15 июня 2015 года состоялось третье мероприятие SEOrestart и я ужасно думал, идти или нет. Наконец, я схватил веревку с Šemora когда они просто хотели, чтобы кто-то пошел за ними. И на самом деле, речь шла о том, чтобы быть ленивым и спрашивать, как это будет. Так что я пошел в SEO перезагрузить. В то время у меня был выходной, поэтому я принял вызов как маленький подарок на день именины.
Мне было так любопытно, что еще я могу сделать Медио Интерактив удивить мистера Tichý. И удивлен и очень хорош. Ато и подходом, и в основном организацией, потому что я в основном из деревни (Либерец). Я приехал в Прагу и на метро доехал до Панкраца, и сразу после выхода из метро меня удивил знак стрелки на SEOrestart. Так что я не бродил вообще. Спасибо за это.
После приветственной и вступительной речи Хонзы Тихи он взял микрофон Войтех Фукал от ВИДИМОСТИ. Интересное сравнение для стратегии SEO для трех разных размеров сайта. Поэтому название SEO лекции трижды по-разному . Я был очень удивлен, что даже такой эксперт использует термин «SEO оптимизация», чтобы просто улыбаться и ждать, что будет дальше. Это факт, что конференция была не только для людей в отрасли, но и для пользователей и владельцев веб-сайтов, которые пришли, чтобы вдохновлять. Интересные графики были из сравнения наиболее используемых поисковых систем и особенно того, что трафик с мобильных устройств растет. Я просто думаю, что эта лекция была больше для владельцев сайтов, а не для индустрии.
Но я не мог дождаться следующей лекции. Почему? потому что Павла Унгра Я знаю, и я ждал, когда новый придет снова, потому что он всегда удивляет и удивляет меня чем-то. Интересно, что он заступился за пейджинг в интернет-магазинах. Он платит за путь подкачки, чтобы предотвратить поиск других страниц в категориях товаров в поиске. Было также интересно, и теперь мы имеем дело с программистами, как поддерживать фильтрацию в Интернете в интернет-магазине с точки зрения SEO. Он фактически дал нам инструкции о том, как с этим бороться, что Павел предлагает два варианта того, как обращаться с фильтрами. На вопрос, получил ли он положительный ответ и отреагировал ли он на это выполнение, он однажды, и даже это, также был успешным. В противном случае объяснение в его презентация ,
После успешного Cofee Break, кстати, у них были хорошие круассаны, появилась Vláďa Přichystal с информацией как использовать оптимизацию "преданных" в интернет-магазины. Его информация об использовании XML-каналов с текстами конкурентов вдохновила меня на размышления, и мы, вероятно, сделаем это на практике. Он также упомянул дублирование текстов в xml и как получить оригинальные тексты в них, но он также упомянул правду о том, что никто не занимается этим. Таким образом, сводка заключается в том, что «преданные» являются еще одним источником дохода, особенно источником ценных данных, и отзывы «преданных» более ценны в его презентации.
Затем пришел босс Медио Ян Тихи с твоим лекция по JavaScript и его проблемы в поиске. Это было больше программистом, чем я бы не взял, но она была немного более профессиональной, чем я ожидал. Я даже потерял один момент, но Хонза также немного говорил о разнице между hashbang и pushstat, но на самом деле он сказал немного. Тогда мы нашли это.
После хорошего обеда на местной большой ферме в сериал пришли лекции Ignite, продолжительностью около 5-10 минут каждая. Я очень ценил всех спикеров, потому что это было выступление с лекцией на интересные темы, подобные этой. С моей точки зрения, самыми интересными были лекции Любош Луженский о случае Ceresit и хоккейном портале, то очень хорошо от Филипа Подставце и его идея: «Где нечего сказать, креативность не поможет». Катержина Темова от H1 где она ввела SEO для нетерпеливых и чему ее научила практика. Также интересный SEO для китайского Baidu, но он, вероятно, использует несколько кто. Довольно удивлен Петр Бехине представитель Collabim где он упомянул использование keywordtool.io и как получить больше ключевых слов.
Для меня, как эксперта по SEO, дайте мне лекцию Мартин Шимек власть не принесла мне просто подтвердить, что те, Миф о SEO - это даже больше, чем я думал ,
Она была довольно вдохновляющей Лекция по мобильному SEO Мария Шурачове , который "торопится" в этом и как резюме того, что более или менее она имеет в своем мобильном блоге SEO. Упоминаются факторы поиска мобильного сайта, а также рекомендации Google. При этом мы можем рассчитывать на эти факторы в будущем. Она также упомянула о необходимости проверять каждый URL для Мобильного дружественного теста, а также для Page Speed Insight.
Очень интересная презентация для аналитиков Построение ссылок на основе данных от Зденек Нешпора некоторые встретились с недоразумением, но это так. Это факт, что Зденек немного погрузился в лекцию и был немного в своем мире. Мне это очень понравилось, хотя для некоторых это было бы бесполезно и воспринимать его презентацию как не относящуюся к делу информацию.
И, как говорится, лучшим в конечном итоге была действительно питательная лекция Томаш Выскочил от edna.cz и его дело Как мы (не) занимались SEO. И это фактически подтвердило, что если у вас есть хороший и уникальный контент, вам не нужно SEO. Несколько ссылок от блоггеров-подростков и все. Это то, что работает больше всего.
А потом вечеринка после вечеринки, где, черт возьми, было жарко, и тебе приходилось все время выходить из подвала.