей, стоящих за вашим сайтом или блогом, как в гостевом посте, все еще существует потенциал для поиска и публикации вашего контента. Это можно сделать разными способами.

  • Органический поиск. Так как вы оптимизировали свой контент, вас можно найти органически. Если посетители сочтут ваш контент полезным, он, скорее всего, поделится им с другими через Facebook, Twitter, Google+, Pinterest, собственный блог и т. Д. Обязательно добавьте кнопки социальных сетей на страницу! Это позволяет людям с легкостью делиться ими и значительно увеличивает шансы на это.
  • Создание ссылок: создайте кампанию по созданию ссылок для этой страницы. Создание ссылок на него поможет повысить ваш органический рейтинг, а если он будет размещен на соответствующих сайтах, увеличит трафик рефералов от переходов по ссылкам.
  • Социальные сети: делитесь контентом на всех ваших социальные медиа сайты, добавить в закладки и распространять слово. Попросите членов семьи, друзей, коллег и всех, кого вы можете себе представить, поделиться им и с вами! Вот что друзья за право?

Если оно будет передано нужным людям, в нужное время или на нужном сайте, оно может стать вирусным. Конечно, нет гарантии, что это произойдет, но это определенно возможно! И, как гостевой пост с большим количеством читателей, он создаст для вас сотни обратных ссылок. Однако на этот раз все обратные ссылки будут указывать непосредственно на ВАШ сайт. Гол.

Так какой из них лучше? Ответ: это зависит . Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, и это вопрос, на который нужно ответить в индивидуальном порядке. Для нашего клиента мы выбрали последний вариант и разместили контент на своем сайте. Как новый сайт, добавление свежего контента является ключевым. И с кампанией по созданию ссылок, сфокусированной на этом, мы уверены, что сможем распространять контент!

Связаться с автором этого поста Николь Смит в Google+

Firestarterseo Firestarterseo

Качественный контент: Гостевой или Не Гостевой?
Если у вас высококачественный контент, вы размещаете его на своем собственном сайте или находите соответствующий сайт с хорошим рейтингом страниц (PR) и высокой аудиторией и размещаете его там?
Вот что друзья за право?
Так какой из них лучше?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.