Интернет и поисковые системы сегодня
Все больший процент населения мира имеет доступ к Интернету.
90% онлайн-пользователей в мире используют поисковые системы .
В мире они сделаны более 3 миллиарда поисков в день в Google , А в Google каждый день более 20% поисков никогда не делались раньше.
По данным Audiweb от Январь 2013 В Италии более 38 миллионов человек в возрасте от 11 до 71 года заявляют, что пользуются Интернетом, что составляет 79,6% населения рассматриваемой территории.
по недавние исследования Среди итальянского населения, которое использует Интернет, около 90% говорят, что они используют поисковые системы каждый день .
Глагол « google » (по-итальянски «googlare») даже был включен в словари в качестве синонима поиска в Интернете с помощью поисковой системы.
Для людей поисковые системы стали фундаментальным инструментом для поддержки решений о покупке . Кроме того, практика поиска информации об онлайн-продуктах становится все более распространенной, а затем переходит к покупке в автономном режиме ( ROPO: онлайн исследования, оффлайн покупки ).
Поисковые системы теперь прочно вошли в процесс принятия решений и покупки, стали реальным местом встречи между спросом и предложением . Поэтому очень важно иметь возможность перехватывать пользователей именно тогда, когда они ищут информацию об определенных продуктах или услугах (см. разрешение на маркетинг или прерывание маркетинга ).
Быть видимым в поисковых системах с ключевыми словами, которые представляют ваши продукты или услуги, позволяет вам быть доступным и известным потенциальным клиентам и сообщать ваши добавленная стоимость просто когда люди ищут ответы на свои вопросы по определенной теме.
Поэтому стратегически важно интегрировать присутствие в Google , который является наиболее используемой поисковой системой в Италии, с долей рынка более 90% в своем маркетинговом плане .
Маркетинговые кампании в поисковых системах
Я работаю в качестве внештатного консультанта по веб-маркетингу и занимаюсь в основном поисковыми маркетинговыми кампаниями, как на стратегическом, так и на оперативном уровне. В частности, я планирую стратегии и провожу кампании по позиционированию в поисковых системах , не забывая о веб-аналитике . Сегодня, фактически, поисковая маркетинговая деятельность больше не может обходиться без веб-аналитики, то есть « измерения, сбора, анализа и составления отчетов о данных в Интернете, чтобы понять и оптимизировать использование Интернета ». ,
Планирование кампании позиционирования в поисковых системах ( SEO - Поисковая оптимизация), я помогу вам улучшить и сделать ваше присутствие в Интернете более эффективным , увеличивая видимость вашего сайта и, таким образом, позволяя сделать вашу компанию, ваши продукты или ваши услуги известными потенциальным новым клиентам, которые запрашивают в сети - собирать потенциальных клиентов или находить новых клиентов, повышать узнаваемость бренда или поддерживать и улучшать отношения с постоянными клиентами, сохраняя их лояльность.
В зависимости от ваших конкретных потребностей мы вместе изучим лучшую стратегию, которая позволит вам достичь ваших целей или целей вашей компании с помощью поисковых систем.
Поэтому я помогу вам найти себя в нулевой момент истины то есть в тот момент в процессе принятия решения и покупки, в котором пользователи ищут в Интернете информацию о продукте или услуге, прежде чем продолжить покупку.