Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Как сделать изображения в WordPress SEO дружественными

  1. Что именно мы ищем?
  2. Так что же мы делаем?
  3. Через изображение на страницу (или продукт)
  4. Не размещайте текст в изображениях

В недавней беседе с клиентом, энтузиастом онлайн-предпринимателя, мне пришел вопрос, как лучше всего разместить изображения SEO в своем интернет-магазине.

Я опускаю полное маркетинговое исследование, но это на самом деле основа для этой статьи Я опускаю полное маркетинговое исследование, но это на самом деле основа для этой статьи. Чтобы убедиться, что ваши продукты (или изображения, принадлежащие им) найдены правильно, необходимо помнить о нескольких вещах. Лучший способ сделать это - убедиться, что самые важные части изображения находятся в порядке с первого дня. Это:

  • название
  • Альтернативный текст
  • описание
  • подпись

Примечание: при использовании плагина SEO, возможно, также мета-описание.

Подпись к изображению и, например, количество изображений на странице подпадают под SEO страницы, а не за SEO изображения. Это означает, что SEO для страницы выходит за рамки этой статьи. Мы обсудим, как вас лучше найти, повысив актуальность вашего визуального материала.

Что именно мы ищем?

Сначала короткое объяснение, почему ключевые слова важны с изображениями. Если вы ищете красный автомобиль (см. Изображение), то, например, есть красный Peugeot. Теперь предположим, что вы называете изображение этим красным peugeot и / или предоставляете заголовок «peugeot 306 gti alu tinted glass». Я гарантирую, что вы пропустите посетителей, которые хотят красный Peugeot. При вышеупомянутом выборе слов вы бы не увидели Red Peugeot в результатах.

Если там был «Автомобиль Peugeot металлик красный ...», вы найдете посетителей, которые ищут красный автомобиль и, возможно, поэтому также рассматривают красный Peugeot. И наоборот, это также возможно для людей, ищущих тонированные окна, это именно то, что вы хотите найти на. Я хочу сказать, что вы должны тщательно продумать свой выбор слов.

Так что же мы делаем?

Вы можете вставлять изображения, если вы редактируете пост / страницу блога в WordPress или, например, текст продукта в Woocommerce. Затем вы нажимаете кнопку «Добавить медиа».

Затем вы нажимаете кнопку «Добавить медиа»

Если вы вставите изображение, которое было ранее загружено и которому уже была предоставлена ​​правильная информация, оно будет отображаться непосредственно на экране выбора изображения после выбора.

Это касается ранее указанных атрибутов:

  • название
  • Альтернативный текст
  • описание
  • подпись

И если вы используете плагин, такой как WordPress SEO от Yoast У вас также есть возможность для поисковых систем заполнить поле ниже.

Примечание: подпись к атрибуту влияет не только на находимость, но и на косметические изменения. Смотрите ниже изображение с подписью:

Google найти желтые очки

Если вы пишете статью, вы можете загружать ее каждый раз, когда вставляете изображение и предоставляете ему вышеупомянутую информацию. Если вы заполняете интернет-магазин продуктами, вы также можете сначала загрузить все изображения и предоставить эту информацию.

Убедитесь, что вы используете четкие имена файлов. WordPress немедленно генерирует заголовок из этого, и это экономит набор текста.

Имя файла:

«Изображения красных машин, найденные Google»

После загрузки в WordPress, результаты в заголовке ниже (нажмите на кнопку «Изменить» после загрузки):

После загрузки в WordPress, результаты в заголовке ниже (нажмите на кнопку «Изменить» после загрузки):

После этого, если вы прокрутите немного вниз, вы можете легко скопировать заголовок в текстовое поле ALT. Затем вы можете добавить краткое сопроводительное объяснение для обычного описания и мета-описания (Google).

Через изображение на страницу (или продукт)

Если вы используете плагин WordPress SEO от Yoast, вы можете установить, что в качестве посетителя страницы изображения (также называемой страницей вложения) вы автоматически перенаправляетесь на страницу родительского продукта.

Это хорошая идея, потому что она создает мост между изображением (над продуктом) и страницей этого продукта. Таким образом, еще один шаг ближе к товару в корзине покупателя для покупки.

Не размещайте текст в изображениях

Помещать текст в изображение не обязательно, потому что Google не смотрит на него. Это может быть распознано с помощью какой-либо формы оптического распознавания символов (ссылка: http://bit.ly/1vWMb8D), но это ничего не добавляет. С учетом текущих возможностей HTML, существующих стандартов и того, как с этим справляются системы управления контентом (WordPress) и веб-фреймворки, поисковые системы находят достаточно связанной информации, чтобы классифицировать изображение по содержимому.

Я надеюсь, что эта статья поможет вам в разработке визуального материала в вашем интернет-магазине и тем самым повысит вашу наглядность.

Что вы сталкиваетесь с вашими изображениями и поиска?

Что именно мы ищем?
Так что же мы делаем?
Что именно мы ищем?
Так что же мы делаем?
Что вы сталкиваетесь с вашими изображениями и поиска?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.