Ниже приведено описание содержания моей новой книги Magento: Magento поисковая оптимизация ”Опубликовано в январе 2014 года. Я выделю некоторые ключевые области из разных глав, а также расскажу о некоторых компаниях и отдельных лицах, упомянутых в книге.
Поисковая оптимизация Magento - Packt - Amazon UK - Амазонка США
Согласно моему предыдущему сообщению Пишу для Пакта «Мне подошли написать этот конкретный заголовок. Magento SEO - это то, чем я увлекаюсь уже много лет, и наша компания всегда активно исследует и разрабатывает новые способы лучшей оптимизации наших пакетов SEO для электронной коммерции.
Поскольку эта книга была ограничена немногим менее 100 страницами, я решил сосредоточить контент на «внутренней» оптимизации магазина Magento, а не на расширении областей SEO, таких как построение ссылок / исследование ключевых слов и т. Д. Есть несколько исключений из этого правила (например, глава Google Analytics), но, по сути, книга сфокусирована на CMS и базе кода Magento CE.
Magento SEO Breakdown
Ниже приводится разбивка глав в книге и то, что я хотел донести до каждого раздела.
Глава 1 - Подготовка и настройка вашего сайта Magento
Здесь рассматриваются общие концепции оптимизации магазина электронной коммерции, а также настройка параметров SEO, которые Magento предоставляет при установке по умолчанию. Эта глава в основном предназначена для новичков в платформе Magento.
Глава 2 - Оптимизация страницы продукта и категории
Присмотритесь к тому, как лучше всего оптимизировать страницы товаров и категорий. Эта глава посвящена главным образом названиям, описаниям, содержанию, а также интеграции схемы продукта.
Глава 3 - Управление интернационализацией и несколькими языками
В этой краткой главе рассматриваются веб-сайты Magento с несколькими просмотрами веб-сайтов и магазинов. Плюсы и минусы различных настроек, которые могут быть достигнуты с помощью Magento, а также несколько советов и рекомендаций о том, как избежать дублирования контента в нескольких URL-адресах.
Глава 4 - Корректировка шаблонов / дизайна для SEO и CRO
Присмотритесь к отдельным шаблонам, составляющим страницу Magento, и к тому, как мы можем оптимизировать нашу HTML-структуру, чтобы лучше представлять контент как поисковым системам, так и клиентам. Специально в этой главе рассматриваются другие типы схем (хлебная крошка / организация), а также структура заголовков для разных типов страниц.
Глава 5 - Ускорение вашего сайта Magento
Скорость, безусловно, является фактором ранжирования для поисковых систем. Более быстрый веб-сайт означает лучшее взаимодействие с пользователем, и в этой главе рассматриваются способы, с помощью которых мы можем использовать встроенную конфигурацию Magento для ускорения загрузки наших страниц. Мы также рассмотрим гораздо более продвинутые методы кэширования наших страниц, такие как Varnish Cache.
Глава 6 - Анализ и отслеживание ваших посетителей
Окунувшись в Google Analytics, эта глава предлагает краткий обзор новых функций, которые становятся доступны после включения отслеживания электронной торговли. Он также охватывает несколько советов и методов для создания отчетов с использованием фильтров и расширенных сегментов.
Глава 7 - Технические переписывания для поисковых систем
Вероятно, одна из самых полезных глав в книге с точки зрения разработчика. В этой главе рассматриваются несколько фрагментов .htaccess, которые должны помочь поддерживать согласованность URL на всем веб-сайте Magento. Существует также учебное пособие о том, как разрешать дублирующийся контент, похожий на моя недавняя статья ,
Глава 8 - Назначение расширений Magento для SEO / CRO
Последний раздел - это краткое изложение лучших расширений. Несколько ключевых моментов от каждого, их цены и где их скачать. Есть также несколько упоминаний для заслуживающих внимания разработчиков расширений.
Подтверждения
В этой книге я связался со многими ресурсами и представил многих разработчиков расширений, которые внесли огромный вклад в растущее сообщество Magento. Я хотел бы поблагодарить нескольких избранных людей, которые действительно помогли внести свой вклад в книгу:
- Джеймс Бавингтон , Сара Эдвардс , Эндрю Аллен - все сотрудники Creare, которые либо проверяли содержание для меня, либо постоянно засыпали меня проблемами с SEO, связанными с Magento, во время написания (вы знаете, кто вы). Большое спасибо!
- Адам Мосс - CreareSEO никогда бы не запустили без помощи этого парня.
- RocketWeb - Услышав о том, что их расширение Google Shopping Feed включено в книгу, они теперь очень щедро предлагают покупателям 50 долларов от цены их расширения (199 долларов) для тех, кто купил мою книгу! Подробности их предложения можно найти здесь ,
- Inchoo - Услышав о том, что два из их учебных пособий включены в книгу, очень любезно предоставили мне мою собственную футболку Inchoo «Жизнь слишком коротка, чтобы покупать офлайн»! (в посте)
- Nexcess , MageStore , OneStepCheckout , FishPig , Даниэль Вайсберг и многие другие за проверку книги
Особые заметки
Как и во всех публикациях, как только это будет сделано, это будет сделано, и всегда будут имена и расширения, о которых я либо забыл упомянуть, либо которые не были выпущены на момент публикации.
Я хотел бы зарезервировать это место для нескольких специальных заметок об элементах, которые должны были попасть в книгу.
- MageSEO - это расширение, к сожалению, было выпущено только через несколько дней после того, как книга вышла в печать. Я хотел добавить это здесь в качестве этого расширения, над которым работал Пол Роджерс, и у ребят из GPMD есть много замечательных функций, которые в значительной степени были бы описаны в главе 8 книги.
Независимые Обзоры
Где купить?
Вы можете купить Magento SEO в любом Packt (где вы можете найти другие магазины), Amazon UK или же Амазонка США ,