Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Краткое содержание интервью с Грегом Бозером - История SEO


Грег Бозер (он же WebGuerilla и половина SEO-дуэта Rockstars) известен тем, что рассказывал все как есть. Его политика комментирования на сайте гласит: «Не будь тупым ***!». Вы поняли. Так как же Грег получил свое начало в отрасли и как он прошел путь от «безумно чистых» (по словам самого Грега) до одного из мятежников отрасли?

В 1995 году Грег смотрел новости CBS о пожарах в Малибу. Во время трансляции был воздушный снимок трех парней, которые пенились по дому и бежали внутрь. Грег был заинтригован. Оказалось, что это была компания в Боулдере, штат Колорадо, которая продавала оборудование для защитной пены людям, живущим в районах, подверженных пожару. В рамках своей маркетинговой стратегии они преследовали огонь, чтобы продемонстрировать свой продукт. Грег связался с компанией и сказал: «Эй, я хочу работать на вас». Они наняли его, и Грег стал их торговым представителем в Южной Калифорнии.

Грег начал использовать AOL и CompuServe, потому что это был хороший способ подключиться к пожарным, чтобы набирать их на заказанные позиции по продажам. Грег называет это своим «первым шагом на пути к интернет-маркетингу». Через некоторое время Грег решил, что хочет стать дилером компании и продавать другие продукты, а не работать с ними напрямую, как раньше. Где-то в начале 1996 года Грег основал собственную компанию Wild Fire Defense Systems и сам начал создавать веб-сайт. Грег построил его, но никто не пришел. Поэтому он начал искать всю информацию, которую мог достать. Именно тогда он наткнулся на белую книгу Дэнни Салливана, Руководство для веб-мастеров по поисковым системам. Грег стал одним из первых подписчиков Дэнни. Он вспоминает: «Раньше вам приходилось отправлять по факсу бумажный факс с номером вашей кредитной карты, потому что онлайн-счетов не было».

После применения того, что он узнал от Дэнни, он начал видеть увеличение трафика. Поэтому Грег одолжил немного денег у своего отца и заперся в комнате на шесть месяцев, чтобы выучить все, что мог. Грег признался, что он «преследовал Дэнни». Он узнает, в каком списке обсуждений по электронной почте висит Дэнни, и присоединится к этим спискам. Грега познакомили с Джоном Одеттом и Маршаллом Симмондсом через I-Search. Грег говорит: «У вас на самом деле не было клиентов, поэтому все сидели и писали эти замечательные посты и отправляли их». В течение этого времени у Грега тоже не было клиентов, поэтому он работал бесплатно, получая опыт, занимаясь SEO для сайт инструктора по каратэ его дочери.

Поначалу Грегу было довольно сложно, потому что он должен был убедить всех, почему им нужен SEO. Но несмотря на то, что это были трудные времена, Грег чувствует, что это были хорошие годы, когда он встретил много людей, с которыми он до сих пор дружит. В те дни Грег вносил изменения в страницу, отправлял контент, и через пять минут он получал новое звание на InfoSeek. Грег сказал: «Вы подадите, освежите, [скажем] о, я пошел до семи, это не сработало, измените страницу, отправьте - это было безумно - горшки и кофейники всю ночь напролет».

К 98–99 годам Грег увлекался маскировкой, а к 2000 году Грег говорит: «Это был мейнстрим» и «защитный механизм, чтобы люди не могли видеть, что вы делаете». Грег использовал маскировку по многим различным причинам, но утверждает, что замаскированные страницы всегда были «законным совпадением». Грег не совсем понимает противоречие между белой и черной шляпами. Он чувствует, что почти все так называемые черные штучки не предназначены для клиентов. Партнерское пространство очень конкурентоспособное, поэтому, по словам Грега, всем, кто работает на этой арене, придется нарушать правила. Другая сторона заключается в том, что многие клиенты просят технику «черной шляпы», зная, что они «такой-то бренд», я просто позвоню в Google и исправлю », - сказал Грег.

Сегодня Грег говорит: «Я смотрю на это так, будто я человек погоды. Я думаю, что я действительно хорошая погода, но бывают случаи, когда вы говорите, что будет 75 градусов и солнечно, и на чьей-то вечеринке идет дождь. Это потому, что мы не контролируем все ». Компания Грега много работает с клиентами, у которых есть собственные команды SEO. Он говорит, что они приводят его, чтобы вести корабль. Он не пишет теги заголовков людей, но объясняет им основные стратегии и структуры таксономии. Сегодня время Грега заполнено проектами по разработке программного обеспечения, поиском качественных венчурных проектов и традиционным SEO-консалтингом.

Для новичков и новичков Грег советует им: «Заткнись и работай». Он считает, что работа - это способ учиться и преуспевать. Грег рекомендует SEOmoz как ресурс, который делает большую работу по обучению новых людей и ознакомлению их с более техническими концепциями. Земля Поисковой машины , Часы поисковой системы , WebmasterWorld а также SEO Книга другие его главные рекомендации. Грег вспоминает, что эти сайты означали нечто особенное для бывших SEO-специалистов. Он сказал: «Мы просто работали дома сами, и это было похоже на наш кулер для воды».

Промышленность прошла долгий путь, как и Грег Бозер. От торгового представителя компании, производящей оборудование для пожаротушения до авторитетного голоса и консультанта в сообществе SEO, Грег оказал влияние на множество людей своей работой и изобретательностью.

Так как же Грег получил свое начало в отрасли и как он прошел путь от «безумно чистых» (по словам самого Грега) до одного из мятежников отрасли?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.