Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Магнит Входящего Маркетинга

  1. О чем мы говорим, когда говорим о входящем маркетинге?
  2. Как работает входящий маркетинг?
  3. Тематическое исследование Обувь для экипажей

Входящий маркетинг - это маркетинговая модель, о которой мы много слышим в последнее время

Входящий маркетинг - это маркетинговая модель, о которой мы много слышим в последнее время. За прошедшие годы он оказался одним из наиболее эффективных способов ведения бизнеса в Интернете, поскольку, в отличие от традиционных методов маркетинга, он в основном ориентирован на создание качественного контента с целью привлечения пользователей на сайт, в блог или самой компании. Такое содержание является функциональным, чтобы естественно сопровождать заинтересованных пользователей к решению, которое они ищут.

Таким образом, разница с традиционными методами маркетинга очевидна: входящий не является инвазивным методом , а скорее должен рассматриваться как своего рода магнит , который привлекает общественность, уже заинтересованную в предмете или предлагаемой услуге, и который, следовательно, будет значительно легче преобразовать в потенциальных клиентов, бизнес-промоутеров

О чем мы говорим, когда говорим о входящем маркетинге?

Термин впервые был придуман английским программным домом HubSpot. За прошедшие годы он получил все большее одобрение и распространение благодаря особой поддержке того, как клиент «нового тысячелетия» делает свой выбор при покупке.

Потребитель эпохи интернета фактически почти полностью полагается на сеть, причем не только потому, что часто посещает крупную электронную торговлю, которая доставляет товары прямо на дом, но и информирует себя через отзывы других пользователей и мнения экспертов отрасли о продуктах и ​​услугах. он заинтересован в.

Входящий маркетинг понял этот механизм и использует его в своих интересах. Это тип маркетинга, который по сравнению с классической моделью, сделанной из онлайн и оффлайн рекламных пропусков, дает не только преимущества. Три наиболее заметных прерогативы, безусловно, являются:

  • Стоимость сдерживания . Ядром входящего является создание качественного контента.
  • Клиенты, которые обращаются к нашему контенту, уже заинтересованы в предлагаемом продукте / услуге и получают более качественную информацию .
  • Узы доверия, которые создаются с перспективами и клиентами перед лицом качественного контента. Это доверие также превращается в продвижение с их стороны в направлении новых потенциальных клиентов.

Это доверие также превращается в продвижение с их стороны в направлении новых потенциальных клиентов

На бумаге все кажется очень простым, но на самом деле это требует отличного присутствия в Интернете, чтобы найти то, куда смотрит клиент. Вот почему отличное знание начинающих маркетологов также важно SEO и позиционирование в поисковых системах, но не только: социальные сети в настоящее время также играют решающую роль в выборе покупателя пользователями. Поэтому необходимо более чем хорошее знакомство и в этой области.

Как работает входящий маркетинг?

Очень просто, входящий маркетинговый процесс может быть разделен на четыре отдельные фазы, основанные на шагах лояльности пользователей.

Первый этап направлен на привлечение пользователей и превратить их в поводки , Для тех, кто не знаком с терминологией, пользователь является обычным посетителем, чьи потребности и личности не известны. Вместо этого лидерство - это шаг вперед, это пользователь, который может быть заинтересован в товаре или услуге, но еще не проявил заинтересованности в покупке.

Вместо этого лидерство - это шаг вперед, это пользователь, который может быть заинтересован в товаре или услуге, но еще не проявил заинтересованности в покупке

Таким образом, на первом этапе основное внимание будет уделено пользователям. Для этого есть много способов, например, мы уже упоминали SEO и поиск правильных ключевых слов, или как важно знать, как позиционировать себя в Интернете, имея правильную перспективу. Фактически, пользователь почти никогда не будет искать компанию напрямую, он будет искать продукт или услугу, в которой он нуждается, и среди результатов, которые он получит, он выберет, с какой компанией или фрилансером связаться.

SEO и исследование ключевых слов тем не менее, есть только некоторые из методов, которые могут быть найдены пользователями, также есть локальное SEO или позиционирование компании на платформах и / или в социальных сетях, которые используют функции геолокации, такие как Google Maps, Bing Maps, Foursquare, Twitter, Instagram и фейсбук. В этот тип маркетинга также включены такие порталы, как TripAdvisor и Yelp, где пользователи могут оставлять свои отзывы. Профиль компании, составленный должным образом, со всей информацией, контактами и обогащенными изображениями и видео, несомненно, станет отличной визитной карточкой. Этот тип позиционирования важен с учетом исторического момента, когда пользователи ищут такие услуги, как рестораны, кинотеатры или стоматологи, исходя из географического района, в котором они расположены.

Другой важный способ найти, о котором мы также упоминали ранее, - это полагаться на социальные сети . Их инструменты сегментации и нацеливания становятся все более изощренными и являются отличным ресурсом для определения будущих перспектив.

Другой полезный ресурс, который можно найти, - это, безусловно, блог . Для компании, особенно если она хочет внедрить маркетинг на практике, очень важно иметь блог. Фактически он может стать опорой стратегии, а также контейнером содержимого, предназначенным для пользователей. Благодаря специальным качественным информационным статьям и оптимальному позиционированию по ключевым словам, блог может стать настоящим магнитом притяжения для пользователей. Таким образом, контент становится рекламным средством бренда и позволяет показать (бесплатно) пользователю вкус ноу-хау, серьезность и качество компании.

Второй этап, который характеризует входящий маркетинг, - это преобразование потенциальных клиентов или пользователей, потенциально заинтересованных в приобретении услуг или продуктов, в потенциальных клиентов или пользователей, действительно заинтересованных в приобретении услуг или продуктов. Этот этап реализуется путем привлечения внимания пользователей к производимому контенту.

На практике они придут к созданию призыв к действию увлекательно, что подталкивает пользователей к дальнейшему изучению темы. Одним из способов является классический баннер с ограниченным по времени предложением или бесплатными углубленными электронными книгами. Важно предоставить пользователю своего рода путь из приглашений и изображений, которые действуют как дорожные знаки, которые сопровождают пользователя до следующего шага. Эти указания можно использовать в любом месте на веб-сайте, в блоге или в социальных сетях, важно, чтобы они были как можно более конкретными. В идеале их нужно размещать внизу статей блога, связанных с тем, что ищут пользователи.

Следующий шаг один целевая страница посвященный с контактной формой для заполнения. контактная форма или форма, используется для записи контактной информации пользователей (в основном, по электронной почте), по которой вы впоследствии можете перейти к созданию список рассылки конкретные, для которых предлагать новые предложения. Очевидно, никто не предоставляет свои данные свободно, что-то должно быть дано взамен! Поэтому здесь вы можете бесплатно скачать (очевидно, после заполнения формы) инфопродотто (электронную книгу, презентацию в виде слайд-шоу, небольшой видеокурс), относящиеся к тому, что ищет пользователь.

Следующим шагом является дальнейшее преобразование потенциальных клиентов в клиентов, которые фактически покупают . На этом этапе важно улучшить предлагаемые продукты и / или услуги с помощью специального контента, специально отредактированного и изученного.

Это содержимое будет передано потенциальным клиентам из списка рассылки по тщательно спланированному пути электронной почты, и оно должно улучшать (без явного самовозбуждения или риска подделать) продукты или услуги компании и подталкивать потенциальных клиентов к решение о покупке. Идите вперед для отзывов и мнений других клиентов, а также для описания успешных тематических исследований, возможно, ориентированных на пользователя в частности.

Идите вперед для отзывов и мнений других клиентов, а также для описания успешных тематических исследований, возможно, ориентированных на пользователя в частности

Эти шаги, описанные выше, также называются TOFU , MOFU , BOFU или TOp , Middle и Bottom FUnnel .

Верхняя часть воронки , буквально верхняя часть воронки ( воронка (на английском языке), где контент создается для привлечения посетителей. В середине фазы воронки (центральная часть воронки ), где предлагается превосходный контент в обмен на контактную информацию. Нижняя часть воронки (основание воронки ) замыкает цикл продаж. Превращение пользователей в реальных клиентов.

На каждом этапе воронки важно создавать различный контент, чтобы сопровождать пользователя с момента, когда он обнаруживает потребность в его удовлетворении.

На каждом этапе воронки важно создавать различный контент, чтобы сопровождать пользователя с момента, когда он обнаруживает потребность в его удовлетворении

Наконец, есть часть, которая часто считается более сложной, а именно удержание , которая направлена ​​на более тесное вовлечение клиентов с целью стимулирования дальнейших покупок и превращения их в промоутер компании и приобретаемых продуктов или услуг.

Средствами для решения этого процесса являются, безусловно, целевые и неинвазивные опросы (для понимания потребностей клиентов), социальные сети (где можно поддерживать прямой контакт с пользователями, отвечая на их вопросы и комментарии) и, наконец, отзывы, принимая к сведению отрицательные (и отвечая с образованием и критериями) и поблагодарив за положительные. Цель состоит в том, чтобы создать более тесные отношения с клиентами и дифференцировать себя от конкурентов как с точки зрения предложения продукта и / или услуги высшего качества, так и ухода и внимания к клиенту, которых нет у других.

Тематическое исследование Обувь для экипажей

Shoes For Crews - известная компания, которая с 1984 года производит и продает противоскользящую профессиональную обувь.

Их подход к входящему маркетингу начался в 2012 году. В тот исторический период компании полагались на исходящую рекламу или инвазивные телефонные звонки потенциальным клиентам, рекламные листовки и дорогие рекламные ролики. Даже Shoes For Crews полагался на эту маркетинговую модель: однако, результаты были явно скудными, главным образом потому, что на базе не было специальной стратегии, а различные операции выполнялись отключенными платформами, которые не взаимодействовали друг с другом.

Чтобы улучшить свое положение, компания решила положиться на Digital 22, агентство интернет-маркетинга и входящего маркетинга, которое уже работает с Hubspot. Первой целью было создать специальную стратегию для нужд Shoes For Crews. Поэтому Digital 22 сразу сфокусировался на создании персонажей покупателя (то есть представления идеального клиента компании), и на этой основе они создавали сообщения, электронные письма и персонализированные действия для каждого вовлеченного лица.

Формы и целевые страницы использовались для увеличения числа потенциальных клиентов и уточнения уже сытого списка рассылки. Затем был создан блог и страница в социальных сетях, чтобы расширить взаимодействие с пользователями, создать сообщество и стать ориентиром в этом секторе. Статьи блога были в основном адресованы конкретным специалистам (официантам, медсестрам, работникам) и, в соответствии со стратегией, подготовленной Digital 22, были разделены в зависимости от фазы пути покупателей (то есть пути, с которым потребитель сталкивается после первого контакта с покупателем). компания до принятия решения о покупке), в которой находились персоны конкретного покупателя.

Статьи о стратегии были созданы на основе воронки, подобной той, что мы упоминали ранее. Первая фаза, определенная в стратегии, Верхняя часть воронки (Тофу), это фаза осведомленности , где происходит первый контакт с пользователем. На втором этапе, в середине воронки (Mofu), пользователь находится на этапе рассмотрения. Последняя фаза, Дно воронки (Bofu), является фазой принятия решения. На третьем этапе компания Shoes For Crews предложила код скидки, чтобы облегчить конвертацию и покупку.

Результат ? Трафик на сайт вырос в четыре раза, а оборот увеличился с 390 тысяч до 1,7 миллиона евро.

Автор: Рейчел Раванини, для TagliaBlog. Рейчел является продюсером контента и графическим дизайнером Stampaprint Srl , ведущая компания в области онлайн-печати в Италии. Он изучал экономику искусства и историю восточного искусства, сотрудничал с Венецианской биеннале и несколькими художественными галереями. Как свободный графический дизайнер и дизайнер, он сотрудничал с важными компаниями и ассоциациями. Она отличный читатель и увлекается кино и фотографией.

О чем мы говорим, когда говорим о входящем маркетинге?
Как работает входящий маркетинг?
Как работает входящий маркетинг?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.