- 1. Подробные страницы продукта
- 2. Страницы категорий
- Навигация фильтра Magento 2 - URL
- Magento 2 Пагинация - URL
- 3. HTML Карта сайта
- 4. XML Sitemap
- 5. Robots.txt
- 6. Богатые фрагменты
- 7. Schema.org
- 8. Веб-контроль
- Инфографика: Magento 2 - SEO Особенности
Чтобы добиться успеха в электронной коммерции и справиться с растущей конкуренцией, рейтинг поисковых систем важнее, чем когда-либо. Это требует мощного программного обеспечения электронной коммерции с соответствующими функциями SEO. Magento предлагает владельцам магазинов с недавно выпущенной версией Magento 2 лучшие условия для платформы электронной коммерции, оптимизированной для поисковых систем, что соответствует растущим требованиям и рекомендациям Google & Co. В нашем посте мы познакомим вас со всеми новыми функциями SEO-функций Magento 2. В сравнении с набором SEO-функций Magento 1.x мы представляем вам все актуальные SEO-функции Magento 2 в инфографике.
1. Подробные страницы продукта
С Magento 2 теперь также возможно автоматически генерировать метаданные, такие как мета-описание, на основе различных правил. Для этого в администрировании Magento 2 можно управлять динамическими правилами на основе всех атрибутов продукта, что позволяет сэкономить значительные усилия на обслуживании контента. Автом. Генерация метаданных возможна в Magento 1.x через дополнительный модуль.
2. Страницы категорий
SEO-релевантные новости для страниц категорий в Magento 2 относятся к навигации по фильтрам, а также к нумерации страниц, индексируемость которых теперь была улучшена с помощью тега Canonical.
Навигация фильтра Magento 2 - URL
Если категория с отфильтрованным списком товаров перезагружается, то в Magento 2 URL-адрес категории остается неизменным с помощью тега Canonical. Это предотвратит проблемы индексации, такие как дублирование контента, в будущем.
Magento 2 Пагинация - URL
То же самое относится и к URL-адресам для нумерации страниц на страницах категорий. Опять же, теги Canonical в Magento 2 обеспечивают уникальные URL-адреса категорий.
3. HTML Карта сайта
Автом. созданный HTML-файл Sitemap для продуктов и категорий, так как он все еще был доступен в качестве стандартной функции в Magento 1.x, снова не может быть найден в Magento 2. В настоящее время неясно, будет ли эта функция пополняться в одном из следующих выпусков Magento 2.
4. XML Sitemap
Генерация Google Sitemap на основе правил может быть еще лучше адаптирована в Magento 2 к индивидуальным потребностям соответствующего магазина. Magento 2 теперь поддерживает разбиение карты сайта на несколько файлов XML. Изображения также могут быть интегрированы и назначены различные приоритеты и частоты в зависимости от типа контента (продукты, категории и страницы CMS). По запросу теперь может быть автом. Ссылка на XML Sitemap в файле Robots.txt.
5. Robots.txt
Товары в Magento 1.x могут корректироваться в Robots.txt только путем ручной корректировки файла, поэтому Magento 2 предлагает пользовательский интерфейс в админ-панели Magento для удобного управления Robots.txt для Storeview.
6. Богатые фрагменты
Интеграция богатых фрагментов для данных о продукте, безусловно, является одним из наиболее ценных нововведений SEO в Magento 2. Благодаря использованию расширенных фрагментов так называемые структурированные данные Google включаются в исходный код для предоставления дополнительной информации, такой как доступность, изображения продуктов, обзоры и т. Д., В для отображения результатов поиска. Это может значительно увеличить рейтинг кликов, что приведет к увеличению трафика.
7. Schema.org
По умолчанию шаблоны Magento 2, в отличие от Magento 1.x, содержат разметку Schema.org, которая помогает поисковым системам понимать контент и отображать релевантные результаты поиска.
8. Веб-контроль
Как и в предыдущих выпусках Magento 1.x, Magento 2 поддерживает не только классическое отслеживание Google Analytics, но также Universal Analytics (расширенная электронная коммерция) и менеджер тегов Google. Новым является простое администрирование отслеживания конверсий Goolge AdWords.
> Узнайте больше о Magento 2
Инфографика: Magento 2 - SEO Особенности
Источник: Magento Commerce, MageWorx, Firebear Studio