Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Карта сидений Airbus A380-800 Emirates. Лучшие места в самолете

  1. Первая версия салона Airbus A380-800 (388) Three Class V1
  2. Второй вариант салона самолета Airbus A380-800 (388) Three Class V2
  3. Версия третьего салона Airbus A380-800 (388) Two Class

Emirates эксплуатирует три версии Airbus A380-800.

Первая версия салона Airbus A380-800 (388) Three Class V1
НИЖНЯЯ ПАЛУБАEmirates эксплуатирует три версии Airbus A380-800

Эта версия Airbus A380-800 является самой распространенной во флоте Эмиратов.

Нижняя палуба состоит из 399 мест эконом-класса. Эти места разделены друг от друга выходными рядами на четыре секции.

Первый раздел имеет 9 рядов сидений. Пассажиры с младенцами часто сидят на сиденьях 43-го ряда, так как на этих сиденьях есть люльки. Среди недостатков этих сидений: уменьшенная ширина, потому что подлокотники неподвижны и расположены близко к лестницам и туалетам.

Пассажиры сидений 45DEFG воспользуются дополнительным пространством для ног. Эти места также имеют места для люльки. Место 45D часто сталкивается с другими пассажирами и членами экипажа, проходящими мимо.

Единственным недостатком сидений 50ABC, 50 HJK и 51DEFG является близость галер, шум от которых может быть неприятным.

Второй раздел эконом класса имеет 15 рядов. Места 52-го ряда сначала зарезервированы для пассажиров с детьми, так как эти сиденья имеют места для люльки. Основным недостатком является близость галер.

Сиденья 54DEFG считаются хорошими, поскольку они предлагают дополнительное место для пассажиров. Также у этих мест есть люльки.

Пассажиры, как правило, собираются в местах сидений 65ABC, 65DEFG, 65H и 66HJK , ожидая использования туалетов и вызывая дискомфорт у пассажиров этих мест. Также эти места менее откидываются, чем стандартные.

13 рядов сидений расположены в третьем разделе. Пассажиры сидений 67-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Поскольку другие пассажиры собираются в зоне этих мест в ожидании посещения туалетов, это может вызвать неудобства для пассажиров этих мест. Пассажиры с младенцами часто садятся на места 67DEFG .

Лучшие места в этом разделе - места 68A и 68K . Эти места имеют дополнительное пространство для ног из-за отсутствия мест спереди.

Ограниченное откидывание и расположение камбуза являются недостатками сидений 78DEFG . Близость камбуза также может вызвать дискомфорт у пассажиров сидений 79-го ряда .

Последний раздел сидений эконом-класса состоит из 9 рядов. Сиденья 80-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров. Однако шум от камбуз, расположенных поблизости, может вызвать дискомфорт.

Из-за отсутствия сидений спереди сиденья 81A и 81K имеют дополнительное пространство для ног пассажиров. Сиденья 82DEFG также предлагают дополнительное пространство для ног. Пассажиры, путешествующие с детьми, часто сидят на этих сиденьях, поскольку у них есть люльки.

Близость туалетов может представлять проблему для пассажиров сидений 87C, 87H и сидений 88-го ряда . К тому же сиденья 88-го ряда меньше откидываются, чем стандартные.

ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА

В верхней палубе расположены места первого и бизнес-класса.

Первый класс состоит из 14 закрытых апартаментов. Сиденья 1-го ряда имеют такой недостаток, как близкое расположение бара. Близость туалета и камбуза является недостатком для сидений 4А и 4К .

Бизнес-класс может разместить 76 пассажиров на плоских креслах, разделенных на две секции.

Первый раздел содержит 15 рядов сидений. Сиденья 6DG имеют люльки для пассажиров, путешествующих с младенцами. Близкое расположение туалета может вызвать дискомфорт у пассажиров этих мест. Все остальные места этого раздела являются стандартными.

За выездным рядом расположена вторая секция сидений бизнес-класса. Здесь 5 рядов сидений. Лучшие места это места 22D и 22G. Эти места предлагают дополнительное пространство для ног. Здесь есть люльки для пассажиров с детьми.

Шум, исходящий из бара и туалетов, может вызвать дискомфорт у пассажиров сидений 26-го ряда .

Второй вариант салона самолета Airbus A380-800 (388) Three Class V2
НИЖНЯЯ ПАЛУБА

Эта версия Airbus A380-800, эксплуатируемая Emirates, может перевозить 517 пассажиров в трех классах: во-первых, эконом и бизнес.

Нижняя палуба содержит 427 стандартных кресел эконом-класса, которые расположены в 4 секциях.

Первый раздел содержит 88 мест. Пассажиры сидений 41-го ряда воспользуются дополнительным пространством для своих ног. Другие пассажиры, как правило, собираются в зоне этих мест, ожидая использования туалетов и вызывая дискомфорт у пассажиров этих мест. Выступ выходной двери может немного ограничить дополнительное пространство для ног сидений 41А и 41К .

Лучшие места в этом разделе - места 45DEFG . Эти места имеют дополнительное пространство для ног. Пассажиры с младенцами могут усаживать ее, поскольку эти места имеют места для люльки.

Недостаток сидений 50ABC, 50HJK и 51DEFG - ограниченное откидывание и близкое расположение камбузов .

Вторая секция эконом-класса может вместить 135 пассажиров. Для пассажиров с детьми сиденья 52ABC, 52HJK и 54 DEFG оснащены люльками. Сиденья 52-го ряда предлагают дополнительное пространство для ног, но близкое расположение камбузов вызовет дискомфорт.

Пассажиры сидений 54DEFG также воспользуются дополнительным пространством для своих ног.

Единственным недостатком сиденья 65H является близкое расположение туалетов.

Сиденья 65ABC, 65DEFG и 66HJK менее откидываются, чем стандартные, близость туалетов - еще один недостаток.

Третий раздел включает в себя 124 места.

Благодаря выходному ряду, расположенному спереди, сиденья 67-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров. Тем не менее, другие пассажиры, как правило, собираются в зоне этих мест, ожидая использования туалетов, вызывающих дискомфорт у пассажиров. Пассажиры с младенцами часто садятся на места 67DEFG, поскольку они предлагают люльки.

Места 68A и 68K являются лучшими местами в этом разделе. Из-за нехватки мест перед пассажирами эти места воспользуются дополнительным пространством для ног.

Близкое расположение камбуза и ограниченное откидывание являются основными недостатками сидений 78DEFG и сидений 79-го ряда .

Четвертый и последний раздел мест эконом-класса содержит 80 мест. Сиденья 80-го ряда имеют дополнительное пространство для ног. Однако шум от камбуза может вызвать дискомфорт.

Поскольку передних сидений нет, пассажиры сидений 81А и 81К будут чувствовать себя комфортно. Сиденья 82DEFG также имеют дополнительное пространство для ног. Кроме того, эти места имеют люльки.

Близость туалета - единственный недостаток сидений 88C, 88D, 88G и 88H .

Ограниченное откидывание и близкое расположение туалета делают сиденья 88-го ряда плохими сидениями.

ВЕРХНЯЯ ПАЛУБАВЕРХНЯЯ ПАЛУБА

Верхняя палуба может вместить 90 пассажиров: 14 в первом классе и 76 в бизнес-классе.

Первый класс предлагает 14 закрытых апартаментов. Шум от бара, расположенного возле сидений первого ряда, может вызвать дискомфорт у пассажиров этих сидений.

Недостатком сидений 4А и 4К является близость галер и туалетов.

За выходным рядом расположены плоские кресла бизнес-класса. Большинство мест в бизнес-классе имеют конфигурацию 1-2-1. Для пассажиров с младенцами сиденья 6D и 6G предлагают места для люльки. Близость камбуза и туалетов может представлять проблему.

Сиденья 7A и 7K являются хорошими сиденьями, поскольку они имеют дополнительное пространство для ног, а также сиденья 22DG, 23A и ​​23K . Пассажиры с младенцами часто садятся на места 22DG .

Места в последнем 26-м ряду являются стандартными, но близкое расположение бара и туалетов может быть неприятным.

Версия третьего салона Airbus A380-800 (388) Two Class
НИЖНЯЯ ПАЛУБА

Третья версия Airbus A380-800, эксплуатируемая Emirates, может перевозить 615 пассажиров в двух классах: бизнес и эконом.

Нижняя палуба вмещает 437 мест эконом-класса.

Большинство мест в экономическом классе имеют 3-4-3 конфигурации. Пассажиры сидений 41-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног, которое предлагают эти места. Однако выступ выходных дверей ограничивает это дополнительное пространство для ног сидений 41А и 41К . Кроме того, другие пассажиры, как правило, собираются в зоне этих мест, ожидая использования туалетов.

Благодаря расположению переборки сиденья 45DEFG имеют дополнительное пространство для ног пассажиров.

Близость камбуза и ограниченный откид - основные недостатки сидений 50ABC, 50HJK и 51DEFG .

Места 52-го ряда часто зарезервированы для пассажиров с детьми. Сиденья 52ABC и 52HJK имеют такое преимущество, как дополнительное пространство для ног. Сиденья 52DEFG, напротив, имеют ограниченное пространство для ног из-за положения переборки. Шум от камбуза может мешать пассажирам сидений 52-го ряда .

Сиденье 65H имеет такой недостаток, как близкое расположение туалетов. Близость туалетов также является недостатком для пассажиров сидений 65ABC, 65DEFG и 66HJK . Также эти места менее откидываются, чем стандартные.

Пассажиры сидений 67-го ряда воспользуются дополнительным пространством для ног. Однако близость туалетов может вызвать дискомфорт.

Поскольку передних сидений нет, сиденья 68A и 68K предлагают дополнительное пространство для пассажиров.

Недостаток сидений 78DEFG, 79ABC и 49HJK - близкое расположение камбузов и ограниченное откидывание.

Дополнительное пространство для ног - главное преимущество сидений 80-го ряда и сидений 81DEFG . Среди недостатков: близкое расположение к камбузам, шум от которых может вызвать неудобства. Выступание выходных дверей внутри является еще одним недостатком сидений 80А и 80К . Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто сидят на сиденьях 81DEFG, поскольку они предлагают места для люльки .

Пассажиры, как правило, собираются в зоне последних рядов самолета, чтобы посещать туалеты, что вызывает дискомфорт у пассажиров сидений 87C, 87DEFG, 87H и сидений 88-го ряда . Кроме того, сиденья 87DEFG, 88ABC и 88HJK менее откидываются, чем стандартные, поэтому эти места считаются плохими.

ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА

Верхняя палуба Airbus A380-800 включает в себя 120 посадочных мест эконом-класса и 58 посадочных мест бизнес-класса.

Из-за положения переборки сиденья 24-го ряда имеют ограниченное пространство для ног пассажиров. Другим недостатком этих мест является близость галер и туалетов.

Что касается сидений 25DEFG, пассажиры этих сидений наоборот будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Однако шум от камбуза и туалетов может представлять проблему.

Близкое расположение камбузов и туалетов также может представлять проблему для пассажиров сидений 39-го ряда .

За выездным рядом расположены места бизнес-класса. Большинство мест здесь имеют конфигурацию 2-4-2. Единственный недостаток сидений 6A, 6EF и 6K - близкое расположение камбузов и туалета.

Лучшими местами бизнес-класса считаются места 19DG, 20A и 20K . Эти места предлагают дополнительное пространство для ног пассажирам.

Близость бара может быть неприятной для пассажиров сидений последнего 23-го ряда .

Полезная информация об «Эмиратах»

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.