Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Как выбрать SEO ключевые слова с уверенностью

3 минуты чтения

Исследование ключевых слов для SEO не подлежит обсуждению. От этого зависит ваша эффективность SEO и посещаемость вашего сайта, и рост вашего бизнеса все больше зависит от этого.

Но выбрать правильные ключевые слова SEO для содержания вашего сайта чрезвычайно сложно. Особенно для малых и средних предприятий, чьи полномочия по доменам очень далеки от мировых и корпоративных сетей.

Итак, как вы должны подходить к поиску ключевых слов для SEO, учитывая уникальную способность вашего сайта ранжироваться?

Знай свою конкурентную силу

В боевых видах спорта, таких как бокс и борьба, весовые категории используются для справедливого распределения и подбора соперников. Идея, например, заключается в том, что столкновение спортсмена с противником на 75 фунтов тяжелее даст последнему несправедливое преимущество.

По сути, «пробивать вес» - это самый справедливый способ соревноваться, поскольку он обеспечивает обоим спортсменам равные шансы на успех.

Можно применить эту философию к искусству исследования ключевых слов для SEO. Конкуренция за широкие ключевые слова, на которые ориентированы огромные бренды с сильным авторитетом в области, для большинства проиграна с самого начала.

Один из способов уверенно выбрать ключевые слова SEO, по которым у вас больше всего шансов на ранжирование, - это сосредоточиться на своей конкурентоспособности .

Ваша конкурентная сила - ваш ориентир для «пробивания веса». Это измерение способности вашего сайта ранжироваться по конкурентоспособным ключевым словам, исходя из вашей прошлой эффективности, стимулирующей органический трафик. Чем выше это число, тем легче вашему сайту будет присваиваться рейтинг по более конкурентоспособным ключевым словам.

Ваша конкурентная сила поможет вам уверенно выбирать ключевые слова, по которым ваш сайт имеет хорошие шансы на ранжирование.

Вы можете найти свою конкурентную силу в Alexa   Инструмент сложности ключевых слов   ,  Ключевые слова, которые находятся на уровне или ниже вашей конкурентной способности, относятся к вашей весовой категории Вы можете найти свою конкурентную силу в Alexa Инструмент сложности ключевых слов , Ключевые слова, которые находятся на уровне или ниже вашей конкурентной способности, относятся к вашей весовой категории . Вы найдете их помеченными молнией для быстрой идентификации.

Сосредоточьтесь на ключевых словах с низким уровнем конкуренции

Как только вы узнаете свою конкурентную силу, ваши исследования ключевых слов SEO будут гораздо более целенаправленными.

Затем вы должны сосредоточить свой поиск на очень релевантных ключевых словах с низким уровнем конкуренции (или длинным хвостом).

Помимо меньшей конкурентоспособности, есть и другие ценные причины найти ключевые слова с низкой конкуренцией :

  1. Ключевые слова с низкой конкуренцией обычно носят более конкретный характер
  2. Более конкретный поиск по ключевым словам облегчает создание специально подобранного контента, ориентированного на цель поиска.
  3. Хорошо продуманный, адаптированный фрагмент контента, отвечающий целям поиска, обычно получает больше органического трафика и рефералов.

Используя инструмент сложности ключевых слов Alexa, вы можете найти ключевые слова с низкой конкуренцией, которые очень важны для услуг, продуктов или ценностей вашего бренда. Просто введите начальное слово или фразу, а затем отфильтруйте результаты в соответствии с вашими конкретными критериями.

По пути вы также можете определить семантически похожие или похожие фразы, которые вы можете включить в свой контент. Это поможет уточнить содержание вашего контента и дать четкие сигналы поисковикам вашего ценного сообщения.

Ключевые слова SEO с низкой конкуренцией могут быть менее популярными, но они могут быть очень специфичными для вашего бренда и отличной отправной точкой для малого и среднего бизнеса, ориентированного на рост.

Используйте ключевые слова, уже привлекающие трафик на ваш сайт

Проводя исследование ключевых слов для SEO, не забывайте использовать ключевые слова, которые уже привлекают трафик на ваш сайт.

В инструменте сложности ключевых слов вы можете ввести свой собственный сайт на шаге 2, и мы сгенерируем список неиспользованных возможностей, связанных с ключевыми словами, которые уже отправляют трафик на ваш сайт.

Вы можете отфильтровать те ключевые слова, которые уже привлекают трафик на ваш сайт, чтобы получить четкий список ключевых слов SEO, с которыми вам нужно работать.

Разрабатывайте контент вокруг этих ключевых слов, чтобы максимизировать свои преимущества SEO и использовать уже доказанный успех поиска.

Исследование ключевых слов является обязательным условием для успешного SEO. Но это не обязательно должна быть игра в догадки.

Инструмент «сложность ключевых слов» от Alexa поможет вам найти лучшие и наиболее релевантные ключевые слова для вашего сайта, основываясь на вашей способности ранжироваться - как ваш собственный генератор ключевых слов SEO!

Попробуйте сегодня как часть нашего Расширенного плана, и выбирайте ключевые слова с большей уверенностью!

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.