Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Коммерческое страхование руководство

Следующий материал Кристиана Рудольфа, который владеет и управляет Topdog SEO , Topdog - это поисковое агентство для крупных брендов, которые действительно хотят добиться больших успехов в своих проектах SEO.

Для предпринимателя должно быть столь же очевидно застраховать свою компанию, как и для частного лица иметь страхование жилья и страхование от несчастных случаев. Но это не так. 30% из них компании, классифицируемые как "небольшие компании", не имеют страховки , В некоторой степени речь может идти о невежестве относительно того, что следует рассматривать как владельца малого бизнеса в отношении страхования. Например, недоразумение заключается в том, что деловая страховка только страхует имущество.

Так же, как потребность в страховом покрытии отличается у разных частных лиц, она также различна у разных компаний. Для ясности, компьютерный консультант не нуждается в такой же страховой защите, как экскаватор. По этой причине многие страховые компании создали вместе страховые пакеты, которые специально предназначены для определенных отраслей.

Мы связались с Йонасом Нильссоном, страховым экспертом для компаний в Svedea и пусть он поправит некоторые вопросительные знаки. И о чем обычно следует думать, и о том, что должны учитывать отдельные отрасли.

Что должна содержать деловая страховка?

Основой всего страхования компании является собственность, перебои, ответственность и правовая защита. Это страховые части, которые должны иметь все компании, независимо от отрасли или оборота. Собственность - это та часть, которая больше всего связана со страховкой компании и обеспечивает компенсацию за ущерб / кражу имущества. Прерывания могут дать компенсацию, если бизнес не работает (например, после пожара), и Ответственность / Юридическая защита предоставляет юридическую помощь, если компания получает требования о возмещении убытков.

Что должен подумать консультант (например, отдельная компания)?

В значительной степени это касается отрасли, в которой вы работаете. Например, консультант по данным должен дополнять основной страховая защита с ответственностью Computer consultancy , дополнение, которое иногда также называется профессиональная ответственность. Вкратце, это расширение страхования ответственности с упором на ущерб собственности, который может возникнуть в результате работы, обычно выполняемой компьютерными консультантами.

Независимо от того, являетесь ли вы компьютерным консультантом или консультантом в другой области, деловые поездки являются обычным явлением. Вы посещаете клиентов и поставщиков, и не часто вы работаете в довольно большой географической зоне. Если это так, сервисное страхование может быть хорошим дополнением. Страховка, которая покрывает вещи и травмы для сотрудников во время командировки. Это обычно без ограничения количества дней путешествия и без франшизы. На рисунке ниже показан классический пример готового «страхового пакета» для компьютерных консультантов.

Если вместо этого это консультант по рекламе или организационный консультант, то необходимость в этом несколько иная. По сути, страховые пакеты похожи на компьютерного консультанта, но две вещи разные. В приведенной ниже таблице не указана ответственность за консультирование по вопросам компьютеров, и вместо этого существует ответственность за нанесение ущерба чистой собственности. Это также является расширенным страхованием ответственности, но с более четкой ориентацией на обеспечение защиты, основанной на потребностях в этой отрасли.

Не часто именно страхование ответственности отличает различные пакетные решения в рамках консалтингового бизнеса. Дополнительный пример можно взять из Teknisk Konsult. Как показано в приведенной ниже таблице, именно «Ответственность за консультационные услуги в соответствии с ABK» делает этот пакет страхования уникальным.

Прежде чем консультант начнет работать над заданием, всегда нужно написать соглашение с заказчиком. Соглашение, которое четко показывает, кто несет ответственность за что и насколько простирается ответственность консультанта. Именно это может покрыть страховка компании. Во всех приведенных выше примерах существует страховка от материального ущерба, так называемая ответственность повреждения где клиент имеет право требовать возмещения убытков. Что, с другой стороны, отличает пакеты, так это то, что покрывает страховка, которая зависит от того, какое соглашение обычно пишут (и должны писать) различные консультанты со своими клиентами.

О чем должен думать местный магазин?

Небольшие магазины часто имеют следующую страховую защиту.

Одна вещь, которую вы, как магазин, должны проверить очень тщательно, это то, что страховка покрывает любые повреждения стеклянных панелей. Это не в последнюю очередь, если у вас есть магазин на первом этаже и большие витрины. Следует также ознакомиться с требованиями защиты, которые существуют от страховой компании в зависимости от отрасли, в которой они работают. Возможно, существует требование о наличии сигнализации или о том, что отдельные товары должны быть заперты в шкафчиках безопасности ночью. Если эти требования не выполняются, существует риск, что вы получите уменьшенную компенсацию или вообще не получите компенсацию в случае аварии.

Магазины, в которых есть товары в холодильниках и морозильниках, должны также обеспечить, чтобы страховка обеспечивала компенсацию за эти товары в случае поломки приборов или отключения питания.

Страховое покрытие, которое распространено в магазинах, является преступлением Богатства. Это обеспечивает компенсацию за кражу работника из компании. Тогда это может быть что угодно - от одного кражи до крупного мошенничества.

Страхование прерывания также является очень важной частью для магазинов. Продажа может быть полностью остановлена ​​внешними обстоятельствами, которые в конечном итоге могут привести к банкротству. Именно в этих случаях страховка прерывания обеспечивает безопасность.

Несчастные случаи клиентов могут обеспечить компенсацию в случае, если клиенты получили травмы в результате "собственной аварии". Это означает, что бывают случаи, когда клиент не имеет возможности подать иск о возмещении ущерба. Если, с другой стороны, покупатель поскользнулся из-за плохого шлифования со стороны персонала магазина, могут быть предъявлены претензии в отношении ущерба. Но в этом случае страховка ответственности покрывает.

О чем должна думать небольшая производственная компания (производство)?

О чем должна думать небольшая производственная компания (производство)

Для компании в обрабатывающей промышленности страхование прерывания должно быть самым важным. Более длительный перерыв в производстве создает случаи, когда нечего продавать.

Перебои в работе машин являются еще одним риском для этих компаний. Что произойдет, если машина сломается? Есть ли в наличии запасные части, знания для ремонта и т. Д.? Тогда, конечно, машины должны быть полностью застрахованы через машины и товары.

Компания-производитель зависит не только от возможности производства, но, по крайней мере, зависит от получения материала от поставщиков. Что произойдет, если поставщик внезапно обанкротится или получит свой более длительный перерыв? Важно иметь это в этой позиции как разбивка поставщика (включена в разрыв в таблице выше).

В рамках ответственности также должна быть ответственность за продукцию. Что происходит, например, с продуктом, который продала компания, не работает? Или хуже, если кому-то больно? Примером является компания, которая производит подъемные стропы для подъемных кранов. Если группа сломается, могут быть повреждены как люди, так и имущество. Если тогда окажется, что компания использовала не тот материал в подъемных стропах, ответственность может полностью упасть на компанию.

В обрабатывающей промышленности компании часто имеют так называемый План Непрерывности. План действий в чрезвычайных ситуациях, который четко показывает, что делать, если события происходят, как указано выше. Это хорошо иметь и в других отраслях, но в обрабатывающей промышленности это необычайно распространено, а также то, что требуется многим страховым компаниям.

Итак, что вы считаете наиболее важным?

Рассмотреть их страховое покрытие со страховым консультантом. Тогда вы можете получить страховку, которая полностью разработана в соответствии с потребностями. Но также важно связаться со страховой компанией, если условия изменятся так, чтобы страховка всегда покрывала весь бизнес.

Что должна содержать деловая страховка?
Что должен подумать консультант (например, отдельная компания)?
О чем должен думать местный магазин?
О чем должна думать небольшая производственная компания (производство)?
Что произойдет, если машина сломается?
Что произойдет, если поставщик внезапно обанкротится или получит свой более длительный перерыв?
Что происходит, например, с продуктом, который продала компания, не работает?
Или хуже, если кому-то больно?
Итак, что вы считаете наиболее важным?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.