Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Как ранжировать сайт локально: руководство по SEO

  1. Что влияет на ваш местный рейтинг?
  2. Как вы улучшаете свой локальный рейтинг?

Независимо от того, являетесь ли вы местным бизнесом или международной сетью, высокий рейтинг в поисковой системе играет решающую роль в вашем успехе. Это помогает улучшить видимость среди местных искателей, что, в свою очередь, повышает ваши шансы на получение местного трафика. Но проблема в том, что оптимизация для локальный поиск это довольно сложно, и ваши усилия могут оказаться неудачными, если вы не сделаете это правильно.

Что влияет на ваш местный рейтинг?

Несмотря на проблемы местный SEO Есть несколько способов подготовиться к лучшему местному поисковому ранжированию. И это начинается с понимания всех важных факторов, которые влияют на ваш рейтинг. Вот некоторые из лучших локальных поисковых рейтинговых факторов согласно отчету, опубликованному Мос :

  1. Профиль ссылки - Как и в обычном SEO, локальное SEO также включает создание хорошего профиля ссылки. Качество и количество входящих ссылок на ваш сайт играют огромную роль в вашем локальном поисковом рейтинге. При локальном поиске вам необходимо сосредоточиться на создании качественных локальных ссылок с помощью авторитетных местных веб-сайтов и публикаций.
  2. Сигналы GMB. Вы точно и полностью обновили свою информацию в Google My Business? При ранжировании бизнеса по локальному поиску Google использует информацию о GMB для оценки точности результатов для поисковика. Таким образом, такие детали, как близость, категории, город и штат, играют огромную роль в том, хорошо ли вы ранжированы в результатах поиска пользователя.
  3. Ключевые слова . Количество, качество и релевантность ключевых слов, которые вы используете, также могут определять ваш рейтинг в локальной поисковой сети. Вам нужно будет использовать высокопоставленное и релевантное ключевое слово вместе с названием целевого местоположения в качестве основного ключевого слова. И затем вы можете распространять это ключевое слово по всему контенту, например, H1s и H2s, мета-заголовки, мета-описания и т. Д.
  4. Социальные сигналы - Ваше социальное присутствие может сыграть важную роль в вашем локальном поисковом рейтинге. Большое количество подписчиков и высокий уровень вовлеченности могут улучшить ваше социальное присутствие и, в свою очередь, повысить ваш местный рейтинг. Попытайтесь найти больше последователей, взаимодействуя с влиятельными людьми в социальных сетях и создавая интересный и интересный контент.

В дополнение к этому есть еще несколько факторов, которые могут повлиять на ваш рейтинг в локальной поисковой сети, включая сигналы обзора, качество текста привязки, полномочия домена и т. Д. Понимание их и работа над их улучшением могут сыграть огромную роль в вашем рейтинге.

Как вы улучшаете свой локальный рейтинг?

Теперь, когда вы знаете некоторые из наиболее важных факторов ранжирования на местном уровне, вы можете начать работу с местными SEO специалистами. Вот несколько советов, которые помогут вам:

  • Улучшите свой профиль ссылок - Создавайте качественные локальные ссылки естественно. Попытайтесь получить авторитетные местные веб-сайты и публикации для ссылки на ваш сайт, участвуя в местных наградах, пожертвованиях, благотворительных акциях и т. Д. Вы даже можете спонсировать местную спортивную команду, ассоциацию или мероприятие, чтобы получить ссылку от их официальный сайт.
  • Оптимизируйте свою страницу GMB. Существует несколько шагов по оптимизации вашей страницы GMB. Прежде всего, убедитесь, что вы прошли процедуру проверки, чтобы Google мог начать отображать ваши данные в результатах локального поиска. В дополнение к этому обновите правильную информацию в отношении имени, адреса, номера телефона, URL-адреса и т. Д. И не забудьте загрузить несколько высококачественных изображений, которые побудят искателей нажимать на ваш список.
  • Оптимизируйте свой веб-сайт - как уже упоминалось ранее, максимально используйте релевантные и высокопоставленные ключевые слова с названиями местоположений для оптимизации содержания вашего сайта. Это будет включать оптимизацию заголовков, метаописаний, URL-адресов и атрибутов alt изображения с соответствующими названием местоположения и ключевыми словами.

Эти основные советы по SEO должны помочь вам повысить рейтинг в локальном поиске. И если вы заинтересованы в том, чтобы узнать больше полезных местных советов по SEO, обязательно ознакомьтесь с инфографикой местного руководства по SEO ниже.

Шейн Баркер

Шейн Баркер (Shane Barker) - консультант по цифровому маркетингу, специализирующийся на влияющем маркетинге, запуске продуктов, продажах, целевом трафике и конверсиях веб-сайтов. Он консультировал компании из списка Fortune 500, влиятельные лица с цифровыми продуктами и ряд знаменитостей.

Другие посты, написанные автором

Что влияет на ваш местный рейтинг?
Как вы улучшаете свой локальный рейтинг?
Что влияет на ваш местный рейтинг?
Вы точно и полностью обновили свою информацию в Google My Business?
Как вы улучшаете свой локальный рейтинг?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.