Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Маркетинг в поисковых системах

  1. Интернет и поисковые системы сегодня
  2. Маркетинговые кампании в поисковых системах

Интернет и поисковые системы сегодня   Все больший процент населения мира имеет доступ к Интернету

Интернет и поисковые системы сегодня

Все больший процент населения мира имеет доступ к Интернету.

90% онлайн-пользователей в мире используют поисковые системы .

В мире они сделаны более 3 миллиарда поисков в день в Google , А в Google каждый день более 20% поисков никогда не делались раньше.

По данным Audiweb от Январь 2013 В Италии более 38 миллионов человек в возрасте от 11 до 71 года заявляют, что пользуются Интернетом, что составляет 79,6% населения рассматриваемой территории.

по недавние исследования Среди итальянского населения, которое использует Интернет, около 90% говорят, что они используют поисковые системы каждый день .

Глагол « google » (по-итальянски «googlare») даже был включен в словари в качестве синонима поиска в Интернете с помощью поисковой системы.

Для людей поисковые системы стали фундаментальным инструментом для поддержки решений о покупке . Кроме того, практика поиска информации об онлайн-продуктах становится все более распространенной, а затем переходит к покупке в автономном режиме ( ROPO: онлайн исследования, оффлайн покупки ).

Поисковые системы теперь прочно вошли в процесс принятия решений и покупки, стали реальным местом встречи между спросом и предложением . Поэтому очень важно иметь возможность перехватывать пользователей именно тогда, когда они ищут информацию об определенных продуктах или услугах (см. разрешение на маркетинг или прерывание маркетинга ).

Быть видимым в поисковых системах с ключевыми словами, которые представляют ваши продукты или услуги, позволяет вам быть доступным и известным потенциальным клиентам и сообщать ваши добавленная стоимость просто когда люди ищут ответы на свои вопросы по определенной теме.

Поэтому стратегически важно интегрировать присутствие в Google , который является наиболее используемой поисковой системой в Италии, с долей рынка более 90% в своем маркетинговом плане .

Маркетинговые кампании в поисковых системах

Я работаю в качестве внештатного консультанта по веб-маркетингу и занимаюсь в основном поисковыми маркетинговыми кампаниями, как на стратегическом, так и на оперативном уровне. В частности, я планирую стратегии и провожу кампании по позиционированию в поисковых системах , не забывая о веб-аналитике . Сегодня, фактически, поисковая маркетинговая деятельность больше не может обходиться без веб-аналитики, то есть « измерения, сбора, анализа и составления отчетов о данных в Интернете, чтобы понять и оптимизировать использование Интернета ». ,

Планирование кампании позиционирования в поисковых системах ( SEO - Поисковая оптимизация), я помогу вам улучшить и сделать ваше присутствие в Интернете более эффективным , увеличивая видимость вашего сайта и, таким образом, позволяя сделать вашу компанию, ваши продукты или ваши услуги известными потенциальным новым клиентам, которые запрашивают в сети - собирать потенциальных клиентов или находить новых клиентов, повышать узнаваемость бренда или поддерживать и улучшать отношения с постоянными клиентами, сохраняя их лояльность.

В зависимости от ваших конкретных потребностей мы вместе изучим лучшую стратегию, которая позволит вам достичь ваших целей или целей вашей компании с помощью поисковых систем.

Поэтому я помогу вам найти себя в нулевой момент истины то есть в тот момент в процессе принятия решения и покупки, в котором пользователи ищут в Интернете информацию о продукте или услуге, прежде чем продолжить покупку.

Поэтому я помогу вам найти себя в   нулевой момент истины   то есть в тот момент в процессе принятия решения и покупки, в котором пользователи ищут в Интернете информацию о продукте или услуге, прежде чем продолжить покупку


Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.