Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Magento 2 - SEO-функции с первого взгляда

  1. 1. Подробные страницы продукта
  2. 2. Страницы категорий
  3. Навигация фильтра Magento 2 - URL
  4. Magento 2 Пагинация - URL
  5. 3. HTML Карта сайта
  6. 4. XML Sitemap
  7. 5. Robots.txt
  8. 6. Богатые фрагменты
  9. 7. Schema.org
  10. 8. Веб-контроль
  11. Инфографика: Magento 2 - SEO Особенности

Чтобы добиться успеха в электронной коммерции и справиться с растущей конкуренцией, рейтинг поисковых систем важнее, чем когда-либо. Это требует мощного программного обеспечения электронной коммерции с соответствующими функциями SEO. Magento предлагает владельцам магазинов с недавно выпущенной версией Magento 2 лучшие условия для платформы электронной коммерции, оптимизированной для поисковых систем, что соответствует растущим требованиям и рекомендациям Google & Co. В нашем посте мы познакомим вас со всеми новыми функциями SEO-функций Magento 2. В сравнении с набором SEO-функций Magento 1.x мы представляем вам все актуальные SEO-функции Magento 2 в инфографике.

1. Подробные страницы продукта

С Magento 2 теперь также возможно автоматически генерировать метаданные, такие как мета-описание, на основе различных правил. Для этого в администрировании Magento 2 можно управлять динамическими правилами на основе всех атрибутов продукта, что позволяет сэкономить значительные усилия на обслуживании контента. Автом. Генерация метаданных возможна в Magento 1.x через дополнительный модуль.

2. Страницы категорий

SEO-релевантные новости для страниц категорий в Magento 2 относятся к навигации по фильтрам, а также к нумерации страниц, индексируемость которых теперь была улучшена с помощью тега Canonical.

Навигация фильтра Magento 2 - URL

Если категория с отфильтрованным списком товаров перезагружается, то в Magento 2 URL-адрес категории остается неизменным с помощью тега Canonical. Это предотвратит проблемы индексации, такие как дублирование контента, в будущем.

Magento 2 Пагинация - URL

То же самое относится и к URL-адресам для нумерации страниц на страницах категорий. Опять же, теги Canonical в Magento 2 обеспечивают уникальные URL-адреса категорий.

3. HTML Карта сайта

Автом. созданный HTML-файл Sitemap для продуктов и категорий, так как он все еще был доступен в качестве стандартной функции в Magento 1.x, снова не может быть найден в Magento 2. В настоящее время неясно, будет ли эта функция пополняться в одном из следующих выпусков Magento 2.

4. XML Sitemap

Генерация Google Sitemap на основе правил может быть еще лучше адаптирована в Magento 2 к индивидуальным потребностям соответствующего магазина. Magento 2 теперь поддерживает разбиение карты сайта на несколько файлов XML. Изображения также могут быть интегрированы и назначены различные приоритеты и частоты в зависимости от типа контента (продукты, категории и страницы CMS). По запросу теперь может быть автом. Ссылка на XML Sitemap в файле Robots.txt.

5. Robots.txt

Товары в Magento 1.x могут корректироваться в Robots.txt только путем ручной корректировки файла, поэтому Magento 2 предлагает пользовательский интерфейс в админ-панели Magento для удобного управления Robots.txt для Storeview.

6. Богатые фрагменты

Интеграция богатых фрагментов для данных о продукте, безусловно, является одним из наиболее ценных нововведений SEO в Magento 2. Благодаря использованию расширенных фрагментов так называемые структурированные данные Google включаются в исходный код для предоставления дополнительной информации, такой как доступность, изображения продуктов, обзоры и т. Д., В для отображения результатов поиска. Это может значительно увеличить рейтинг кликов, что приведет к увеличению трафика.

7. Schema.org

По умолчанию шаблоны Magento 2, в отличие от Magento 1.x, содержат разметку Schema.org, которая помогает поисковым системам понимать контент и отображать релевантные результаты поиска.

8. Веб-контроль

Как и в предыдущих выпусках Magento 1.x, Magento 2 поддерживает не только классическое отслеживание Google Analytics, но также Universal Analytics (расширенная электронная коммерция) и менеджер тегов Google. Новым является простое администрирование отслеживания конверсий Goolge AdWords.

> Узнайте больше о Magento 2

Инфографика: Magento 2 - SEO Особенности

Инфографика: Magento 2 - SEO Особенности

Источник: Magento Commerce, MageWorx, Firebear Studio

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.