Подвинься, Безумцы. Уотсон только что приземлился в рекламной кампании авиакомпании.
Lufthansa объединилась с IBM Watson Advertising для запуска рекламы на базе AI, первой в отрасли авиаперевозок. Кампания направлена на изучение мира новых возможностей в попытке поднять потенциальных путешественников с дивана и занять место на одном из самолетов Lufthansa.
[Изображение: любезно предоставлено IBM] Интерактивная реклама, созданная на базе IBM Watson, позволяет потребителям общаться на естественном языке и задавать общие вопросы авиакомпании о том, каково это летать на Lufthansa . Реклама (будучи рекламой и все остальное) также пытается заманить клиентов в европейские каникулы, показывая им фотографии Рима, Парижа и Барселоны, а также предлагает советы по путешествиям и идеи отпуска, сопровождаемые ссылкой на страницу бронирования авиабилетов.
«Lufthansa продолжает повышать ценность для потребителя за счет использования новых и инновационных технологий, таких как ИИ, как на наших самолетах, так и вне их», - сказала Бенита Струве, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и кампаний Lufthansa. «Эта маркетинговая кампания не только вдохновляет на захватывающие путешествия, но и использует самые инновационные методы для обеспечения персонализированного опыта».
В настоящее время рекламная кампания на базе AI проводится на сайте weather.com, в приложении The Weather Channel и в экосистеме цифровой рекламы Lufthansa. Вы также можете попробовать Сайт Watson Advertising ,