Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Как управлять дублирующимся контентом с помощью Canonicalization

  1. Добавьте ссылку Rel = Canonical на дублирующийся контент на вашем сайте
  2. Публикация на сторонних сайтах стратегически
  3. Избегать Rel = канонических ошибок

Если вы являетесь создателем контента, редактором или менеджером своего веб-сайта, вы, скорее всего, уже слышали «дублированный контент» и знаете, что это может быть неприятным фактором в мире SEO. После обновления Google Penguin с уделением особого внимания качественному контенту ваш веб-сайт и усилия могут быть оштрафованы за «создание [нескольких] страниц, поддоменов или доменов с существенно дублирующимся контентом». Однако во многих случаях встречаются дубликаты абзацев или даже целые посты. / Статьи размещаются в разных местах на вашем веб-сайте или публикуются на сторонних сайтах, и именно здесь канонизация или нормализация URL-адресов (перенаправление нескольких URL-адресов в одно местоположение) имеет решающее значение для вашей контент-стратегии и рейтинга SEO.

Вот несколько рекомендаций по размещению дублированного контента на вашем или стороннем сайте:

Добавьте ссылку Rel = Canonical на дублирующийся контент на вашем сайте

Если вы не знакомы с кодированием, тег rel = canonical может показаться пугающим, но на самом деле это может быть простым решением. Существует также множество плагинов, которые помогут правильно пометить фрагменты контента в вашей CMS. Тэг должен использоваться только для контента, где большая часть контента страницы также находится в канонической версии. Это не обязательно для страниц, похожих по теме, если они не близки в точной формулировке.

Давайте возьмем одно из сообщений в блоге Siteimprove в качестве примера. Мы недавно использовали «Как эффективно управлять децентрализованной веб-командой» на нашем правительственном микросайте Insights. Поскольку мы хотим, чтобы исходная запись блога отображалась в результатах поиска в Google и других основных поисковых системах, мы использовали нашу исходную ссылку на запись блога в качестве цели rel = canonical, используя тег, подобный следующему:

<link rel = "canonical" href = «https://siteimprove.com/en-us/blog/how-to-effectively-manage-a-decentralized-web-team/«>

Когда вы создаете цель rel = canonical, вы должны использовать тег либо в <head> страницы, либо в заголовке HTTP. Нужна дополнительная информация по теме? Проверьте Видео Google для веб-мастеров по тегу rel = canonical.

Публикация на сторонних сайтах стратегически

Таким образом, вы хотите поделиться своим контентом на издательских платформах, таких как Medium, или получить больше информации о LinkedIn через LinkedIn Pulse. Как и большинство вещей в мире SEO, нет четкого ответа «да» или «нет» относительно того, не повредит ли размещение вашего контента на другом сайте вашим усилиям по SEO и рейтингу.

Статья от LinkedIn Pulse от Райана Баттлса исследует эту тему, в то время как Баттлз, стратег по развитию бизнеса и блогер, экспериментировал, чтобы увидеть, повлияло ли размещение одного и того же контента на LinkedIn и Medium на рейтинг его поисковой системы. В целом, на его результаты не оказало негативного влияния совместное использование одного и того же контента на нескольких платформах, но это только один пример.

Наш совет? Держите это до минимума. Если у вас большой выпуск продукта / услуги или важная публикация для публикации, публикация контента на сайтах такого типа - отличный способ получить больше информации. Просто не публиковать часто на других сайтах, особенно если веб-сайт, на котором вы размещаете контент, имеет тенденцию занимать более высокие позиции по темам, которые вы хотите получить в поисковых системах. Ваше внимание должно быть сосредоточено на создании вашего бренда с помощью собственных платформ и дальнейшего развития. Хотя публикация на нескольких платформах может стать отличным способом расширить охват, Вы не должны строить свой бренд на чужой «земле» ,

Избегать Rel = канонических ошибок

И последнее, но не менее важное: при использовании тега rel = canonical можно сделать несколько простых ошибок. Обязательно проверьте:

• Rel = каноническая цель существует (без ошибок или 404 с) • У цели нет метатега роботов noindex • Rel = каноническая цель - это страница, которую вы хотите ранжировать в поисковых системах • Вы не создали rel = канонический цикл (использование тега на обеих страницах с одинаковым содержимым и указание на другую страницу) • Существует только один rel = канонический тег для страницы (если их больше одного, все rel = канонические теги будут игнорироваться)

Хотите узнать больше? Проверять, выписываться Страница поддержки Google , Хотите получить полную информацию о том, как избежать ошибок SEO и создать оптимизированные веб-страницы? Загрузите наш веб-гид, 17 убийц ваших усилий по SEO - и как их исправить ,

Загрузите наш веб-гид,   17 убийц ваших усилий по SEO - и как их исправить   ,

Нужна дополнительная информация по теме?
Наш совет?
Проверять, выписываться Страница поддержки Google , Хотите получить полную информацию о том, как избежать ошибок SEO и создать оптимизированные веб-страницы?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.