Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Какой самый лучший контент для повышения SEO туристических компаний?

  1. Интерактивный контент
  2. инфографика
  3. видео
  4. статьи
  5. Влиятельные

Недавно фирма Kaizen организовала завтрак за круглым столом о будущем контента в индустрии туризма. Мероприятие, в котором приняли участие SEO менеджеры, контент и маркетинг известных туристических брендов, состоялось во время последнего международного мероприятия, организованного Travolution.

Компания провела исследование, в котором проанализировала две тысячи единиц туристического контента, включая инфографику, интерактивные инструменты, видео, статьи и сообщения влиятельных лиц .

Некоторые из выводов исследования включают в себя следующее:

Некоторые из выводов исследования включают в себя следующее:

Интерактивный контент

Этот анализ показал, что интерактивные инструменты являются лучшим типом контента из трех используемых метрик: рейтинги URL-адресов, количество ссылочных доменов и количество социальных действий.

инфографика

Инфографика - самая популярная форма контента в туристической индустрии - чрезвычайно прибыльна из-за преимуществ, которые она приносит с точки зрения SEO. Несмотря на то, что они имеют вдвое меньше социальных действий, чем интерактивный контент, они по-прежнему являются вторым лучшим вариантом для оптимизации SEO.

Инфографика: 6 тактик SEO, которые должен использовать каждый отельер

видео

Хотя ценность видеоконтента может выходить за рамки стратегий SEO для узнавания бренда, видео остается вторым лучшим типом контента для ранжирования URL.

Некоторые из самых важных гостиничных брендов в мире выбрали этот формат. Marriott снял короткометражный фильм «Два звонка-три» в Сеуле, Корея, для продвижения нового туристического направления. Он не был успешным с точки зрения обратных ссылок, но получил оценку выше среднего по URL и получил девять миллионов посещений на YouTube.

статьи

Статьи являются вторым лучшим типом контента по количеству ссылочных доменов, который показывает, что ваш потенциал обратных ссылок не следует упускать из виду.

Основная точка продажи предметов - это то, что они имеют самую низкую стоимость ресурсов. Его классификация URL-адресов немного уступает классификации интерактивного контента, но они все еще являются очень эффективным и очень быстрым способом создания контента.

Влиятельные

Может показаться несправедливым сравнивать сообщения влиятельных лиц с другими формами контента в терминах ссылочных доменов, поскольку влияющий обычно предоставляет ссылку на бренд, который он поддерживает, вместо того, чтобы пытаться получить их самостоятельно.

Тем не менее, они могут считаться ресурсом в соответствии с рейтингом URL, который может измерить ценность вклада в бренд; и с точки зрения социальных действий, которые часто являются основным вдохновением для бренда использовать влияния в любом случае.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.