Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Любопытный случай с Amazon и Dropbox - Хуан Монтанер

  1. Расширение Dropbox

Dropbox замечательный, попробуйте! Это была фраза многих знакомых, кроме меня, который порекомендовал популярный сервис хранения файлов в облаке ( cloud ). Все наслаждались знаменитой бесплатной рекламой на 5 ГБ, техникой цифрового маркетинга или взломом для роста пользователей. Мало кто не знал, что эта служба построена на другом поставщике облачного хранилища, Amazon Web Services (AWS) и его сервисе S3 (Simple Storage Service).

Как это возможно, что Dropbox будет доверять в 2008 году в AWS? Разве два облачных сервиса для сохранения файлов не являются конкурентами?

И как это возможно, что вчера Dropbox объявил, что покинет AWS, чтобы настроить собственное облако ? После 8 лет доверительных отношений между клиентом и поставщиком, где Dropbox достиг 500 миллионов пользователей и доверие к AWS в корпоративном секторе.

Данные предоставлены Oxygen Cloud

С точки зрения маркетинга , Dropbox и AWS обеспечивают отличное качество обслуживания клиентов. Разница в том, что типы клиентов разные, и опыт также должен быть другим. Dropbox ориентирован на конкретный рынок (B2C), предлагая простоту сохранения и обмена файлами - будь то текст, фотографии, видео или музыка. Наоборот, AWS - это ИТ-сервис для бизнес-рынка (B2B), предлагающий платформу, которая включает в себя вычислительные, складские, сетевые и другие компьютерные системы.

Простое объяснение: Dropbox использовал AWS, почему они не конкурируют на рынке. То есть клиенты Dropbox не были такими же, как клиенты AWS. Кроме того, Dropbox требовалась гибкая и экономичная инфраструктура с единственной целью: расти.

Но также AWS должен был иметь Dropbox с той же целью: расти, но и в B2B, привлекая тысячи стартапов на новом рынке, в облаке .

Что ж, спустя 8 лет Dropbox превратился из нишевого приложения для развивающегося рынка в де-факто стандарт на консолидированном рынке с более чем 500 петабайтами информации, конкурируя с Microsoft Box или OneDrive.

Хотелось бы надеяться, что Amazon, бесспорный лидер в области электронной коммерции, и AWS, ее подразделение по продвижению облака, не смогут оставить бизнес хранения в облаке для частных лиц, а тем более для бизнеса, в руках таких стартапов, как Dropbox или Box. По словам гуру или аналитиков, таких как Gartner или Forrester, мобильность пользователей будет основным фактором, определяющим стратегию хранения данных. Компании и частные лица хотят иметь файлы, фотографии, видео с доступом на любом устройстве в любое время. Именно поэтому Amazon запускает Cloud Drive, чтобы предложить интегрированный опыт работы с другими сервисами, такими как Amazon Fire, Kindle и многими другими. Немного поздно, как в случае с Apple iCloud Drive или многими другими.

На технологическом рынке общеизвестно, что битва за публичное облако закончилась. AWS, Microsoft и Google - те, кто разделяет торт. Но есть еще один облачный рынок, такой как SaaS, таких как Dropbox, Salesforce, Evernote, Meraki или Workday. Хотя ИТ-специалисты видят такие бизнес-ниши SaaS-сервисов, в конце концов они являются теми, которые обеспечивают решение проблем многих компаний без ИТ-инфраструктуры.

Расширение Dropbox

Единственный способ дальнейшего роста Dropbox как для пользователей, так и для служб, например, бизнес-сегментов (B2B) или инструментов для совместной работы, - это создание собственной полностью оптимизированной облачной инфраструктуры. Например, они относятся к таким клиентам, как спортивный бренд Under Armor или сеть отелей Hyatt. Но в этом расширении также были собраны сбои, такие как приложение « Почтовый ящик» для организации электронной почты, закрытое в феврале этого года.

Действительно сложно увеличить количество корпоративных клиентов или запустить новые сервисы, чтобы конкурировать с Amazon, Google или Salesforce. Использование именно облака Amazon, будь то по причинам стоимости, конкурентной стратегии или сервиса, имеет ограничение для компании, которая стремится стать игроком высшего уровня, как в случае с Dropbox.

С этой целью инженерная группа Dropbox разработала облачную платформу со своими собственными серверами и сетевым оборудованием, то есть полностью оптимизированное оборудование по низкой цене, как это делали Facebook, Amazon или Google в прошлом.

Dropbox кроссплатформенный вид

Не только хранилище данных и файлов движется в сторону облака , но и рынок ИТ будет развиваться с поставщиками облачных услуг, как для частных лиц, у которых все больше и больше устройств подключено к Интернету, так и для компаний, которые ищут конкурентоспособность и цифровое преобразование Если один из них не такой большой, как Dropbox, чтобы создать собственное облако , лучше использовать другой, как это было с AWS.

Вы можете прочитать больше сообщений в juanmontaner.com ,

Как это возможно, что Dropbox будет доверять в 2008 году в AWS?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.