Многие люди спрашивают, что лучше: нанять агентство или компанию SEO или консультанта или эксперта по SEO, чтобы сотрудничать с вами или сформировать внутреннюю команду? Это не я, кто дает ответ, я ссылаюсь на то, что сказано в книге Искусство SEO авторов Энге, Спенсер, Стриччиола и Рэнд Фишкин.
Я перевожу буквально с английского: в тот момент, когда вашей компании или организации требуются услуги SEO или позиционирование в поисковых системах , вы должны решить, нанять ли вам внутреннего SEO-эксперта или нанять услуги агентства или консультанта. То же самое решение должно быть принято при расширении вашей внутренней команды SEO. Вот вопросы, которые вы должны задать себе:
- Достаточно ли работы, чтобы оправдать найм штатного сотрудника или вам нужен кто-то только частично?
- Вам нужно знание SEO в компании для обучения сотрудников?
- Вы нашли экспертов SEO с необходимыми навыками, и это в пределах бюджета, который вы отдали на эту задачу? (Цены на агентства и экспертов будут сильно различаться).
- Хотели бы вы иметь опыт работы с внешней компанией для обучения вашей внутренней команды SEO?
- Ваш бизнес настолько сложен, что вы выиграете от приезда эксперта по SEO, который обучит вашу команду или поможет в работе онлайн-маркетинга?
Преимущества внутреннего SEO
- Убедитесь, что хорошие практики SEO проникают во все аспекты вашей компании
- Большая ответственность
- Большая скорость обучения
- Большая скорость реализации
- Всегда найдется кто-то, кто позаботится о том, чтобы вы хорошо работали в своей компании, и предупредите, когда заметите аномалии.
- Внутренний эксперт по SEO всегда будет рядом, и ваша работа может быть перераспределена по приоритетам, когда это необходимо для решения проблем.
Преимущества аутсорсинга или аутсорсинга SEO с агентством
- Нанимать SEO экспертов (+ 10 лет опыта) сложно, вероятно, в компаниях.
- Это позволяет вам сосредоточиться на своем, и оставить эту деликатную тему для внешней компании
- SEO является междисциплинарным, поэтому сторонним агентствам легче работать, когда дело доходит до.
- Внешние агентства могут увидеть, какие аспекты вашей внутренней SEO команды забыли.
заключение
По их словам, многие агентства или SEO-консалтинговые агентства, такие как те, кто подписывают эту книгу, любят подписывать контракты с клиентами, которые также формируют внутреннюю SEO-команду. Этот тип подхода даст вам лучшее из каждого сектора: способность немедленно привнести высокий уровень понимания вашей организации извне (краткосрочная стратегия с агентством) и, с другой стороны, с более долгосрочной направленностью, обучить внутренняя команда SEO, которая может время от времени дополняться внешними агентствами в случае сомнений.
Поделитесь этой историей, выберите свою платформу!
Google был создан в 1998 году, когда мне было 14 лет. Первые маршрутизаторы, которые я увидел, издавали такой шум, что мне пришлось закрыть дверь, чтобы не мешать моей семье. Когда мне было 18 лет, я увидел, как партнер создал свой первый личный блог в Интернете, вещь из Locos! Я создал несколько блогов и был поражен счетчиками первых посещений. Я видел, как Google Analytics родился в 2005 году, когда я был в третьей карьере. Я закончил «Журналистику», работал в COPE и других средствах массовой информации, пока не понял, что это не мое, и вдруг в мою дверь постучал сектор Marketing Online, который дал мне работу из рук Mirai Spain и обучил меня в области поиска. Оптимизация двигателя или позиционирование в поисковых системах, ориентированных на отели и квартиры. Я сделал несколько курсов SEO, HTML, CSS и PHP. Мне удалось создать и разместить OMDream на Google.es с очень небольшим бюджетом. Сегодня я реализую стратегии онлайн-маркетинга для клиентов в Испании и Англии. Мое будущее будет связано с новыми технологиями, это единственное, что я знаю с уверенностью. Если вам нужна помощь с вашим SEO, чтобы привлечь больше клиентов или увеличить продажи, свяжитесь с Online Marketing Dream, и я отвечу вам лично. До скорой встречи!
Вам нужно знание SEO в компании для обучения сотрудников?Вы нашли экспертов SEO с необходимыми навыками, и это в пределах бюджета, который вы отдали на эту задачу?
Хотели бы вы иметь опыт работы с внешней компанией для обучения вашей внутренней команды SEO?
Ваш бизнес настолько сложен, что вы выиграете от приезда эксперта по SEO, который обучит вашу команду или поможет в работе онлайн-маркетинга?